BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по движку  (Прочитано 6345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 30 Мая 2008, 12:41:43 »
Карбы сильно зависят от скорости воздуха проходящего через их дифузоры.
При увеличении их размеров или количества скорость падает и смесеобразование ухудшается
Наивно предпологать что увел с.ж. получиш прибавку в 20л.с (9.0>10.0=1.7%).
Серега я нешарю в подвесках и т.п. и не несу ересть в темах связаных с этим,чего и тебе желаю.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по движку

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #26 : 30 Мая 2008, 18:09:22 »
Через 2 карба засосется больше воздуха потому что там 4 заслонки вместо 2х!Я не буду спорить,ибо смысла нет!!!
« Последнее редактирование: 30 Мая 2008, 18:12:41 от Serega-bmw
»
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 30 Мая 2008, 19:21:06 »
Через 2 карба засосется больше воздуха потому что там 4 заслонки вместо 2х!Я не буду спорить,ибо смысла нет!!!
Серег, ты реально заблуждаешься  ;) обьем засасываемого двигателем воздуха НЕ ИЗМЕНИТСЯ! Обьем двигателя же не увеличится если ты поставишь два карба!!!!!! принцып работы двс представляешь? Опишу схематично: если обьем 2 литра то за один цикл он и засосет 2 литра. Хоть один карб хоть десять будет стоять, больше 2х литров не поместится. Если хочешь больше затолкать ставь турбину ;)
Другой вопрос что засосать ему будет (возможно) легче и это даст некую прибавку. ООООчень маленькую.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2008, 19:24:51 от Den323
»
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 30 Мая 2008, 19:26:44 »
+1
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 30 Мая 2008, 22:17:08 »
я так что то ничего и не понял есть смсл ставить 2 карбюратора или нет?
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #30 : 30 Мая 2008, 22:42:17 »
Так...Ладно парни ...Возможно я немного тупанул,...Тогда скажите мне ,нахера ставят 2горизонтальных карба???
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #31 : 30 Мая 2008, 22:57:47 »
Так...Ладно парни ...Возможно я немного тупанул,...Тогда скажите мне ,нахера ставят 2горизонтальных карба???
для ЛУЧШЕГО наполнения и УЛУЧШЕНИЯ смесееобразования. С этим не плохо справляется инжектор, а два карба еще и настроить нужно идеально иначе движок будет колбасить. я бы поставил инжектор и не парился.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #32 : 30 Мая 2008, 22:58:43 »
Так...Ладно парни ...Возможно я немного тупанул,...Тогда скажите мне ,нахера ставят 2горизонтальных карба???
Фактически каждая горизонталка это два однокамерных карбюратора в одном корпусе. делают это для возможности использовать резонансный наддув + равномерное распределение смеси по горшкам (по карбюратору на горшок фактически) и отсутствие паразитных емкостей между карбюратором и клапанов в виде "паука"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 30 Мая 2008, 23:04:39 »
а почему многие советуют ставить 2 карбюратора многие даже в инете пишут что с 2 карбами тяга лучше и подъем на верхах и на низах а если всетаки отрегулировать 2 карба так чтоб они работали как одно целое
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #34 : 30 Мая 2008, 23:05:49 »
а почему многие советуют ставить 2 карбюратора многие даже в инете пишут что с 2 карбами тяга лучше и подъем на верхах и на низах а если всетаки отрегулировать 2 карба так чтоб они работали как одно целое
Во-первых не просто два карба,адва сдоенных горизонтальных карба или 4 однокамерных. Разумеется смесееобразование лучше, ведь выше все ужеописано
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 30 Мая 2008, 23:09:06 »
я считал что можно установить от 21083 и коллектора от другой машины возможно ли такой вариант и сколько это дело вообще будет жрать
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #36 : 30 Мая 2008, 23:32:23 »
я считал что можно установить от 21083 и коллектора от другой машины возможно ли такой вариант и сколько это дело вообще будет жрать
У тебя мотор работает 1342, а ты сможешь поставить вертикальные карбы только 12-34. дальше представь себе работу мотора и подумай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 31 Мая 2008, 01:33:07 »
он будет работать точно также как и один карбюратор,то один карбюратор делится на четыре цилиндра а то 2 карбюратора делится на 2 цилиндра и с каждого карбюратора будет впрыск идти только в тот цилиндр в котором открывается впускной клапан он начинает засасывать топливо с воздухом;теория проста.меня интересует расход топлива двух карбюраторов и тяга на сколько я могу поднять лошадей как это все дело установить я уже придумал.
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #38 : 31 Мая 2008, 01:52:06 »
он будет работать точно также как и один карбюратор,то один карбюратор делится на четыре цилиндра а то 2 карбюратора делится на 2 цилиндра и с каждого карбюратора будет впрыск идти только в тот цилиндр в котором открывается впускной клапан он начинает засасывать топливо с воздухом;теория проста.меня интересует расход топлива двух карбюраторов и тяга на сколько я могу поднять лошадей как это все дело установить я уже придумал.
Нет, карбюраторы будут работать в противофазе. Кроме того не следует забыть,что так всасывания изодного карбюратора будет сопровождаться паузой длиной в такт, а данный лаг не способствует грамотной работе мотора. До сих пор ни одного замера расхода воздуха мотором под нагрузкой или замера на стенде с двумя вертикалками на рядном моторе сделано не было.
Задача карбюратора - снабжать топливом двигатель в правильной смеси. Расход воздуха не увеличится или увеличится незначительно с двумя карбюраторами (а значит и мощность), а значит при правильной смеси расход тоже не увеличится, а может даже упадет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 31 Мая 2008, 04:03:40 »
Так...Ладно парни ...Возможно я немного тупанул,...Тогда скажите мне ,нахера ставят 2горизонтальных карба???
Фактически каждая горизонталка это два однокамерных карбюратора в одном корпусе. делают это для возможности использовать резонансный наддув + равномерное распределение смеси по горшкам (по карбюратору на горшок фактически) и отсутствие паразитных емкостей между карбюратором и клапанов в виде "паука"
Ты имел ввиду инерционный наддув?


Расход воздуха должен увеличится, конечно вопрос на сколько? особенно на малых и средних нагрузках когда дроссельная заслонка открывается на небольшой угол, проходные сечения увеличиваются в 2 раза. С пустого места мощности не взятся, одного равномерного распределения топлива по цилиндрам недостаточно, это конечно тоже плюс но больше воздуха и больше топлива вот привалирующий фактор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #40 : 31 Мая 2008, 04:12:20 »
Через 2 карба засосется больше воздуха потому что там 4 заслонки вместо 2х!Я не буду спорить,ибо смысла нет!!!
Серег, ты реально заблуждаешься  ;) обьем засасываемого двигателем воздуха НЕ ИЗМЕНИТСЯ! Обьем двигателя же не увеличится если ты поставишь два карба!!!!!! принцып работы двс представляешь? Опишу схематично: если обьем 2 литра то за один цикл он и засосет 2 литра. Хоть один карб хоть десять будет стоять, больше 2х литров не поместится. Если хочешь больше затолкать ставь турбину ;)
Другой вопрос что засосать ему будет (возможно) легче и это даст некую прибавку. ООООчень маленькую.
Несколько неправильный вид на это, если обем 2 литра это не значит что он засосет 2 литра, конечно это может произойти, если диаметр впускного канала будет равен диаметру цилиндра))) Тут же гидавлическое сопротивление, турблизация воздушной смеси. Как легче надуть шарик, через диаметр отверстия 1 мм или 10 мм ну к примеру))). Так и в ДВС один карбюратор - проходное сечение одно, два такиж карбюратора проходное сечение в 2 раза больше. Хотя воздуха при этом попадет безусловно не в 2 раза больше опять же зависит от значени сопротивления.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2008, 04:17:44 от Борис
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #41 : 31 Мая 2008, 07:18:59 »
Ты реально считаешь что немцы из бмв глупее вас, и не знают про гидавлическое сопротивление, турблизацию воздушной смеси? Все сечения расчитаны под конкретный мотор и имхо увеличивать их пустая трата сил и времени.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #42 : 31 Мая 2008, 09:23:11 »
Короче Денис,ставь себе 2 карба!И увидишь разницу!
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 31 Мая 2008, 12:53:07 »
Ты реально считаешь что немцы из бмв глупее вас, и не знают про гидавлическое сопротивление, турблизацию воздушной смеси? Все сечения расчитаны под конкретный мотор и имхо увеличивать их пустая трата сил и времени.

Я этого не говорил, есть простые законы аэро и гидро динамики, сечения то расчитаны под серийный мотор, а ему необходимо поднять мощность, как это сделать - дать воздуха и топлива больше. Поставить 2 карбюатора,ТКР, компрессорто это уже вмешательство в серийную конструкцию с целью увеличения мощности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #44 : 31 Мая 2008, 14:06:14 »
Кстати когда-то считали в лотусе ГБЦ М10. расширять стоковые каналы - только ухудшать наполнение на низах. гбц реально хорошая в стоке, только клапана НУЖНО доработать и все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 31 Мая 2008, 14:22:29 »
а как на м10 голове клапана доработать
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #46 : 31 Мая 2008, 14:44:07 »
Я сделал так, но это не экстримальное облегчение.можно и нужно больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #47 : 01 Июня 2008, 01:25:08 »
Кстати когда-то считали в лотусе ГБЦ М10. расширять стоковые каналы - только ухудшать наполнение на низах. гбц реально хорошая в стоке, только клапана НУЖНО доработать и все.
Я тоже слышал про это, немного сам удивился, всегда расширяли а тут...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #48 : 01 Июня 2008, 02:12:53 »
Я сделал так, но это не экстримальное облегчение.можно и нужно больше.


А может сразу на 7мм стержни перейти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #49 : 01 Июня 2008, 03:29:12 »
Я сделал так, но это не экстримальное облегчение.можно и нужно больше.


А может сразу на 7мм стержни перейти.

Если бы не жаба, можно было бы 5.5мм поставить. Втулки делать жаба душит)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам