BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW 325 E30 1986г Простой седанчик (теперь с М50В25)!  (Прочитано 15780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

/scott/
  • Гость
« Ответ #50 : 05 Июня 2008, 01:23:17 »
нулевик проспорт что ли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW 325 E30 1986г Простой седанчик (теперь с М50В25)!

Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #51 : 05 Июня 2008, 11:17:33 »
нулевик проспорт что ли?
нее. С бундеса пришел, на нем нет опозновательных знаков.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #52 : 05 Июня 2008, 11:24:37 »
Да да, Андрей, именно траса и достает, короткие редуктора еще напрягают тем что вроде динамика есть но впустую на длинных вышел в пределы оборотов когда момент хороший и дергай передачи.
Именно оно, так есть еще отличие между кпп от м50 и от м20. На м50 кпп передачи ближе друг к другу, например при переключении на повышенную обороты опускаются не более че на 2 тыс. тогда как на м20-ой разница 2.5  эыс и даже более, т.е. выше передачу втыкнул а обороты упали ниже максимального крутящего момента. А на м50-ой как раз в тонусе на всех переключениях от 1-ой до 5-ой!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #53 : 05 Июня 2008, 11:36:34 »
А сейчас мне 1-ая передача нафиг не нужна. потому как на 2-ой без дерганий и перегазовок легко в горку трогаюсь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #54 : 05 Июня 2008, 11:40:47 »
незнаю как вы, я считаю 2,93 самое то...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38863
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #55 : 05 Июня 2008, 11:41:28 »
ну вот поэтому и надо редуктор ставить чтоб первая передача была.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #56 : 05 Июня 2008, 11:49:57 »
ну вот поэтому и надо редуктор ставить чтоб первая передача была.

ага! точно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #57 : 05 Июня 2008, 11:52:01 »
незнаю как вы, я считаю 2,93 самое то...
у тебя щас 2,93?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #58 : 05 Июня 2008, 11:54:53 »
уху
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #59 : 05 Июня 2008, 11:57:19 »
уху
1-я,2-я и 3-я сколько до отсечки если?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #60 : 05 Июня 2008, 11:57:47 »
55
95
160
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #61 : 05 Июня 2008, 11:58:31 »
4-ая 205

5-ую не проверял %)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #62 : 05 Июня 2008, 12:18:05 »
55
95
160
вторая чуть коротковата ...)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #63 : 05 Июня 2008, 12:20:11 »
в самый раз... и резво и не коротко
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #64 : 05 Июня 2008, 13:12:10 »
в самый раз... и резво и не коротко
надо чтобы вторая перваливала за 100 ...)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #65 : 05 Июня 2008, 20:15:44 »
у меня на м20 с редуктором 3,64 2-я 100)
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #66 : 05 Июня 2008, 22:34:44 »
у меня на м20 с редуктором 3,64 2-я 100)
надо буит на своём М20 посмотреть скока на второй, но 100 полюбэ есть, предполагаю что редуктор 3,46
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #67 : 06 Июня 2008, 09:17:51 »
55
95
160

а скажи, кпп у тебя какое от м50 или от м20 !!????
те же показатели были у меня при М20 моторе и евойной кпп!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #68 : 06 Июня 2008, 09:20:06 »
у меня на м20 с редуктором 3,64 2-я 100)
надо буит на своём М20 посмотреть скока на второй, но 100 полюбэ есть, предполагаю что редуктор 3,46

если точне  :D на 97-98 км/ч отсечка!!!
это часто в характеристиках встречается..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #69 : 06 Июня 2008, 09:20:50 »
хотя на 3.46 мож и переваливает чуточку..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #70 : 06 Июня 2008, 12:44:56 »
м50 коробка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #71 : 08 Июня 2008, 00:38:46 »
это хорошо, что м50... Тада можно тож искать и 2.93!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #72 : 09 Июня 2008, 09:46:51 »
Вчера накрылся радиатор....
 ??? Припарковался - чо то антифризом запахло!! Смотрю а снизу возле бочка потекло... >:(

Короче отбуксировал - сегодня будут разбираться чо тоам, бачок, резинка уплотнительная, или сам радиатор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DA_sciroc_GO
  • Гость
« Ответ #73 : 09 Июня 2008, 14:58:56 »
У меня тоже м50в25 лежит сейчас от е36. И буду вставлять.
есть вопросы.
1.выпуска кусок от е36 подойдет? Приемной трубы?
2.радиатор от чего брать?
3.КППот м20 пойдет?
4.Поддон и маслоприемник родные оставить реально?
5.Как провода подключить которые в салон со стороны водителя идут? Есть фота?

Вот он. И как сделать с муфтой? Неужели она влезает?
Пожалуйста, помоги ответом, а то замучили эти вопросы, спать не дают(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #74 : 10 Июня 2008, 10:07:51 »

1.выпуска кусок от е36 подойдет? Приемной трубы?
 - да коллектор идет, но со штанами уже надо мутить что бы через балку перекинуть.

2.радиатор от чего брать?
 - мне с того же 36-го и ставили

3.КППот м20 пойдет?
 - она то подойдет. но надо заваливать ее чуть на бок, подробности таковые TARIK знает хорошо.

4.Поддон и маслоприемник родные оставить реально?
 - это точно надо от 34-го кузова.

5.Как провода подключить которые в салон со стороны водителя идут? Есть фота?
- тут не шарю.. электрики сами колдовали.

Вот он. И как сделать с муфтой? Неужели она влезает?
 - она влезает, крыльчатку наоборот к муфте прикрути. Но места все равно мало. Если снимать потом муфту или гениратор - там болт длинный нода выкручивать, то надо будет радиатор скидывать для этого.

Пожалуйста, помоги ответом, а то замучили эти вопросы, спать не дают(((

Все это делается не трудно..  я хоть своими руками это не делал, но ребята теперь говорят - не хлопотная эта работка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам