...Благодаря serbmw и vadbmw я стал счастливым обладателем обоих девайсов и радостно побежал инсталлировать их на свои места. Даже мелкий накрапывающий дождик не мог охладить мой пыл, который из-за проведенной ночи был не особо горячим

. Но хирургическая операция по трансплантации органов охлаждения была на грани срыва, по дороге я начал вспоминать что инструменты как таковые у меня отсутствуют

, (вспомнил только подарочный наборчик, в нем отвертка со съемными насадками и четыре головки, который больше похож на маникюрный). После непродолжительного ковыряния в багажнике, облазив все потайные и не очень места, выудил на свет божий пару отверток и один ключ 12-14. Ну как говорится "с миру по нитке, нищему рубашка", с этим лозунгом я и приступил к операции. Начал я естественно с патрубков, антифриз еще на кануне остался охлаждать асфальт недалеко от места дислокации. Так как ямы или эстакады на горизонте не наблюдалось нижний патрубок пришлось откручивать прибегая ко всевозможным акробатическим трюкам, жалко было парадно-выходные джинсы, а на этом патрубке еще как назло закис напрочь хомут, пришлось снимать с другой стороны. Сам радиатор сдался гораздо быстрее (почему? объясню позже в разборе полетов). Чтобы замкнуть круг на новом б/у радиаторе закисший хомут пришлось ампутировать, после чего он оказался непригодным к дальнейшей эксплуатации. Запасных хомутов, как вы догадались, у меня не было. Поэтому решил использовать подручные материалы, чтобы хоть как-то сохранить припасенный антифриз. Использовал кусок провода, который припас в багажнике бывший запасливый владелец. Вообщем добрался я благополучно до мастеров спасителей (у которых я приобрел радиатор), как оказалось они обитают не очень далеко. Они помогли мне заменить (как выяснилось, убитую) термомуфту, поставить крыльчатку и найти замену злополучному хомутику. На этом мои приключения на машине закончились (тьфу-тьфу-тьфу) и я мокрый и замерзший отправился домой.
Разбор полетов:
Как вы все знаете радиатор на м10 крепится на одном болте сверху (снизу он вставляется в пазы),так вот этот болт и пропал в неизвестном направлении, а без него радиатор болтается вперед-назад, во время разгона он отклонился назад, крыльчатка зацепилась за край радиатора и лопасти полетели в разные стороны, но по закону подлости одна лопасть влетела в радиатор и проделала широкую дыру, повредив большое количество трубок в радиаторе.
Любовь, как говорится, требует жертв. Многие знакомые и родственники крутят пальцем у виска и спрашивают нафига мне эта рухлядь? Но я упрямый и расставаться пока с ней не собираюсь.