BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится после ремонта.  (Прочитано 3700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« : 09 Июня 2008, 20:32:54 »
Короче, ситуа: перебирал головку после перегрева. Поменял заодним все прокладки и т.п. Собрал. Кручу стартер - ноль реакции. Самое интересное что меня смущает - если открыть крышку маслозаливной горловины и начать крутить стартером - из горловины вылетают такие белые облачка. По запаху не могу определить что это. Прикладывали лист бумаги - на бумаге не оседает.
Единственное что я могу предположить - это то что в цилиндрах абсолютно нет компресии и что рабочая смесь в такте сжатия выбрасывается в картер, далее по трубке вентиляции уходит в голову и оттуда её выкидывает из горловины. Однако был проведён эксперимент - перекрыли плёнкой трубку вентиляции, однако облачка как вылетали, так и вылетают. Искра есть, компрессию ещё не мерял, однако до переборки она была 11-12 очков во всех цлиндрах. Подумал - возможно у меня вся компрессия держится на масле? Попробую завтра капнуть в цилиндры немного масла, но если не это, то что тогда?

Заранее спасибо ;)
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится после ремонта.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 09 Июня 2008, 21:12:37 »
бензин-то идет?
с клапанами что делали?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Июня 2008, 21:49:08 »
та может распред не по меткам поставили и там тупо нету компрессии... компрессия есть ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #3 : 09 Июня 2008, 22:11:49 »
метки проверь еще раз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 10 Июня 2008, 00:09:30 »
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Июня 2008, 04:01:06 »
метки проверь еще раз
+1
на первом собственно ручнособранном моторе помню метки перепутал...и компрессии в цилиндрах банально не было :)
что мы тока с ней не делали...а она всё не заводилась почемуто))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #6 : 10 Июня 2008, 06:32:10 »
Когда ставил ремень - насколько раз проверял фазы - усё было намана. Крутил стартером достаточно долго. Фазы никуда не "ушли". Поэтому по умолчанию принимаю что с фазами всё ок. хотя на последок конечно оставляю проверку того что они могли "слететь". Однако более всего меня интересует вопрос - если у меня сместились фазы - откуда эти облачка из горловины - облачка подозрительно похожи именно на топливную смесь - когда проверял фазы ремня с установленными форсунками, но снятыми свечами - из свечных колодцев вылетали именно такие облачка.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #7 : 10 Июня 2008, 09:59:34 »
Сейчас ещё подумал вот о чём - не могу вспомнить прикручены ли массовые провода, которые крепятся к выпускному коллектору в районе 2-3 цилиндров. В случе если нет - за питание чего конкретно они отвечают?

Добавляю - посмотрел-проверил - провода прикручены... так что же может быть??
« Последнее редактирование: 10 Июня 2008, 11:26:32 от baloo
»
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 10 Июня 2008, 11:47:28 »
+1
на первом собственно ручнособранном моторе помню метки перепутал...и компрессии в цилиндрах банально не было :)
что мы тока с ней не делали...а она всё не заводилась почемуто))))
+1 На счет фаз: фазы то во время прокручивания стартером могут и не уйти, но если они у тебя изначально неправильно выставлены и смещены на 180 градусов(т.е. например при рабочем ходе прошня вниз после такта сжатия открывается впускной клапан,так как распред на фазе впуска) то ни о каком запуске мотора не м.б. и речи.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2008, 11:49:41 от andrews
»
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #9 : 10 Июня 2008, 12:10:36 »
Если метка на коленвалу и метка на рапредвалу совмещены с метками на блоке и головке соответственно, разве возможен вариант что фазы стоят на 180?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 10 Июня 2008, 12:23:37 »
Если метка на коленвалу и метка на рапредвалу совмещены с метками на блоке и головке соответственно, разве возможен вариант что фазы стоят на 180?
Ну если так, тогда нормально . Померяй компрессию , дабы знать, от чего плясать
« Последнее редактирование: 10 Июня 2008, 12:26:52 от andrews
»
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #11 : 10 Июня 2008, 12:40:04 »
Я вот чего не понимаю - даже если компрессии нет - бензин же всё равно должен поджигаться, соотношение ведь примерно соблюдается.... Это раз. Два: что за туман всё-таки вылетает из горловины - вот он мне больше всего покоя не даёт...
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 10 Июня 2008, 12:52:22 »
если компресии нет то вспышек не будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 10 Июня 2008, 14:31:39 »
Однако был проведён эксперимент - перекрыли плёнкой трубку вентиляции, однако облачка как вылетали, так и вылетают.

А трубка вентиляции - это где? Имхо, она идет от клапанной крышки к дроссельной заслонке, а картер и пространство под клапанной крышкой связаны довольно толстым каналом, через который масло стекает в картер, и заткнуть его без снятия крышки не получится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 10 Июня 2008, 15:09:50 »
такс... мне здается что они с трубками что нить намутили ... и получается тот эффект как снять маслозаливную крышку... мотор может и заглохнуть... тоесть завести его будет проблематично.... аффтар проверь правильность соединения трубок ......там сапуна и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Июня 2008, 15:11:03 »
ещё ... может вы провтыкали трубку на вакуум одеть... тогда она точно не заведеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #16 : 10 Июня 2008, 15:29:47 »
Поподробнее плз, про трубку на вакуум? Какой вакуум имеется ввиду - усилитель тормозов? Воткнули вроде все трубки.
А затыкали мы трубу которая втыкается  верхом во впускной коллектор, а низом в картер. А вот про вентиляцию через масляные каналы, я и не подумал - тады ой - эксперимент не имеет смысла :)
Ладно, поеду ломать голову (свою :) ), позже постараюсь ещё раз выйти на связь.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 10 Июня 2008, 15:41:36 »
ну да на усилитель тормозов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #18 : 11 Июня 2008, 06:35:52 »
Кстати, про вакуум -  почему не заведётся если не воткнуть трубку? неужели это настолько сильный подсос неучтенного воздуха?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #19 : 11 Июня 2008, 11:20:30 »
Ещё хочу добавить один момент - весь процесс от постановки авто в гараж до окончания сборки и попытки завестись занял около 2 месяцев - возможно ли 1) что бензин за это время как-нить поганенько отстоялсо? 2) проблемы с вентиляцией банзобака?
Сегодня попробую слить бенз из бака и дать машинке свежачка.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mr. шляпа
  • Гость
« Ответ #20 : 11 Июня 2008, 11:41:52 »
За бензин вряд-ли у меня год стояла и без проблем завел, а свежачком можно просто разбавить сливать не обязательно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #21 : 11 Июня 2008, 14:12:30 »
Просто есть вопросы и по качеству и по его количеству - бензин насос насколько я понимаю забирается с самого низа, а бензина в баке порядка 20-30 литров - соответственно пара литров некачественных какшек имхо за 2 месяца распада углеводородов образоваться могла, органика всё-таки. это раз. Второе что бензин этот я заливал на заправке посреди трассы Новосиб-Ленинск-кузнецкий и в какой пропорции туда добавлена ослиная моча - одному аллаху ведомо...
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mr. шляпа
  • Гость
« Ответ #22 : 11 Июня 2008, 16:04:41 »
ну так просто в цилиндры чутка впрысни бенза и покрути, либо вспышки будут либо нет, соответственно с качеством бенза все будкт ясно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 11 Июня 2008, 19:42:20 »
ну так просто в цилиндры чутка впрысни бенза и покрути, либо вспышки будут либо нет, соответственно с качеством бенза все будкт ясно.
ты сам так пробывал делать????
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #24 : 11 Июня 2008, 22:45:18 »
я так пробовал делать, тока на мотоцикле :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам