Е 30 м10б18 поставил родной карб, стоял от жиги ,зовел абороты 3к и не падают ,что может быть?провер...
Всем привет! Тут я новичок!Моя проблема не проста а наверное знакома многим, износ полос...
В общем есть у меня возможность настроить практически любой двигатель онлайн. Система называется Па...
Приветствую васПомогите разобраться с регулировкой сервопривода по шаблонуПочитал раздел...
а что там настраивать в такой аудиосистеме?)))саб играет от мафонаставишь в настройках SPR BASS и радуешься жизни)))или VOCAL и чтоб саб бухал басом! и у тебя будет почти АРА-мобиль)))
Цитата: POMeC от 15 Июня 2008, 23:55:27а что там настраивать в такой аудиосистеме?)))саб играет от мафонаставишь в настройках SPR BASS и радуешься жизни)))или VOCAL и чтоб саб бухал басом! и у тебя будет почти АРА-мобиль)))у тебя очень поверхностные представления о музыке)))
там на усилке ещё настройки есть если хороший мафон то и на мафоне
есть сабы активные собссна видимо как у него!которые работают напрямую от магнитолы)и в настройках магнитолы(если она с выходом на саб) есть регулировка сабвуфераа больше у него вариантов нетупассивный работает от усилка,там уже и настраивай)
Цитата: POMeC от 16 Июня 2008, 05:41:25есть сабы активные собссна видимо как у него!которые работают напрямую от магнитолы)и в настройках магнитолы(если она с выходом на саб) есть регулировка сабвуфераа больше у него вариантов нетупассивный работает от усилка,там уже и настраивай)я вот всегда не понимал, зачем лезть с советами и засерать мозг людям если сам в вопросе ни хера не шаришь? POMeC без обид ОК? Саб работающий напрямую от головы (как и саб с отдельним усилком) -ПАССИВНЫЙ!!!! АКТИВНЫЙ это саб со встроенным усилком!!! Если есть усилок значит есть и настройки! И значит нужно их крутить пока не получишь хороший звук. Жили бы в одном городе я б тебе настроил. Нравится мне это занятие )))))))
иди лучше список дописывай,что ты поменял в своей машине и кричи на всю округу,что ты крут еееессссс