BMW E30 Logo

Автор Тема: Трещины на блоке  (Прочитано 1690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iklut
  • Гость
« : 17 Июня 2008, 09:24:04 »
Народ подскажите, вчера обнаружил на блоке трещинку... Причем такая интересная. Где отверстие под один из центральных болтов от него в обе стороны идут трещинки к отверстиям под охлаждующую жидкость. К поршням все нормально никаких косяков. Причем вроде трещинки вглубь не уходят, а только сверху. Конец блоку или жить еще можно.  :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Трещины на блоке

БелославЪ
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Июня 2008, 09:32:31 »
стандартная ситуация
делать либо так: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTAxNzYuMA== или /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Njc5NC4w
либо футорить блок обычно 500-700 за футорку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Июня 2008, 09:35:09 »
Народ подскажите, вчера обнаружил на блоке трещинку... Причем такая интересная. Где отверстие под один из центральных болтов от него в обе стороны идут трещинки к отверстиям под охлаждующую жидкость. К поршням все нормально никаких косяков. Причем вроде трещинки вглубь не уходят, а только сверху. Конец блоку или жить еще можно.  :-[
было дело ... когда разбирали то заметили что сильно болты в масле а их сволочи ремонтеры СМАЗАЛИ вот и порвало блок как ты говоришь... хозяин сказал собирать так... собрали ... пока ездит траблов нету... разве что чувствительнее зажимать надо....голову всмысле...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Июля 2008, 10:34:08 »
В смысле понежнее протягивать? Там же определенный момент?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 01 Июля 2008, 14:58:23 »
Если есть трещины в блоке, даже поверхностные - это значит замена блока или мотора...

З.Ы. Мой брат "немножко" перегрел Е34 М20В20. Так вот, трещины пошли по ВСЕМ болтам...
Итог - замена мотора (чем я сейчас и занимаюсь)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 01 Июля 2008, 15:19:20 »
оно понятно что лучше блок заменить... но у них не так всё просто.... вот поэтому и приходиться думать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Июля 2008, 17:57:13 »
Оно понятно, что лучше бы заменить блок, но уже столько сил и денег вложено, что реально уже этих самых сил просто нет.... Искать этот блок, регистрировать его и т.д. Да и вроде с моим движком есть варианты- люди посоветовали.. Так вот собственно вопрос интересует понежнее это как? Недотягивать до момента или же просто медленно и нежно, но до момента?? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 01 Июля 2008, 18:01:14 »
х.з. что тебе посоветовать... тот блок я зажимал без ключа динамометрического....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Июля 2008, 09:33:22 »
футорки надо ставить. иначе в самый неподходящий момент эмульсия появится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам