BMW E30 Logo

Автор Тема: подскажите кто менял двигатель с м10 на м20 какие трудности?  (Прочитано 1919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STEEP
  • Гость
« : 18 Июня 2008, 02:56:10 »
подскажите кто менял двигатель с м10 на м20 какие трудности?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подскажите кто менял двигатель с м10 на м20 какие трудности?

Kotyara
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Июня 2008, 21:27:47 »
Я не менял, но мысль такая была.
1. тормозная система...
2. коробка передач...
3. мозги и прочая электрика... в том числе приборная панель...
ИМХО проще машину поменять, у меня была m10b18 с карбом... сейчас m20b20, и честно говоря такой огромной разницы ради чего стоило бы менять m10 на m20 я неощущаю.   
на 318 у меня расход был в самам худшем случае 11-12, а на 320 может и до 20 дойти... ну едит m20 конечно пободрее, но я бы заморачиваться нестал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 18 Июня 2008, 22:37:05 »
Я не менял, но мысль такая была.
1. тормозная система...
2. коробка передач...
3. мозги и прочая электрика... в том числе приборная панель...
Я бы ещё добавил систему охлаждения, навесное (гену наверняка), аккум и подвеску... =)
ИМХО проще машину поменять, у меня была m10b18 с карбом... сейчас m20b20, и честно говоря такой огромной разницы ради чего стоило бы менять m10 на m20 я неощущаю.  
на 318 у меня расход был в самам худшем случае 11-12, а на 320 может и до 20 дойти... ну едит m20 конечно пободрее, но я бы заморачиваться нестал...
Мароки может и нестоит, а замена пепелаца - стоит ежели аффтав M20B25 хочет...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 19 Июня 2008, 07:42:38 »
Цитировать
2. коробка передач...
А чем они отличаются? Креплением или передаточными числами?
А редктор?
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 19 Июня 2008, 10:40:41 »
Цитировать
2. коробка передач...
А чем они отличаются? Креплением или передаточными числами?
Ну ессно придаточным числом, но думаю и креплением к двигателю тоже...
А редктор?
Придаточным точно отличается, да и возможно нагрузками может отличатся...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STEEP
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Июня 2008, 11:19:18 »
купил вторую машину 2.0л мотроник,осталось перекинуть на свою {1.8карб}кпп интересно подойдет,и надо ли перекидовать редуктор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 19 Июня 2008, 12:07:13 »
КПП надо от 2л ставить! Редуктор тоже лутше перекинуть! А что 2я настолько плоха кузовом что ты хочешь в свою это перекинуть?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 19 Июня 2008, 13:36:13 »
Сравнил свои 2 коробки, от 1,8 и от 2.0, они по креплению одинаковые, но вот от 2.0 она короче чуть (по размеру) и первичный вал меньше выступает.
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Июня 2008, 20:37:14 »
А про кардан забыли ? !!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 20 Июня 2008, 20:41:36 »
Сравнил свои 2 коробки, от 1,8 и от 2.0, они по креплению одинаковые, но вот от 2.0 она короче чуть (по размеру) и первичный вал меньше выступает.

Ничего похожего! От М10 и М20 колокола разные!!! Не знаю, что вы там сравниваете, у меня в гараже лежат коробки от М20,  от М30 и от М10 - все они разные...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Июня 2008, 20:49:12 »
точно от м20 прикручивается 4-мя большими болтами к блоку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 04 Июля 2008, 11:51:10 »
я сейчас буду пересаживать вместо М10B18 воткнем M20B27
редуктор планирую свой оставить
судя по сообщениям, коробку тоже менять?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Июля 2008, 11:54:35 »
подскажите кто менял двигатель с м10 на м20 какие трудности?
я менял...
надо :
1. мотор с навесным
2. радиатор.
3. кардан.
4 редуктор (по желанию)
5. тормоза вполне и штатные справятся.
6. коробка полюбому.
7. если м10 карбовый то датчик в бак, и обратку кинуть надо и б.насос вжывить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STEEP
  • Гость
« Ответ #13 : 04 Июля 2008, 17:51:42 »
а с проводкой какие заморочки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Июля 2008, 18:49:28 »
есть нюанс... если у тебя машина 86-го года с круглым разъемом моторной проводки... то всё втыкается и работает.... один момент... что надо будет переподключиьт таху и эконометр .... и помойму бензонасос....


если у тя квадратный разъем то тогда надо делать адаптер (переходник) тут сложнее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам