BMW E30 Logo

Автор Тема: перегревается м20  (Прочитано 2330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« : 19 Июня 2008, 08:15:20 »
такая проблема появилась недавно....стрелка температуры находится по середини..и вот еду по пробке..еду..и машина начинает просто тупо глохнуть...непрогазовывает,захлёбывается ,дёргается......даш постоять мин 10-15...всё норм дальше едим нормально....в чём проблема....машина вродь как и не кипит...там ещё долеко до красной зоны а вот такое творит....што может быть подскажите?
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме перегревается м20

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 19 Июня 2008, 18:23:09 »
ап
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бандит сцуко нереальный.
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1262
  • Репутация +160/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Люберцы
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 19 Июня 2008, 18:24:53 »
Когда все это происходит - жидкость давит? парит?
  • Диагностическая карта, без осмотра ТС 1200р
Peugeot 306 Cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 19 Июня 2008, 18:25:47 »
А почему тогда тема "перегревается"?

М20 какой? Мотроник, жетроник?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 19 Июня 2008, 18:26:20 »
неть открывал бачёк когда заглох на 3м кольце...от туда дымок шёл но несильный.....жидкости невыдавливало
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 19 Июня 2008, 18:27:13 »
А почему тогда тема "перегревается"?

М20 какой? Мотроник, жетроник?

птамучно я незнаю как это ещё обозвать....если непутаю то мотроник...88 год фторой переход.
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бандит сцуко нереальный.
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1262
  • Репутация +160/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Люберцы
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 19 Июня 2008, 18:28:02 »
х/з тогда
  • Диагностическая карта, без осмотра ТС 1200р
Peugeot 306 Cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 19 Июня 2008, 22:03:33 »
точно такая же проблемма на м20, хз че й то такое, тоже интересно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Июня 2008, 07:48:22 »
Могу сказать только одно - замена бензонасоса!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 20 Июня 2008, 08:52:07 »
Могу сказать только одно - замена бензонасоса!
при чём тут бензонасос?
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 20 Июня 2008, 08:53:02 »
а возможно это из-за того што датчики температуры..мож какие врут или неработают?
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 20 Июня 2008, 10:31:40 »
а возможно это из-за того што датчики температуры..мож какие врут или неработают?

Нет. Отключи их и увидишь, что мало что изменится. Насколько я понимаю, абсолютно необходим мотронику только датчик положения коленвала.
Безнонасос умеет перегреваться и офигевать. Возможно, ему поможет замена фильтра и чистка сеточки.
Найди манометр, и когда заглохнешь в следующий раз, воткни его в подающий шланг и покрути стартером (или, удобнее, замкни реле бензонасоса) и оцени давление (должно прыгнуть до 6 атм). Избегай разлива топлива на горячие части двигателя.

Впрочем, сам насос может быть не виноват, а, например, пропадает контакт в реле. Соответственно, насос отключается и давление топлива пропадает.
По симптомам похоже на пропадание подачи топлива, а дальше надо уже копать, конечно.
Попробуй выдернуть реле или предохранитель бензонасоса (на заведенном двигателе) и сравни поведение двигателя с поведением, которое ты описываешь.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2008, 10:34:24 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 20 Июня 2008, 11:17:41 »
снимаеш заднее сиденье, откручиваеш правую крышку, достаеш бензонасос, отключаеш его, береш в правую руку и выкидываеш. идеш в магазин для тазов, покупаеш погружной насос для инж. девяток - десяток за 40-50$, желательно сетку новую - это еще гдето 5-10$, ставиш все обратно и продолжаеш радоваться жизни.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 20 Июня 2008, 18:04:52 »
снимаеш откручиваеш достаеш отключаеш береш выкидываеш идеш покупаеш ставиш продолжаеш

У тебя мягкий знак не нажимается, или ты над нами издеваешься, хочешь, чтобы мы русский язык забыли? Стыдно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 20 Июня 2008, 23:14:04 »
Стыдно!
А мне пачимута нистыдна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 20 Июня 2008, 23:31:56 »
а у меня к предохранителю бензонасоса идет проводок от другого предохранителя, без него не работает сам насос, кто знает че й то за колхоз такой ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 21 Июня 2008, 00:12:22 »
а у меня к предохранителю бензонасоса идет проводок от другого предохранителя, без него не работает сам насос, кто знает че й то за колхоз такой ?
ты бь номера предовь писаль, да?

черезь предь насоса, с реле насоса идеть плюс на насось. если безь проводка не работаеть - это значить что реле плюсь не подаеть, -выводь: либо реле не работаеть, либо на контакте №3 мозговь при старте и работе не появляется минусь, либо цепь мозги-реле нарушена.

"другой " предь - это предь №9 да?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 21 Июня 2008, 01:40:16 »
точно не помню (завтра узнаю), но до предохранителя бензонасоса, слева - через 3-5 предохранителей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 21 Июня 2008, 16:43:44 »
а возможно это из-за того што датчики температуры..мож какие врут или неработают?

Нет. Отключи их и увидишь, что мало что изменится. Насколько я понимаю, абсолютно необходим мотронику только датчик положения коленвала.
Безнонасос умеет перегреваться и офигевать. Возможно, ему поможет замена фильтра и чистка сеточки.
Найди манометр, и когда заглохнешь в следующий раз, воткни его в подающий шланг и покрути стартером (или, удобнее, замкни реле бензонасоса) и оцени давление (должно прыгнуть до 6 атм). Избегай разлива топлива на горячие части двигателя.

Впрочем, сам насос может быть не виноват, а, например, пропадает контакт в реле. Соответственно, насос отключается и давление топлива пропадает.
По симптомам похоже на пропадание подачи топлива, а дальше надо уже копать, конечно.
Попробуй выдернуть реле или предохранитель бензонасоса (на заведенном двигателе) и сравни поведение двигателя с поведением, которое ты описываешь.
 

спасип за консультацию...попробую всё што ти описал....и вот сегодн букваль недавно......приехал к знакомому ....заглушил машину...дето она стояла мож мин 30ть .....потом сел и поехал подьехал к светофору(проехал буквально метров 300) и кароч началось тож самое непрогазовывается и всё..кое как с 2й полосы уехал на обочину....постоял подождал завел и поехал..но самое интересное што даже стрелка температуры до середины недошла......и такая хрень свона пошла...((((( блин растраивает ...очень((((
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 21 Июня 2008, 22:18:20 »
сегодня узнал, проводок идет от 6 предохранителя до 11 (бензонасоса) = )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 21 Июня 2008, 23:39:52 »
сегодня узнал, проводок идет от 6 предохранителя до 11 (бензонасоса) = )
без реле к2 (реле бибикалки и прочей шняги) мотор ваще не раборает?

короче, неважно от какого реле и преда, но, у тебя насос начинает работать при включении зажигания или при пол. ключа I. это сильно не плохо, но хорошего мало тем, что при повороте ключа насос начинает фигачить и жрать иликтричицтво и свой ресурс, а ты в это время просто слушаешЬ музыку.

поменяй реле. можешь попробовать его поремонтировать... но сначала проверь, появляется ли на 3 пине ЭБУ (коричнево-зеленый провод на 85-й пин реле насоса) минус в момент старта мотора и при его работе.

спасип за консультацию...попробую всё што ти описал....и вот сегодн букваль недавно......приехал к знакомому ....заглушил машину...дето она стояла мож мин 30ть .....потом сел и поехал подьехал к светофору(проехал буквально метров 300) и кароч началось тож самое непрогазовывается и всё..кое как с 2й полосы уехал на обочину....постоял подождал завел и поехал..но самое интересное што даже стрелка температуры до середины недошла......и такая хрень свона пошла...((((( блин растраивает ...очень((((
меняй насос. волшебства не будет.
если так не хочется менять - поставь на систему манометр (копейки) и ездь с ним. как заглохнет - посмотри на манометр и иди за насосом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам