BMW E30 Logo

Автор Тема: Менять башку или нет?  (Прочитано 3071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vasyapupkin
  • Гость
« : 22 Декабря 2006, 08:34:44 »
Доброго! Интересует вопрос: при смене карба на инжектор башку надо менять или инжектор так встанет? Мою прошлую так и тюнили, но меняли ли при этом башку, не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Менять башку или нет?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #1 : 22 Декабря 2006, 09:34:48 »
есть мнение что не надо, только надо заглушить место крепления бензонасоса
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vasyapupkin
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Декабря 2006, 11:26:52 »
Спасиб, обнадежил :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38947
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 22 Декабря 2006, 11:32:49 »
Если мощьность не особо ин тересует то мона не менять у карбовой впускные каналы уже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vasyapupkin
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Декабря 2006, 12:10:08 »
Мощность как раз оченьна интересует. Значит все-таки придется. А башка на M10 с доками во сколько обычно выливается? Ну плюс-минус ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Декабря 2006, 12:49:06 »
Цитата: "vasyapupkin"
Мощность как раз оченьна интересует. Значит все-таки придется. А башка на M10 с доками во сколько обычно выливается? Ну плюс-минус ведро.


Как с доками? доки идут только на блок, т.е. на номерной агрегат ;) А бошку какую угодно ставь, в идеале она стоит на М20 в пределах 7-9 штук рублей. Видимо, на М10 чуть дешевле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 22 Декабря 2006, 18:51:27 »
Каналы можно расширить шарошками. Если сделаешь аккуратно будет даже лучше штатного варианта
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vasyapupkin
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Декабря 2006, 22:43:47 »
Мдяя, два года на 30м ездил и был уверен что номер из башки торчит.
Спасибо за советы.
зы смутно представляю, что есть шарожка. :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Декабря 2006, 11:02:44 »
Шарошка,
1) в машиностроении инструмент для ручной правки шлифовальных кругов в виде группы металлических звёздочек, расположенных на одной оси
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #9 : 25 Декабря 2006, 11:15:54 »
Ваще то бошки М10 карбовые и инжекторные одинаковые, за исключением 1 отверстия , для бензонасоса.
И на инжекторной написано 1.8i

Все это для е30. с е21 ситуация такая же ,только после 80 года
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #10 : 25 Декабря 2006, 14:08:33 »
На инжекторе тарелка клапана 38 выпуск и 46 впуск, а на карбе 35 и 42 сответственно.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #11 : 25 Декабря 2006, 14:19:32 »
Тут никакие шарошки не помогут
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 25 Декабря 2006, 15:57:56 »
Цитата: "Tiggra"
Шарошка,
1) в машиностроении инструмент для ручной правки шлифовальных кругов в виде группы металлических звёздочек, расположенных на одной оси

всегда думал что шарошка это абразивный инструмент, шлифовальные круги правят алмазными карандашами, а на картинке вообще фрезу опознал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38947
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 25 Декабря 2006, 16:18:33 »
Это не фреза )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #14 : 26 Декабря 2006, 03:02:54 »
Пипец, во нафлудили  :lol:
Ситуация такая: Если машина после или конец 87 г, то с головой в 80% случаев делать ничего не надо, а вот если до... тогда нужно.
Помимо отвертсия под бензонасос (как правильно заметили) в головы отличаются шириной каналов. На сколько мне известно - их можно сделать самому (тока точно не скажу как - шарошки, марошки... ГОЛОВА дело святое). Еще нужно будет менять патрубок антифризный, или подтачивать его а потом заваривать, иначе не встает коллектор. А вообще в Питере работа под ключ (установка инжектора) вместе с головой стоит 25 тыров.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам