BMW E30 Logo

Автор Тема: не заводится BMW 318i E30 85г.в.  (Прочитано 2459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel79
  • Гость
« : 25 Июня 2008, 14:07:34 »
Доброго всем времени суток!

Не заводится BMW 318i E30 М10(какой джетроник не знаю) 85г.в., стартанул на перекрестке, где то на 2й машина дернулась, как будто двигатель не на долго заглох, через пару тройку секунд заглох вообще. и больше не заводилась.

искру проверил, бензин вроде идет, но не знаю какая струя должна быть, где то за 10 сек набежало грамм 300. стартером кручу, не схватывает вообще. 

где то на форуме нашел, что если неисправен датчик расхода топлива, то с отключенным должна завестись, пробовал отсоединять разьемы, (на месте подводки топлива). не алле.

вечером попробую проверить подачу сигналов на форсунки.

в чем может быть еще дело? что можно еще проверить? как правильно замерить топливоподачу без манометра?- но топливо то идет!!? немного бы схатывало!!!?
и при выкрученных свечах,  парит бензином из цилиндров ( незнаю нормально ли по количеству, столкнулся с этим первый раз, и вообще 4 года отьездил, в движок ни разу не заглядывал, только масло менял!!!)

помогите пожалуйста советом!
« Последнее редактирование: 25 Июня 2008, 15:11:02 от Pavel79
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не заводится BMW 318i E30 85г.в.

Pavel79
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Июня 2008, 17:27:45 »
Нигде найти не могу, если давление, создаваемое бензонасосом мало, двигатель хотя бы немного "схватывать" должен? или нет? искать мне в этом направлении?
и сколько бензина должно "натекать в бутылку", скажем за минуту?
как то неохота новый бензаносос покупать ради пробы, а в сервис тащить на буксире тоже.. ну нема сяс финансов, да и привык я всегда все своими руками делать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 25 Июня 2008, 17:38:47 »
Проверь открываются ли форсунки, я всю систему подачи перебрал пока не обнаружил сгоревший эбу
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pavel79
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Июня 2008, 18:02:28 »
только что проверил 3 форсунки из 4х, проверял светодиодом, никаких эмоций, счяс осцилограф возьму, проверю, но что то смутно кается что эбу приказал все долго жить.
ведь должно 12 вольт приходить?
а датчик положения распредвала стоит рядом с трамблером?
« Последнее редактирование: 25 Июня 2008, 19:36:54 от Pavel79
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pavel79
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Июня 2008, 19:42:10 »
в общем осцилографом тоже ничего нет...

и на датчике (положения распредвала? рядом с  трамблером) постоянно "-", тоже импульсов никаких может датчик того? или это не тот датчик, но вроде больше ничего не могет быть... поясните пожалуйста!

в общем завтра постараюсь достать манометр, момерять давление
и кстати, иногда, когда долго крутиш, раз в 10 сек примерно, все таки хлопки появляются, наверно форсунка какаянить пропускает немного...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rich_49
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Июня 2008, 20:00:32 »
А свечи не залиты?? если залиты посмотри шторка в раходомере не заклиника в открытом состоянии! У меня было если сильно газнешь то шторку клинит в открытом состоянии и двигатель захлебываеся, его как бы дергает а када бросаешь газульку мотор глохнет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 25 Июня 2008, 20:09:54 »
Зажигание ещё проверь.Вроде форсунки не светодиодом проверяют,а контролькой,для светодиода важна полярность.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 25 Июня 2008, 21:11:19 »
У меня заводился на пусковой форсунке и глох. И хлопки были.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pavel79
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Июня 2008, 08:31:31 »
А свечи не залиты?? если залиты посмотри шторка в раходомере не заклиника в открытом состоянии! У меня было если сильно газнешь то шторку клинит в открытом состоянии и двигатель захлебываеся, его как бы дергает а када бросаешь газульку мотор глохнет!

немного бензина на свечах есть.  когда выкручены свечки, и крутиш стартером, то небольшой запах бензина появляется. ( я не знаю сколько должно быть)


Зажигание ещё проверь.Вроде форсунки не светодиодом проверяют,а контролькой,для светодиода важна полярность.

искра есть, и нормальная. А форсунки проверял двумя светодиодами, запаянными паралельно но один включен в обратном направлении, так что  должно светиться. да и осцилографом то тоже ничего!!!?!


и на датчике (положения распредвала? рядом с  трамблером) постоянно "-", тоже импульсов никаких может датчик того? или это не тот датчик, но вроде больше ничего не могет быть... поясните пожалуйста!


? есть ли вообще такой датчик ?

и где находится пусковая форсунка, чет найти не мог.

добрался до эбу , заказной номер 1 706 161.9, в каталогах идет как L-Jetronic, а в некоторых как LE-Jetronic.
пока не мог найти схему подключиния, мож есть у кого?

спасибо!
« Последнее редактирование: 26 Июня 2008, 08:35:48 от Pavel79
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pavel79
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Июня 2008, 19:02:21 »
Ура! завелось!!! :D

дело было в неправильном угле зажигания - провернуло бегунок на трамблере на 70 градусов, вот и ни чих-пых.

бывает и так, а то я уже весь форум перечитал, уже бубен собрался покупать,
зато за четыре года первый раз узнал где у меня форсунки стоят, что такое эбу - даже схему на него нашел, проверил топливную систему.

во!

ХМ... дед подсказал, у которого копейка с 76 го года.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 26 Июня 2008, 19:08:03 »
Проздравляю! Вот так-вот, всё перелопатил, систему впрыска ковырял и т.д., а дед на копейке всё решил! =)) Опыт млин!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 26 Июня 2008, 19:33:30 »
Ура! завелось!!! :D

дело было в неправильном угле зажигания - провернуло бегунок на трамблере на 70 градусов, вот и ни чих-пых.

бывает и так, а то я уже весь форум перечитал, уже бубен собрался покупать,
зато за четыре года первый раз узнал где у меня форсунки стоят, что такое эбу - даже схему на него нашел, проверил топливную систему.

во!

ХМ... дед подсказал, у которого копейка с 76 го года.
Епт, я тебе о чем говорил?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам