В общем приключения начались на второй день, вчера забыл элоектровентилятор выключить, в итоге утром снимал фары чтоб капот открыть... Ладно завелись горем пополам. Масло у двига сочится отовсюду откуда только можно и нельзя) из клапанной крышки, из сапуна ( похоже) какая то шляпа на клапанку сверху одевается, под впускным в масле провода, хз откуда.. походу сальник распредвала течёт, ну да ладно, сегодня стою в пробке начинаю трогаться хоп заглохла, 5 сек стартером и она завелась, я погазовал чутка опять трогаться она опять заглохла, потом маслал стартером до тех пор пока аккум не сел, то есть секунд 40=))) было предположение что соляра кончилась, залил 5 литров, сел на галстук и ей пох... щас есть предположение что я настолько посадил аккум что он не может открыть какой то там клапан и по этому воздух в двиг не подается, ну вот как то так
------------ Сообщение склеено: 08 Июля 2010, 01:45:37 -------------
Народ кто в дизелях шарит? из наших?