BMW E30 Logo

Автор Тема: ГаражпатиРемонт своими руками, взаимопомощь инструментом, гаражом и руками.  (Прочитано 182163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Diesel Power
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Репутация +92/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:40
« Ответ #1775 : 24 Сентября 2010, 23:55:15 »
Короче смотри где дешевле, а где хорошо делают мы тебе уже сказали=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ГаражпатиРемонт своими руками, взаимопомощь инструментом, гаражом и руками.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1776 : 24 Сентября 2010, 23:58:03 »
так и буду
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Diesel Power
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Репутация +92/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:40
« Ответ #1777 : 25 Сентября 2010, 00:02:08 »
Ты кстати какой ремонт двига делал? Помнится собиралсо клапана рокера менять и прочее. Что по ченам скажешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1778 : 25 Сентября 2010, 00:07:03 »
я поменял 6 клапанов, купил за косарь в чкаловске, но забирал чуть ли не последние... да и всё самое дорогое ввертыши под форсунки были, 1000 р за штуку.. а так всё старое осталось
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Diesel Power
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Репутация +92/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:40
« Ответ #1779 : 25 Сентября 2010, 00:09:12 »
Я просто собираюсь заняться двиглом сразу после кузова. Он живой, едет нормально и не жрет, вот только работает громко. Надо распред, рокера и все клапана, чтобы больше не лазить туда. Хочеццо новое конечно, но мне кажется что очень дорого встанет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1780 : 25 Сентября 2010, 00:10:26 »
у меня стучит сильно  вакуумный насос, который на распреде стоит, может и у тебя он стучит? а так у меня вроде норм работает
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Diesel Power
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Репутация +92/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:40
« Ответ #1781 : 25 Сентября 2010, 00:14:56 »
Что то я тебя не понял. Вакуумный насос на распреде? Не слышал такого.
Еще бы мне коробку поменять, а то первичный вал уже гремит громче мотора=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1782 : 25 Сентября 2010, 00:19:40 »
я просто говорю что мне сказали, в общем у меня под клапанной крышкой, стоит какая то байда на 4 болтах, от этой байды вверх выходит сопло, сквозь клапаную крышку, и на него надевается патрубок, который уходит в вакуумную магистраль вроде, в четверг увидишь, а может и раньше пересечемся насчёт ствола
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Diesel Power
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Репутация +92/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:40
« Ответ #1783 : 25 Сентября 2010, 00:31:51 »
Короче будет время заезжай ко мне на работу. с 9 до 6.  Телефон ты знаешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1784 : 25 Сентября 2010, 00:39:14 »
ок
------------ Сообщение склеено: 26 Сентября 2010, 12:35:34 -------------
В общем синяя будка съехала, и теперь находится в Чкаловске, в этом долбанном Дизеле, туда я не ногой....  завтра поеду искать за вестайлом....  кстать расход походу я преувеличил... когда заглохла тогда, я залил 17 л, проехал 130 км и она не заглохла, залил 30 л, датчик показал примерно 31 или 32 л.. но хз верить ли ему..... даже если считать что после 130 км она заглохла то расход в районе 12-13 .. всё равно получается выгоднее моего м40...
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 12:35:34 от Battman
»
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1449
  • Репутация +36/-4
  • Пол: Мужской
« Ответ #1785 : 27 Сентября 2010, 09:14:35 »
Судя по всему, пора уже зимнюю резину обувать (
Если M40 не едет, значит он устал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Diesel Power
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Репутация +92/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:40
« Ответ #1786 : 27 Сентября 2010, 20:31:19 »
ок
------------ Сообщение склеено: 26 Сентября 2010, 10:35:34 -------------
В общем синяя будка съехала, и теперь находится в Чкаловске, в этом долбанном Дизеле, туда я не ногой....  завтра поеду искать за вестайлом....  кстать расход походу я преувеличил... когда заглохла тогда, я залил 17 л, проехал 130 км и она не заглохла, залил 30 л, датчик показал примерно 31 или 32 л.. но хз верить ли ему..... даже если считать что после 130 км она заглохла то расход в районе 12-13 .. всё равно получается выгоднее моего м40...
Никогда не доводи до "заглоха" из-за кончившейся солярки!!! И зимой смотри чтобы меньше 15ки не было в баке! Лей ТДА Кастрол- тогда не замерзнет она в морозы. Проверено прошлым годом!
Судя по всему, пора уже зимнюю резину обувать (
С какой целью? Рано еще!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1787 : 27 Сентября 2010, 21:32:09 »
ок
------------ Сообщение склеено: 26 Сентября 2010, 11:35:34 -------------
В общем синяя будка съехала, и теперь находится в Чкаловске, в этом долбанном Дизеле, туда я не ногой....  завтра поеду искать за вестайлом....  кстать расход походу я преувеличил... когда заглохла тогда, я залил 17 л, проехал 130 км и она не заглохла, залил 30 л, датчик показал примерно 31 или 32 л.. но хз верить ли ему..... даже если считать что после 130 км она заглохла то расход в районе 12-13 .. всё равно получается выгоднее моего м40...

Во давно пора...На окружной за вестстайлом налево и прямо до упора, затем в ворота заезжаешь и направо тоже до упора. Кар авто называется контора.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1788 : 27 Сентября 2010, 22:14:54 »
Никогда не доводи до "заглоха" из-за кончившейся солярки!!! И зимой смотри чтобы меньше 15ки не было в баке! Лей ТДА Кастрол- тогда не замерзнет она в морозы. Проверено прошлым годом!
я не специально, просто до ремонта лампочка топливная работала, вот я тут спокойно и катался.. щас погодка улучшится и поеду в кар авто
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #1789 : 27 Сентября 2010, 22:26:29 »
Он не калибруется если что....

Ну давайте с самого начала. Только просьба не писать "зачем они нужны" и т. д., кто хочет ставит, если кому то пригодится мой опыт буду рад. Приборы купил автогейдж, ВДО не нашел тогда, но от этого ничего не меняется. Приборы: температура и давление масла и вольтметр. Первый вопрос - куда их ставить? Рядом с пепельницей мне не понравилось-левый прибор плохо виден, и вниз смотреть не удобно. На торпеду сверху - все хорошо, но слишком в глаза бросаются-спи...ть могут, еще и стекло разобьют, к тому же подиумы китайские такие кривые, что прям ужас. Еще один вариант - вместо центральных дефлекторов в торпедо. Видно приборы хорошо, со стороны не так заметно, только ставить туда их тяжелее всего, ну да мы не ищем легких путей.
Итак снимаем центральный дефлектор, это не очень просто оказалось, пришлось разобрать бардачок, и оттуда его подталкивать. Сняли, теперь вынимаем все заслонки, решеточки и острым ножом срезаем все перегородки. Теперь отправляемся в магазин и покупаем железку, которая называется"подиум для трех приборов вместо магнитолы" (или из фанеры выпиливаем полоску с тремя отверстиями), размещаем эту железку по центру дефлектора и как нибудь фиксируем, я два кусочка фанеры с торцов приклеил и вставил в распор в получившееся прямоугольное отверстие. Теперь берем у жены(подруги, сестры) колготки и обтягиваем все это дело, затем пропитываем эпоксидкой и даем высохнуть. Потом обрезаем по контуру колготки, получается вот так
теперь шпаклюем, зачищаем, красим получается вот так
С подиумом все, единственное провода питания всех трех приборов соединяем вместе и сзади паралоном воздуховод затыкаем, чтоб пыль не летела в приборы.
Теперь подключение приборов.
Вольтметр самое простое - соединяем минус с кузовом, плюс с комутируемым плюсом. У меня сделано так - от плюса аккумулятора идет в салон провод 4 квадрата, через реле, включает реле плюс от подсветки выключателя фар( как раз коммутируемый плюс), от этого провода(4 кв. который) запитаны несколько потребителей, в том числе и приборы.То есть из подиума выходит: провод на датчик давления масла, провод на датчик температуры масла, плюс и минус ( еще на подсветку надо, смотря какие приборы). Все соединения приборов между собой и с вольтметром сделаны в подиуме. Минус на кузов, плюс к моему коммутируемуму проводу с аккумулятора. Теперь тянем провода в моторный отсек к датчикам.
Теперь самое интересное - датчики. Если купили приборы с датчиками - просто ставите. Можно купить переходник под масляный фильтр в проспорте и вкрутить туда. Сложнее если датчиков нет, а приборы есть. Итак - температура масла. В идеале надо в поддон датчик вкрутить. Только делать в нем лишнюю дыру не охота , хотя это будет правильней, но  дыра уже есть - сливная пробка. Резьба точно такая же, как на "синем" датчике температуры о.ж.от М 20. Вкручиваем вместо пробки датчик, подсоединяем провод, с температурой масла все.
Теперь давление масла. Тут все намного сложней. Перерезать резьбу в проспортовском переходнике не получится, стенка будет очень тоненькая и, скорее всего, лопнет. Придется обратится к токарю. ДЛЯ МОТОРОВ М20.Покупаем в магазине: датчик давления масла большой от ВАЗ 2106, от него же тройник и длинный  болт, которым он прикручивается ( хотя болт можно не покупать, если сумеете сделать чертеж подобного болта токарю). Отдаем болт токарю и говорим, что нужен точно такой же, только с другой резьбой(лучше дать датчик, токарь сам резьбу промеряет). Прикручиваем тройник(точнее это двойник) этим болтом так же, как в ВАЗе, в тройник датчик для нашего прибора, в болт родной датчик. ДЛЯ МОТОРОВ М10. Здесь все проще, делаем отверстие в кронштейне масляного фильтра, нарезаем резьбу и все. Где делать отверстие - решать вам (можно в канале до фильтра, можно после). Можно еще сильнее заморочится (и это будет правильней всего!) и врезаться рядом со штатным датчиком, так же, как на М20, через тройник от 2106.
Теперь про датчик от ВАЗа2106. Его надо переделать. Датчик все представляют
Развальцовываем его, и видим внутри реостат.
Откручиваем этот реостат и переворачиваем, проводок только по длиннее припаять надо. Прикручиваем реостат на место (только вверх ногами), не забудьте капнуть клея или краски, чтобы винты не открутились
Теперь этот датчик не плохо бы откалибровать. Нам понадобятся: манометр, тройник(например от тормозов ВАЗа или самому можно сделать из куска алюминия) и тормозной цилиндр(я купил самый дешевый алюминевый цилиндр от ВАЗа - задний от2101, но подойдет любой!). Собираем нашу конструкцию - в тройник вкручиваем манометр, датчик, и через переходник - цилиндр. В тройнике делаем четвертое отверстие с резьбой, через него заполняем всю получившуюся систему маслом(воздух весь выгоняем по возможности). Теперь подключаем к датчику прибор, и запитываем все это дело от аккумулятора( зарядного устройства, трансформатора) и начинаем сжимать цилиндр тисками или струбциной
Когда манометр покажет например 1бар, маленьким винтиком регулируем реостат, чтобы он тоже показывал 1бар.Вот этот винтик
Капаем краску или клей, что бы винтик не раскрутился(там их два, можно обоими регулировать).Теперь берем крышку от датчика и приклеиваем ее обратно на герметик. Вкручиваем датчик на подготовленное место. Вставляем подиум на место, подсоединяем все провода.Итог выглядит вот так
Вроде все, будут вопросы, пишите.                

« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 22:28:40 от postal
»
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2256
  • Репутация +64/-112
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #1790 : 27 Сентября 2010, 23:37:09 »
зимой прохладна у него в машинке то)))
Lexus is 200 - продан, VW Golf 2 - рабочий конь.
bmw e46 coupe M-tech-продаётся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #1791 : 28 Сентября 2010, 16:12:29 »
зимой прохладна у него в машинке то)))
почему?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1792 : 28 Сентября 2010, 20:28:10 »
Пост по датчикам довольно познавательный, вот только калибруется датчик ОТ ваза, чтоб он соответствовал типу прибора, а если в комплекте идет то нет необходимости в калибровке. Я проверял механическим манометром.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #1793 : 29 Сентября 2010, 00:59:46 »
Я проверял механическим манометром.
вот это и хотел уточнить))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1794 : 29 Сентября 2010, 01:08:07 »
Сегодня пугал свою дизеляку, вместо преда на свечи накаливания засунул гвоздь, хороший такой гвоздь=)) включаю зажигание а у меня под капотом фейерверк как на 9 мая=)) тачка от испугу мне вернула дальний и сама починила правый задний поворотник=)))  приключения продолжаются=)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #1795 : 29 Сентября 2010, 01:11:12 »
пора автосервис свой открывать по электрике :)
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1796 : 29 Сентября 2010, 01:11:56 »
точняк.. ты говорил у тебя проблемы с проводкой были=))))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #1797 : 29 Сентября 2010, 01:18:56 »
:)
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Diesel Power
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Репутация +92/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:40
« Ответ #1798 : 29 Сентября 2010, 12:54:33 »
Сегодня пугал свою дизеляку, вместо преда на свечи накаливания засунул гвоздь, хороший такой гвоздь=)) включаю зажигание а у меня под капотом фейерверк как на 9 мая=)) тачка от испугу мне вернула дальний и сама починила правый задний поворотник=)))  приключения продолжаются=)
Это ты куда гвоздь совал???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • slavel
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +162/-310
  • Пол: Мужской
  • Локация: калининград
  • Возраст:30
« Ответ #1799 : 29 Сентября 2010, 15:18:14 »
может мне тож засунуть гвозди и она сама починица ???
BMW e28 m20b20 - восстановлен,продан
BMW e34 m50b20 - восстанавливается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам