BMW E30 Logo

Автор Тема: Долгий прогрев  (Прочитано 3712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fischer
  • Гость
« : 23 Декабря 2006, 02:21:20 »
У меня вопросик, а сколько у кого по времени прогревается машина? А то за окном -5, ая жду, заведя машину, минут 10-15 пока из печки подует чуть теплый воздух (датчик температуры показывает некорректно - трясется туда-сюда, поэтому ориентируюсь по печке), это нормально, или что-то с термостатом? Заранее всем спасибо :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Долгий прогрев

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Декабря 2006, 10:52:17 »
У меня тоже на ХХ греется долго. Зато при езде намного быстрее дело идет. Не парюсь, т.к. в конечном итоге движок прогревается до рабочей температуры.

Термостат проверь - когда печка уже начинает давать тепло, потрогай нижний патрубок радиатора, если он теплый, то вероятно термостат у тебя постоянно открытый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Декабря 2006, 10:57:29 »
Вабще то это нормально при такой температуре. Машина где стоит?
Но в любом случае я читал где то тест сравнение, как машина и салон быстрее прогревается при окружающей температуре -3, до норм темпы движка и +20 в салоне.
1 вариант - машина стоит на месте, на ХХ, обдув в ноги и на стекло, скорость 4. Заняло времени - 22 минуты. При этом двиг прогрелся полностью за 14 минут
2 вариант - водитель внутри, машина начинает аккуратное движение, обороты не более 3000 об/мин. Общее время прогрева - 21 минута, двиг прогрелся за 12 минут

Не помню что за тача была, но факт такой. Вывод: хоть езжай, хоть стой, не менее 10-14 минут двиг будет прогреваться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fischer
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Декабря 2006, 01:55:44 »
Машина стоит на улице... Вообщем я понял, что прогрев 10-15 минут - норма, а то волновался... :) всем спасибо огромное :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
prosic
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Декабря 2006, 11:16:46 »
прикольно, а у меня минут через 5 при любой минусовой температуре уже идет теплый воздух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Декабря 2006, 12:22:52 »
bmw движки одни из самых быстро прогреваемых, если все исправно. У меня через 5 минут из печки жарит уже, в любую минусовую погоду.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #6 : 24 Декабря 2006, 12:41:24 »
Цитата: "prosic"
прикольно, а у меня минут через 5 при любой минусовой температуре уже идет теплый воздух.


Дык толкуют про полный прогрев, до нормы, а не про тёплый воздух, для холодной руки.

Я, в морозы, не выдерживаю 15 минут. Грею конечно на ХХ по максимуму. Нуу... пока снежок посметаю, неторопясь. Перва сигаретка по утру, после завтрака (самая кайфовая затяжка, всё остальное курение - безЮмный вред). Потом прыг,,,,,, в салонЬчик, а там уже немноЖко тепло. Печка на двоечке (в сильный мороз, в начале на единичке), жопогрейка на полную (полный траур, в мороз, накожу садитЦа). И потихоньку начинаю движение. Первые 3-4 светофора, не рву. Еду полным чайником, даже если спешка в делах. А дальше, полный комфорт. На 6-7 светофоре, кто меня обгонял вначале, уже позади.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Декабря 2006, 12:49:18 »
Цитата: "ALex_HS"
Цитата: "prosic"
прикольно, а у меня минут через 5 при любой минусовой температуре уже идет теплый воздух.


Дык толкуют про полный прогрев, до нормы, а не про тёплый воздух, для холодной руки.

Я, в морозы, не выдерживаю 15 минут. Грею конечно на ХХ по максимуму. Нуу... пока снежок посметаю, неторопясь. Перва сигаретка по утру, после завтрака (самая кайфовая затяжка, всё остальное курение - безЮмный вред). Потом прыг,,,,,, в салонЬчик, а там уже немноЖко тепло. Печка на двоечке (в сильный мороз, в начале на единичке), жопогрейка на полную (полный траур, в мороз, накожу садитЦа). И потихоньку начинаю движение. Первые 3-4 светофора, не рву. Еду полным чайником, даже если спешка в делах. А дальше, полный комфорт. На 6-7 светофоре, кто меня обгонял вначале, уже позади.


+1 про сигаретку в точку! В остальном также, согласен на 120%!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lans
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Декабря 2006, 19:21:38 »
Та же ерунда. Но я точно знаю что у меня термомуфта убита. Завтра новую привезут :0) И за одно поменяю весь антифриз. И будет мне счастье :0)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Black Wolf
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Декабря 2006, 17:26:08 »
У меня такая же фигня!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Декабря 2006, 19:41:39 »
А мне в виду того, что оторваной лопастью разворотило радиатор , муфту , разнесло крыльчатку и отсутствия достаточных финансов пришлось ставить тазиковский радиатор и электро вентилятор, НО двигатель стал быстрей прогреваться, б/у ставить нет желания, буду брать новое и ставить, хотя езда сегодня была покомфортней из-за того, что двигатель лучше прогревался, тепловентилятор так ни разу и невключился, хватило пассивного обдува :lol:  Впринципе колхоз, но сделали очень грамматно и красиво. Никаких изменений в конструкцию внесено небыло, так что как появяться у меня запчасти, верну всё назад без проблем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NewJust
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Января 2007, 23:17:18 »
Я сталкнулся с аналогичной проблемой, только у меня еще помимо долгого прогрева был еще и перегрев, есле стою в пробке.
Поменял термостат (оказалось он заклинил и был открыт всегда на половину) а также убрал ВАЗ-ий радиатор, который остался от прошлого хозяина, на родной, теперь забыл о проблеме с температурой.
Прогрев 5 минут не больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 06 Января 2007, 00:09:36 »
Дурацкий вопрос: если радиатор от тазика - это замедляет прогрев двигателя?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #13 : 06 Января 2007, 05:56:06 »
Цитата: "chap"
Дурацкий вопрос: если радиатор от тазика - это замедляет прогрев двигателя?


Радиатор не учавствует в прогреве двигателя. В режиме прогрева жидкость циркулирует по малому кругу. Минуя радиатор. Для этого придумали термостат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 07 Января 2007, 21:11:05 »
Прогревать двигатель лучше на ходу. А не ждать 10-15 мин., холостой ход самый губительный для ДВС режим. Тем более масло холодное. Поэтому правильно было выше сказано, завел двигатель минуту, две и езжай себе на здоровье не насилуя! На некоторых современных двигателях при прогреве электроника заведомо дает повышенные обороты, что бы процесс прогрева происходил быстрее. И двигатель в холодном состоянии находился минимальное время!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #15 : 07 Января 2007, 22:40:46 »
Цитата: "Борис"
Прогревать двигатель лучше на ходу. А не ждать 10-15 мин., холостой ход самый губительный для ДВС режим. Тем более масло холодное. Поэтому правильно было выше сказано, завел двигатель минуту, две и езжай себе на здоровье не насилуя! На некоторых современных двигателях при прогреве электроника заведомо дает повышенные обороты, что бы процесс прогрева происходил быстрее. И двигатель в холодном состоянии находился минимальное время!


Ты знаешь почему?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 08 Января 2007, 12:30:31 »
Тут две вещи первая - на холостом ходу температура цикла низкая (рабочий процесс) и образующиеся молекулы воды успевают конденсироваться на стенке цилиндра поэтому и процесс износа поршневых колец и стенки цилиндра происходит интенсивнее.
НЕ замечали как во время прогрева из выпускной трубы вода капает.
Второе, во время работы двигателя то масло которое находится в кольцевых канавках должно выгорать а этого во время прогрева не происходит. Ну на счет второго надо почитать точнее, потомучто это более относится к дизелям, поэтому о вреде этого фактора на 100% не буду утверждать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам