BMW E30 Logo

Автор Тема: О том как снять л.с. С м20в20  (Прочитано 6823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #25 : 30 Июня 2008, 22:17:35 »
очередная тема ни о чем.

+1  очередной ананизм
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме О том как снять л.с. С м20в20

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #26 : 30 Июня 2008, 22:49:37 »
(Гарик, ВМW,Серёга) пасиб за советы (умные и правельные ребята) если что спрашивайте не стесняйтесь я вам тож чтонибуть посоветую! >:(
 
лан если предметно ... то самый простой и надежный вариант сделать из него 2,3 найти колено 76,8 и поршни от 2,3 мотора... тошлько желательно от m20b236EC тоесть с горбом на них... от 150-ти сильной версии.... но если и без горба поршни то тоже поканают будет у тя 139 лошадок... разницу увидишь в приеме конкретно.... это единственный бюждетный и ресурсный вариант.... и блок не надо менять .... и система впрыска остается штатная....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #27 : 01 Июля 2008, 07:49:37 »
Пасиб но поршня я уже заказал у  Gudron-а 2х литровые такчто твой вареант мне уже не подходит. Хочу зделать прямоточный выпуск от самой бошки но глуш скорее всего ремус, слышал у них есть минимум сопротивления но в тоже время звук не такой как у прямоточных тазов! А с головой уменя есть знакомый занимается форсировкой головок проконсультируюсь и буду впуск,выпуск шлефовать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #28 : 01 Июля 2008, 07:54:49 »
Пасиб но поршня я уже заказал у  Gudron-а 2х литровые такчто твой вареант мне уже не подходит. Хочу зделать прямоточный выпуск от самой бошки но глуш скорее всего ремус, слышал у них есть минимум сопротивления но в тоже время звук не такой как у прямоточных тазов! А с головой уменя есть знакомый занимается форсировкой головок проконсультируюсь и буду впуск,выпуск шлефовать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #29 : 01 Июля 2008, 22:57:22 »
ну пускай он тебе тоже головку отворсирует а ты потом отполируеш...
очередная тема ни о чем.

+1  очередной ананизм

+1

*что ты ждеш? кобыл 10 в диапазоне за 6000 может и будет... но они тебя не спасут...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #30 : 01 Июля 2008, 23:45:13 »
самый бюджетный вариант растворителя в бак налей...)))))))))))))))))))))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #31 : 02 Июля 2008, 08:33:24 »
Димон
Ничёсе какой ты "умный"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #32 : 02 Июля 2008, 23:13:53 »
А что значит поршни с горбом от них от 150 сильной версии?Это я про 2.3 говорю...В чем разница м20 2.3 150 сил и 139?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #33 : 02 Июля 2008, 23:19:00 »
А что значит поршни с горбом от них от 150 сильной версии?Это я про 2.3 говорю...В чем разница м20 2.3 150 сил и 139?
в поршнях... на 139 сил они с ровным днищем.... (с выборочкой под вп клапан) а на 150-ти сильной версии с горбом похоже как на 2,0 но горб поменьше.... из-за СС 10 сил и набегает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #34 : 02 Июля 2008, 23:42:18 »
вот поршни от 150-ти сильного 2,3....

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 03 Июля 2008, 09:58:48 »
Спасибо большое за инфу!Возьму на заметку
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #36 : 04 Июля 2008, 11:40:28 »
Ну что ктонибудь подскажет зачем оптачивают понятно для облегчения а зачем полируют почти до зеркала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #37 : 12 Июля 2008, 02:49:42 »
Ну что ктонибудь подскажет зачем оптачивают понятно для облегчения а зачем полируют почти до зеркала?


это самый простой способ избавиться от микротрещин на поверхности шатуна
а следовательно повысить прочность
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #38 : 13 Июля 2008, 01:21:01 »
не только степенью сжатия, моменты у них одинаковые,   139  сильная  достигает максимума на 5 с небольшим  оборотов, а 150 сильная на 6000.  у 150 сильной голова немного другая, у нее чуть лучше пропускная способность на верхах
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам