BMW E30 Logo

Автор Тема: О том как снять л.с. С м20в20  (Прочитано 6822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kimar4yk
  • Гость
« : 29 Июня 2008, 21:56:44 »
Наверняка тема уже была но компа временно нет сижу с тела а поиск трафик пожерает вобщем у меня один но большой вопрос.
Как прибавить мотору  какможно больше всеми любимых лошадок без турбоча?
Прозьба указывать скоко кабылят прибавится за данный вами способ!
PS- думаю эта тема всем полезна такчто не жалейте слов ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме О том как снять л.с. С м20в20

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 29 Июня 2008, 22:19:17 »
Никак не прибавить. есть м20 в нем 125-129 л.с. Вопрос на засыпку, как не вкладывая денег получить 300 л.с. Это из этой оперы.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Июня 2008, 22:31:01 »
Почему нет?
А как же увеличение впускных,выпускных каналов, увеличение клапанов,дросельный впуск,прямоточный выпуск. А?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 29 Июня 2008, 22:33:59 »
Это стоит денег и не малых. Как и "турбач". Я почему всегда так говорю...просто надо четко понимать что доработка стоит денег, и только потом решать надо это тебе или нет. Я так понял у тебя мертвый движок, ты ищешь поршни...ну так вот если ты начнешь тюнить, то денег на переборку у тя уйдет не 30000 (если перебирать нормально), а все 100000. Тебе это надо?
« Последнее редактирование: 29 Июня 2008, 22:54:45 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 29 Июня 2008, 23:48:40 »
я себе буду ставить синие писалки +15 лс
и брызговики СПАРКО +10 лс
итого 25
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #5 : 30 Июня 2008, 01:39:11 »
xt вы начинаете гнать
реально интересный вопрос
если участвовать в различных соревнованиях до 2 литров, то там же окажутся гольфы и цивики по 500кг весу, против которых нет шансов!!!
у тройки есть вариант ставить двиг минимум 2.7-2.8, вот тогда она будет брать своим весом
поэтому считаю что тема актуальна, ибо пересадка двига муторное дело
да и вообще это ДЕЛО принципа драть этих цивок  и гольфикоффф
да и что вам стоит написать и описать что сколько и как, если реально ЗНАЕТЕ
а делать можно и постепенно!!!
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 30 Июня 2008, 01:45:44 »
Довести до ума атмосферный мотор иногда бывает дороже, чем поставить турбину...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #7 : 30 Июня 2008, 01:50:04 »
видел не раз на цивиках и цриксах впускные самопальные, просто как банка железная и от нее трубки на впуск, это что за девайс такой??
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 30 Июня 2008, 02:20:39 »
Это ресивер,там трубы которые идут до цилиндров опред. длины и формы(определяется расчетами) да обьем ресивера должен быть расчетным.Это все помогает оптимизировать газообмен.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #9 : 30 Июня 2008, 02:33:02 »
а почему на бмв я такого не видел??
может изза сложности изготовления для 6 цилиндров ???
да и на 4 цилиндрах не видел !!!
и мне всегда казалось что паук и есть равнодлинный впуск

на эт ресиверах и заслонка наверняка больше
а сдесь все хором кричат что нет толку ставить ее от от болльшего объема ???
« Последнее редактирование: 30 Июня 2008, 02:40:15 от postal88
»
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 30 Июня 2008, 02:57:06 »
Да действительно из-за сложности на 6-ть котлов,хотя на супре в стоке идет ресивер на 6-ть котлов.Но на м10 я видал ресивер пот турбу если найду скину фоту.В ресивере действительно заслонка больше но вся соль там а этих трубках(они наз.мегафоны) в их профиле форме и сечении,это все зависит от порядка работы цилиндров и многих других параметров.Просто у бмв паук и больше ни кто ни че не делает,а если посмотреть почти у всех японцев ресивер.Да и у итальянцев по этому и на тазах инжевых тоже ресивер.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 30 Июня 2008, 09:45:44 »
xt вы начинаете гнать
реально интересный вопрос
если участвовать в различных соревнованиях до 2 литров, то там же окажутся гольфы и цивики по 500кг весу, против которых нет шансов!!!
у тройки есть вариант ставить двиг минимум 2.7-2.8, вот тогда она будет брать своим весом
поэтому считаю что тема актуальна, ибо пересадка двига муторное дело
да и вообще это ДЕЛО принципа драть этих цивок  и гольфикоффф
да и что вам стоит написать и описать что сколько и как, если реально ЗНАЕТЕ
а делать можно и постепенно!!!
Написать не сложно, но повторюсь это все останется на словах, если нужно просто изучить теорию,так этого в инете валом. Только найти и почитать. Тема не о чем.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2008, 09:47:29 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Июня 2008, 14:37:48 »
Моторы бмв слишком дороги для спорта - очень мало специализированного тюнинга и высокая стоимость деталей, неремонтопригодные блоки нового поколения и бесперспективные головы на моторах 10-30-х серий
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #13 : 30 Июня 2008, 16:37:49 »
xt вы начинаете гнать
реально интересный вопрос
если участвовать в различных соревнованиях до 2 литров, то там же окажутся гольфы и цивики по 500кг весу, против которых нет шансов!!!
у тройки есть вариант ставить двиг минимум 2.7-2.8, вот тогда она будет брать своим весом
поэтому считаю что тема актуальна, ибо пересадка двига муторное дело
да и вообще это ДЕЛО принципа драть этих цивок  и гольфикоффф
да и что вам стоит написать и описать что сколько и как, если реально ЗНАЕТЕ
а делать можно и постепенно!!!
+100
Фото ресивера 4х цилиндрового тож гдето видел ща поищю мож найду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #14 : 30 Июня 2008, 17:32:12 »
Фото на телефоне кинь ссылку сайта куда выложить а потом сам в тему кинеш
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 30 Июня 2008, 17:36:56 »
а почему на бмв я такого не видел??
а то что называют ПАУК что по твоему такое ?

на м50 тоже есть ресивер как и на м30...
они маленьке ... так сказать гражданские ... но говорить о том что их нету не правильно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 30 Июня 2008, 18:01:54 »

 вот вам фото 6 цил ресирвера. вы как дети малые...я там видел я тут видел...без обид)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 30 Июня 2008, 18:07:14 »
я имел в виду стандартные.... а это уже взрослый ресивер....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #18 : 30 Июня 2008, 18:15:40 »
  Cнимать что то с м20 2,0 настолько безсмысленно как и турбировать его - немощь а не агрегат - староват для твоих целей...

 "  Лучше всего брать М50 без ваноса(1991 -92 год). Он крепкий,надежный,валы к нему купить проще.+ Валы Шрик,выхлопной коллектор Суперспринт,форсунки от S30В36 и топливный контроллер Апекси АФСи + хороший чип. "                            
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #19 : 30 Июня 2008, 18:57:44 »
Еслиб у меня были финансы на м50 я б и тему не создавал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #20 : 30 Июня 2008, 19:09:16 »
Видел в каком то журнале на девятошных шатунах бока были так отшлифованны почти до зеркала. Зачем ето?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 30 Июня 2008, 19:19:16 »
Если б у меня были финансы на м50 я б и тему не создавал
если у тя нет финансоф на м50 , то какой доработке м20 может идти реч!!!!, .+10 лишних лошадок могут тебе вылится  по стоимости во  вполе живого м50, м20 в25  !!!!!!!
форсирование бмв мотора ( хотя как и любого другого) дело накладное
если тебе уже мало м20в20 , став в23 или в25
тем более чтокак я понял твой м20 уже на подходе
 з.ы. не извращайся над мотором, имхо это мое личное мнение и я его ником не навязываю
« Последнее редактирование: 30 Июня 2008, 19:23:33 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 30 Июня 2008, 19:21:12 »
очередная тема ни о чем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #23 : 30 Июня 2008, 21:07:44 »
3хх прав...

  Тогда вырежи кат, кинь чип, кинь нулевик в ШТАТНЫЙ корпус + масло для рейсинга + СпидТек от ЛиквиМоли когда будеш заезжать + меньше колеса и короче редуктор + максимально облегчи салон и багажник (+70кг = - 10 л.с.) = может на 10-15 кобыл увеличиш мощность за счет уменьшения потери,  + улучшиш время разгона до 100 км/ч...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #24 : 30 Июня 2008, 22:01:36 »
(Гарик, ВМW,Серёга) пасиб за советы (умные и правельные ребята) если что спрашивайте не стесняйтесь я вам тож чтонибуть посоветую! >:(
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам