BMW E30 Logo

Автор Тема: не заводится ваабче.  (Прочитано 2614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« : 30 Июня 2008, 23:45:41 »
итак господа, ситуёвина такая: бензонасос качает, в поплаковых камерах бензин есть, искра тоже есть (когда брызгаешь "быстрым стартом машина весьма охотно работает"), когда глядишь черех карбюратор на впускной коллектор, то стенки у него мокрые.
куды лезть и что смотреть?? я в панике :o
« Последнее редактирование: 09 Июля 2008, 21:05:32 от chap
»
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не заводится ваабче.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 01 Июля 2008, 18:15:59 »
нет не должно ни в коем случае. это у тебя нижняя прокладка как-то не так стоит или повреждена. штуцер нужен для подключения клапана ПХХ, а тот что на кастрюлю находится на самом коллекторе, ниже. но это не важно. бензин туда поступать полюбому не должен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Июля 2008, 22:39:13 »
Во!! КМЛ!!! расскажи плиз про подключения шлангов) плизз=) просто  много всего есть на форуме,аж каша в голове..а понять толком ничё не могу(( 
 Сёня ставил новый бензонасос,думал  поможет с ХХ ( старый  течь жуткую дал),но всё равно не помогло((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 02 Июля 2008, 11:51:12 »
лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. а увидеть можно на картинке 3.24 в файле /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9zdHVmZi8yQkUucGRm
эта картинка - все что тебе нужно для правильного подключения шлангов! если всетаки есть какие-то вопросы спрашивай конкретно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 03 Июля 2008, 21:45:54 »
действительно встала раком прокладка. поставил нормально и течь из штуцера ушла.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Сентября 2008, 20:50:57 »
а я разобрался с ХХ=) причём давно=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 12 Ноября 2008, 10:17:05 »
У меня 2be, долго мучился над ним, теперь и обороты на холостых впорядке и при резком нажатие на газ нет пробемлов,когда движок ещё не остывший заводится с пол оборота,но когда с утра надо заводиться на холодную, то сколько никрути не заведёшься,приходиться во впускной бензина немного капать и потом секунд 20 педальку держать чтобы не глохла,в чём дело?
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 12 Ноября 2008, 12:15:59 »
с питанием карба могуть быть траблы. проверь контакты релюхи и разъёма релюхи на левом брызговике под капотом.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 12 Ноября 2008, 12:19:08 »
ну и посмотри как себя ведёт ускорительно-пусковая заслонка в первой камере при запуске. именно она управляет обогащением при запуске холодного мотора. при переводе ключа в положение ВКЛ, она должна дрыгаццо.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 12 Ноября 2008, 13:48:58 »
Спасибо,попробую...а ещё вопросик ,от сервопривода идёт два воздушных шланчика, один идёт как написано в мануале к бардочку,а собственно говоря зачем и куда он там подключается?
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 12 Ноября 2008, 15:28:35 »
от главного сервопривода? один шланг идёт к карбу, а второй болтается в воздухе и должен иметь воздухофильтр на себе.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам