короче вчера запихали, несмотря на более длинный м20, с коробкой вошел просто отлично. Все задержки в момент установке были в тросах, которые были обмтаны у лап, и резать было тросы жалко. и еще мелкий момент: сняты были со старого кузова подушки для лап двигателя. на м10 болты у подушек слишком близко к центру авто, а для м20 они должны быть разведены шире. это будет на фотках видно. Небольшой амортизатор, что крепился к м10 теперь просто стоит торчком отдельно, цеплять его некуда.
кардан от 325е оказался чуток короче ( возможно из-за коробки), был тоже заменен. Редуктор родной от 316.
далее планируется переустановка тормозной системы, пересадка заднего стабилизатора.
Возникшие вопросы:
1) выпуская система 316 и 325 как различаются

у меня на 316 с коллектора без резонатора сразу шла двойная трубка на прямоточную банку Ulter Sport.
на 325е выхлопная система стоковая. Каким образом мне лучше сохранить свой прямоток и можно ли это вообще? по размерам спорт банка немаленькая, её внутр. объем примерно такой же, как у 325е. Будет ли она создавать препятствие приболее мощном и объемном двигле? одинакового ли размера трубы на 325е и 316

( просто пока не мерили еще)
2)подвеска 325е и 316 как уже прочитал - отличается амортами 41 и 45 мм....подвеску тоже планиру переделывать -ставить газовые аморты. 45 мм войдут как родные или надо крепления переделывать

3) и т.д. - технические моменты двигла 325е после аварии.....нужно правильно выставить ремень ГРМ, он в данный момент может быть уже соскочившим с родных зубчиков. Нужно ли менять натяжитель

сам ремень если даже не прилагать особых усилий на своём месте может выгибаться на 90 градусов .
4) шток крепления от вентилятора свернут ( радиатором после той же аварии) - менять надо всю муфту
