BMW E30 Logo

Автор Тема: SWAP M20B27 вместо M10B18  (Прочитано 10343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« : 03 Июля 2008, 03:00:47 »
на данный момент (12 ноября 2008) проект почти полностью закончен. мафышка заводится. Доки сделаны

*********************************************************
за помощь в реализации проекта благодарю:

Stk
Postal88
Sh@ckled
Raitman
Hellman

О Т Д Е Л Ь Н О Е    С П А С И Б О :

Hutor
Ravex
Ромке Искакову
Diamond Lady*
*****************************************************************

 короче есть 325е в битом кузове...и есть родная 316 с галимо работающим карбом 2бе....
вот хочу пересадить движок М20 со всем необходимым вместо своего М10.
заменой движков не занимался. конкретно нюансов не знаю.
Сейчас интересуют все подводные камни и как следствие - цена переустановки
по документам как я понял 3000 + 600....

отзовитесь, кто что может рассказать/подсказать
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2008, 12:04:08 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме SWAP M20B27 вместо M10B18

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 03 Июля 2008, 03:03:14 »
как я понимаю, редуктор лучше родной пока оставить...с блоком нету....
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Июля 2008, 18:22:27 »
карбюратор и заслонку с клапаном из корпуса воздушного фильтра не отдашь после замены?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 17 Июля 2008, 01:11:42 »
ну вообще целиком м10 продавать буду
так что приезжай - покупай =))
еще чего, может ,присмотришь =)
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 17 Июля 2008, 11:18:22 »
Если донор с которого будешь, ставит движок в полной комплектности (т.е. двигатель с навесным, система охлаждения: шланги патрубки радиатор, система выпуска: коллектора, приемные трубы, резонатор, глушитель, проводка двигателя с блоком управления, по трансмиссии: коробка, кардан, редуктор.)
в твоем случае нужно будет заморочится с системой питания, так как у тебя карб, нужно устанавливать насос и протягивать трубку обратки слива (если все есть на доноре в нормальном состоянии, то просто перебросить)
как совет при возможности замени такие детали как опоры двигателя и коробки, подвесной , проверить сальники на КПП состояние втулок на кулисе, еще важный момент установка дисковых тормозов на заднюю ось авто, «если такие не установлены» 

небольшой встречный вопрос?
по документам как я понял 3000 + 600....
Поделись инфой по этому вопросу…

Да и еще тему стоит перенести в соответствующий раздел….
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 23 Июля 2008, 18:45:42 »
мой движок снимаем сегодня......завтра планируем ставить м20.....

в любом случае буду протягивать проводку для аккума в багажник, затем еще топливный насос цеплять ,задние тормоза с барабанов в любом случае буду менять на дисковые, но позже, а пока что пересажу на перед вентилируемые, поменяю сразу колодки и ремкомплект супортов.

коллектор будет от м20, далее мой выхлоп без резонатора с ulter sport на конце. Радиатор остается родной , что с м10 был...так как в доноре радиатора не тсало..но он и спас двигло...

по поводу документов:
приехал в МРЭО, показал доки все, сделали анкету для осмотра ТС. в анкете было "я .... прошу выбраковать авто....с сохранением двигателя"......(100 рубюлей анкета, 155 пошлина), далее подали доки с экспертизой  и заявлением, позже получили справку на высвободившийся агрегат ( прикольно. что указали ЦВЕТ двигла -он, оказывается, в цвет кузова ;D ), 400 рублей за справку-счет ,что движок теперь мой.....
далее еще ехать в технадзор ( уже анкету и для них заполнил - бесплатная :) ), получаю у них направление в сервис, там 500-1000 рублей за заполнение направления о том, что мне двигло они втыкали......потом опять технадзор и МРЭО.....воовще , Тарик уже в теме СВОП уже описывал процедуру....меня сейчас волнует тот момент, чтобы в итоге получить на руках не только готовый авто в новым двиглом и доками на все это, НО и на СВОБОДНЫЙ м10 с доками на него.....
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 27 Июля 2008, 14:42:28 »
на днях сняли мой М10....снимали в обычном гараже прямо с коробкой.....с гемором, но вытащили....сегодня планируем ставить м20...кстати, он с коробкой всего на 11 см длиннее..фоты также будут..пока вот с прошедшего фоты:









 вот тут гадостный амортизатор движка: /



















  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 30 Июля 2008, 13:30:29 »
короче вчера запихали, несмотря на более длинный м20, с коробкой вошел просто отлично. Все задержки в момент установке были в тросах, которые были обмтаны у лап, и резать было тросы жалко. и еще мелкий момент: сняты были со старого кузова подушки для лап двигателя. на м10 болты у подушек слишком близко к центру авто, а для м20 они должны быть разведены шире. это будет на фотках видно. Небольшой амортизатор, что крепился к м10 теперь просто стоит торчком отдельно, цеплять его некуда.
кардан от 325е оказался чуток короче ( возможно из-за коробки), был тоже заменен. Редуктор родной от 316.
далее планируется переустановка тормозной системы, пересадка заднего стабилизатора.
Возникшие вопросы:
1) выпуская система 316 и 325 как различаются ???
у меня на 316 с коллектора без резонатора сразу шла двойная трубка на прямоточную банку Ulter Sport.
на 325е выхлопная система стоковая. Каким образом мне лучше сохранить свой прямоток и можно ли это вообще? по размерам спорт банка немаленькая, её внутр. объем примерно такой же, как у 325е. Будет ли она создавать препятствие приболее мощном и объемном двигле? одинакового ли размера трубы на 325е и 316 ??? ( просто пока не мерили еще)
2)подвеска 325е и 316 как уже прочитал - отличается амортами 41 и 45 мм....подвеску тоже планиру переделывать -ставить газовые аморты. 45 мм войдут как родные или надо крепления переделывать ???
3) и т.д. - технические моменты двигла 325е после аварии.....нужно правильно выставить ремень ГРМ, он в данный момент может быть уже соскочившим с родных зубчиков. Нужно ли менять натяжитель ??? сам ремень если даже не прилагать особых усилий на своём месте может выгибаться на 90 градусов .
4) шток крепления от вентилятора свернут ( радиатором после той же аварии) - менять надо всю муфту ???
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 24 Сентября 2008, 16:58:12 »
Понимаю, что вопросы в книге знаний мало встречаются, но вот в чем застряли:
есть насос в датчиком топлива в баке. есть насос подвесной электрический. Человек, который мне заканчивает сборку ( ибо у меня сейчас времени нет) сказал, что тотальными переделками не занимается, поэтому за топливную врядли возьмётся.
возникают вопросы : можно ли подвесной электрический насос разместить в подкапотном пространстве??
т.е.:с бака через маленький насосик ) (что рядом с датчиком топлива) будет сразу идти трубка до движка, где будет висеть второй насос, а далее уже в сам движок.
хэлп кто-нибудь!
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 24 Сентября 2008, 18:11:18 »
 Sh@ckled сказал ,что мона....
вот из последних фоток:




вот так мне насадили коробку:


скоро еще будут

был поменян также радиатор, так как выходы на патрубки наоборот, сейчас буду искать деvфер для прощадки кулисы( или крюк туда же). с проводкой более-менее разобрались.
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 99
  • Репутация +0/-0
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 25 Сентября 2008, 17:35:10 »
а почему нельзя поставить подвесной насос на его родное место возле бака?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 19 Октября 2008, 23:02:59 »
Очень интересна данная тема, не забывай любые мелкие нюансы отписывать, потомки тебя не забудут)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 08 Ноября 2008, 00:38:23 »
короче насос мы воткнули в итоге в штатное место. Все патрубки подключили. Вчера-сегодня были в МРЭО оформляли доки на итговый результат....помимо всех косяков сотрудников МРЭо и проч. в июле месяце мне добрая тетенька оформила счет-справку на двиг с ошибкой в номере двигателя...с того момента ВСЕ документы пошли с этой ошибкой....часть сегодня же успели поисправлять.
итог на данный момент: готовы все доки для финального получения птс и свидетельства о регистрации
подключены все патрубки и большая часть проводки.

чтобы завести мафышку осталось: подключить питание на оба насоса ( погружной и подвесной), напялить ремень генератора, залить антифриз и тормозной жидкости. Поставить демфирующую резинку для площадки кулисы.

далее на замену пойдет радиатор на более крупный ( сейчас стоит от 320, родной имеет крепления патрубков наоборот), другой топливный насос повышенной мощности.....ну и далее по направлению форсирования этого движка.

подвеска пока осталась родной, тормозная система пока не менялась также.

еще маленький момент возник при подключении тросика газа...приколхозен он убого сейчас....полного открытия заслонки не обеспечивает, надо будет переделывать.

ну и сами проблемы с блоком предохранителей пока остались актуальны: часть не подлючена.

короче новые фотки буквально завтра -послезавтра.
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 12 Ноября 2008, 12:51:50 »
вот почти все доки .что мне пришлось собирать



вот так мы возили старый двиг на осмотр



вот сама фота в МРЭО
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BeaviS
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Ноября 2010, 05:56:45 »
тема супер! красавчик.

а крепление двигателя все так же?....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам