Прокачка. Я делал в первый раз, получилось очень долго и муторно. Одному не сделать (спасибо Коту))))!!! Делал по книжке так.
Залил полный бачок тормозухи, на штуцер прокачки рабочего цилиндра натянул шланг (налез старый от воздушной магистрали карбюратора), погрузил его в ёмкость с тормозухой. Дальше: отворачиваю штуцер на 1,5 оборота, напарник давит на педаль, я смотрю на пузырьки, заворачиваю штуцер, он отпускает педаль. Мы так сделали раз 15, пока пузырьки не исчезли. Тормозуху в бачок приходится доливать после каждых 2-3 качков. Руки у того, кто снизу, устают очень! Наверное, нужно было подвесить как-нибудь ёмкость с тормозухой, рекомендую, чтобы не держать: я облился два раза, просто выпадывала из рук. После прокачки зачем-то (по книжке)))) снял рабочий цилиндр, вдвинул толкатель до упора, затем медленно отпустил и снова поставил (может, чисто такой прикол)))