BMW E30 Logo

Автор Тема: Проверка работоспособности генератора управляющих импульсов на М10  (Прочитано 2643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mundir
  • Гость
« : 08 Июля 2008, 14:48:28 »
ЛЮДИ плиз кто грамотный подскажите как проверить генератор управляющих импульсов  на М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проверка работоспособности генератора управляющих импульсов на М10

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 08 Июля 2008, 15:53:59 »
ЛЮДИ плиз кто грамотный подскажите как проверить генератор управляющих импульсов  на М10
ты вот если грамотный объясни пожалуйста что такое "генератор управляющих импульсов  на М10 ". или человеческим языком напиши какая хреновина у тебя сломалась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mundir
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Июля 2008, 18:16:02 »
тоже самое что и датчик холла только принцип работы другой и стоит в трамбле на м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Июля 2008, 02:27:39 »
Если грамотно,то помоему "формирователь импульсов",проверяется осцилографом,но можно и тестером.Если стартером крутить или отруки ,пару вольт будет выскакивать.Ну и сопротивление катушки можно померить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #4 : 12 Июля 2008, 09:10:25 »
из мануала "для проверки сигнала генератора импульсов (индуктивного датчика) отсоедените от блока управления разъем / разъемы. Установите шкалу цифрового вольтметра на диапазан 10в переменного напряжения. У блока управления Бош подключите положительный щуп вольтметра к контакту 5 разъема, отрицательный - к контакту 6. Если установлен блок управления Сименс-Телефункен, подключите положительный щуп к контакту (+), а отрицательный - к контакту (-) малого разъема. При вращении двигателя стартером вольтметр должен показывать переменное напряжение примерно 1-2в."

проверка сопротивления "Если сопротивление выходит за пределы 1100+-10% ом и нет дефектов проводов между разъемом блока управления и распределителем зажигания, замените генератор импульсов."
« Последнее редактирование: 12 Июля 2008, 09:12:21 от AlexPv
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам