BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена колпачков  (Прочитано 1787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iklut
  • Гость
« : 08 Июля 2008, 15:30:54 »
Народ подскажите, может кто менял маслосъемные колпачки на М10. У меня встал вопрос с тем что я не могу подлезть рассухаривателем. Наши не подходят, можно только два центральных клапана рассухарить, а крайние не за что цеплять... Точнее есть за что, но гнется рассухариватель. Подскажите как половчее поменять колпачки очень важно, плииииз.[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена колпачков

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 08 Июля 2008, 15:45:06 »
Рассухариватель брал москвичевский. Первый попавшийся, кривой и плохо обточенный. У него там крюк такой... характерный.

Длинные полые трубки ГБЦ, на которых рокера ездят, сняты. Вместо них вставлял в отверстия стальной пруток диаметром 12мм, которым эти трубки выбивал. За этот пруток цеплял крюк рассухаривателя. Всё прошло на ура. Потерял только 1 полусухарик, потому что ГБЦ болталась по столу. Когда закрепил ГБЦ - no problem.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 08 Июля 2008, 16:23:15 »
я просто поступил(голова снята была)свечной ключ и молоток(без потерь)а собирать рекомендую с прибором(рассухариватель)
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Июля 2008, 22:25:35 »
Я тоже голову снимал...Иначе валы коромысел не выбить.Корячился жигулевским рассухаривателем.И втулки заодно поменял (жигулевские подходят,длинные)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #4 : 10 Июля 2008, 09:15:11 »
Я тоже голову снимал...Иначе валы коромысел не выбить.Корячился жигулевским рассухаривателем.И втулки заодно поменял (жигулевские подходят,длинные)
В смысле направляющие клапанов? И что значит длинные? От какой машины?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 10 Июля 2008, 09:47:10 »
Я тоже голову снимал...Иначе валы коромысел не выбить.Корячился жигулевским рассухаривателем.И втулки заодно поменял (жигулевские подходят,длинные)
НЕ БОЛТАЮТСЯ??????
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 10 Июля 2008, 09:48:15 »
не гремят клапна на моторе,притерли нормально?
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 10 Июля 2008, 10:29:53 »
купи большую струбцину (стоит порядка 120р), мне помогла только она, а всякие рассухариватели от тазов, газов , уазов - гумно. Неделю пытался рассухарить на своем М20, снял только 2 клапана, купил струбцину, и за 15 минут снял все остальные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 10 Июля 2008, 10:32:40 »
купи большую струбцину (стоит порядка 120р), мне помогла только она, а всякие рассухариватели от тазов, газов , уазов - гумно. Неделю пытался рассухарить на своем М20, снял только 2 клапана, купил струбцину, и за 15 минут снял все остальные
+1, работает на ура
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Июля 2008, 11:55:53 »
купи большую струбцину (стоит порядка 120р), мне помогла только она, а всякие рассухариватели от тазов, газов , уазов - гумно. Неделю пытался рассухарить на своем М20, снял только 2 клапана, купил струбцину, и за 15 минут снял все остальные

Что-то не пойму струбцина же с двумя шляпками... Когда сдавливать начнешь снизу она клапан прижмет, а сверху же пружина пойдет в перекос... Или не так? И что там на счет втулок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Июля 2008, 00:50:55 »
Направляющие втулки клапанов для двигателя ВАЗ.Для впускных и выпускных они разные по длинне.Купил два комплекта и запресовал себе длинные.Правда жигулевские металокерамика,а родные были желтые как латунь,но нормально все стали,шарошить седла не пришлось,притер и все.Производитель не помню но не самые дешевые.Колпачки Гетсе в любом автомагазине.Нормально мотор работал пока на М20 не поменял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Июля 2008, 09:19:00 »
Запресовывал сам или в сервисе? И как ты родные выпресовал???? Подрезать их не пришлось, четко по длине встали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Июля 2008, 02:12:56 »
Сам делал.У меня по жигулям опыт есть,захотелось и в немце полазить.Там нужны две оправки (у любого моториста есть).Запресовывать естественно в разогретую головку ,я паяльной лампой грел.По длинне если и была разница то миллиметр-два,ничего не подрезал.Потом надо регулируемой разверткой отверстия пройти(8 мм)чтобы нарезкой клапана не царапало. Втулки были Amp,в красных пачках--- соосность идеальная.                                                                                                                     А вообще если люфт небольшой то нет смысла заморачиваться с ними....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #13 : 16 Июля 2008, 09:11:07 »
Ну как небольшой, если клапан сидит по месту и на нем колпачек, то люфт вообще не чувствуется, а если колпачек снимаешь то уже ощутим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #14 : 18 Июля 2008, 01:59:41 »
Из седла надо немного выдвинуть и за тарелку покачать .В мануале норма люфта должна быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам