Спасиб!
Продолжим:
Ездил в одном местечке, а там прорвало горячую трубу и снег в колее растаял. В результате жуткие буераки, где все вязнут. А я тут проехал, минут за 10 до того как сделал фотографии. (8 фото включая завязшую газель)





Толи скакание по тем буеракам, толи зимний дрифт на встрече у СКК, но... это всё что осталось от сепаратора и шариков ШРУСа. Того самого что был с трещиной. В результате через пару дней после скакания я встал, причём аж на 4ре месяца долгого ремонта.

Общий план на машинку

Замер высоты авто от земли. Зачем смотреть далее. (4 фото)


б/у пружинки от заднеприводных, купленные для временной замены сломанных. Покрашены в синий цвет. =)

Пока думал что делать с сломанным ШРУСом решил махнуть сломанные пружины - всё равно с отдной стороны начал разбирать... На фото стойка.

Верхняя тарелка с остатком пружины.

Нижняя тарелка пружины (часть стойки) с остатками пружины и горой песка и какого-то кала.

Средняя часть сломанной пружины

Надо бы вычистить эту хрень...

Чистил, чистил и дочистил, что металл сошёл вместе с грязью и ржавчиной... Пришлось менять стойки. Нижняя тарелка пружины (часть стойки) с дырками в ней (3 фото)


Ржавая гайка аммо. На удивление открутилась без особых проблем.

Пока искал стойки, решил поменять термостат (недогревалась) с мелочёвкой, поменял, завёл и афигел - двигатель начал прыгать и скакать как умалишённый. Походу перескочил ремень. Стал разбиратся. На фото ГБЦ со снятой клапанной крышкой. После 6 с гаком тысяч распредвал и рокера не имеют признаков износа, хотя и ругают неоригинальную моторку.

Стал сверять метки, поставил метку распредвала (на фото), а метка на коленвале...

А метка на коленвале не доходит до совпадения примерно 3 зубца! (на фото) Что самое странное, что это означает что распредвал ушёл вперёд, чего по законам физики никак не должно было быть. Версии произошедшего у меня имеются, но вдаватся в них я не буду.

Абсолютно целый ремень ГРМ. Но дабы не рисковать в дальнейшем я его заменил на новый, вместе с роликом и штивтом с пружиной натяжителя. Так-же заменил ВВ провода, поставил для них новый короб и резинки, поменял некоторые мелочи, почистил форсунки и перебрал впуск.

Сломанная пружина и аммо

Вот такой сюрприз меня ждал внутри стойки - аммо Монро от Кадета. То-то эта сторона нифига не держала.

Купил пару б/у стоек. Очистил, выкрасил, собрал. (7 фото установки левой стойки и машина после установки)




Снял вторую стойку - такая-же ржавая!

Вычистил и выкрасил правую купленную стойку. (2 фото)


Стал разбирать правую старую стойку и обнаружил там это. Впал в шок, что аж не сразу фотки сделал. Пока не знаю что-это, но подозрение что это или Бильштайн или Плаза с толстым штоком. (3 фото)


Взял ИКСовый б/у Сакс. (3 фото аммо и новой гайки для него)


Детали и сборка стойки. (8 фото)




При попытке сжать пружину 2мя стяжками, одна из них съехала к другой, сильно уарив мне по пальцам руки и ободрав кожу. Пришлось стягивать 4мя стяжками. (3 фото)


Собранная стойка

Оказалось что и мой и 2 что были на стойках датчика АБС померли. Пришлось смандить временно заглушку. (3 фото)


Установка стойки на машину (3 фото)


Так как тормозной щиток треснул, а второго небыло, то поставил починив его спомощью клея, куска от остатка щитка и заклёпки. На фото видна заклёпка под краской. (2 фото)

Ещё фото установки стойки и машина после установки. (7 фото)


------------ Сообщение склеено: 26 Июля 2010, 17:29:07 ------------- Фотоотчет как всегда на высоте! Только по хорошему надо бы суппорта отпескоструить и покрасить,а то весь вид теряется.
Я тоже так думаю, но решил что буду это делать, когда всю ходовку буду трясти.
------------ Сообщение склеено: 26 Июля 2010, 18:32:45 ------------- Фотоотчет как всегда на высоте! Только по хорошему надо бы суппорта отпескоструить и покрасить,а то весь вид теряется.
Я тоже так думаю, но решил что буду это делать, когда всю ходовку буду трясти.
------------ Сообщение склеено: 26 Июля 2010, 20:27:22 ------------- Итак момент истины - завершение долгого ремонта.
Моя разрушенная граната, её внешняя и внутренняя обоймы. (8 фото)



Граната от Гольф 2/Джетта, спасибо огромное за неё tiama-50! =) (9 фото гранаты Гольфа и сравнения её с моей, слева от Г2, справа от ИКСа)




Сепаратор и шарики от Гольф 2 такие-же как были у меня. (3 фото)



Сепаратор Г2 в обойме БМВ (2 фото)


Сепаратор Г2 а внём обойма от БМВ (2 фото)


Собранная граната ИКСа с сепаратором и шариками от Г2. (4 фото)


Пыльники ШРУСа, слева GKN справа Феби. Помяв феби решил что поставлю старый ГКН, ибо феби полное Г. От Феби взял только хомут, стопорное кольцо и смазку. (2 фото)


Полуось без внешней гранаты, и маркировка полуоси на внутреннем ШРУСе. (2 фото)


Собранная полуось. (3 фото)

Добавлю что на сепараторе и шариках от Гольф 2 в своём ШРУСе я проехал чуть больше тысячи километров, и пока - через левое плечё тьфу-тьфу-тьфу всё нормально.
В ближайшее время собираюсь проверить уровень малса в трансмиссии, сделать газоанализ (похоже богатит) и поченить АБС. Но это как время, силы и возможности будут...