Итак, последняя порция фоток с капиталки, дела давно минувших дней...
Как всегда вывешиваю часть закаченых в инет фоток, остальные с коментариями по ссылке (клик на картинку). Если там нет коментария, то он на предыдущих фотографиях.
Покрашенный блок с двух сторон. Точен под второй ремонтный.


Новый хон.

Заглушка над шестерёнкой маслонасоса.

Промежуточный вал.

Пром. вал и шестерня маслонасоса, установленные в блок.

Кронштейн маслонасоса.

Вкладыши KS.


Коленвал. Проточен до первого ремонта.

Если присмотрется, то видно отпечаток от старого вкладыша, с маркировкой KS.

Поставил колено.

Передняя крышка с сальниками.

Задняя крышка с большим сальником коленвала.

Маслонасос. На ИКСе он свой как и блок и поддон.


Часть поддона с сальником и подшипником, через которую проходит правый передний ШРУС.

Дырка в поддоне для ШРУСа, и шпильки установки той детали с сальником и подшипником.

Лопнувший подшипник переднего выходного вала раздаточной коробки. Произошло это из за перекоса вала при сборке коробки.

Трещина в крышке раздатки.

Новый подшипник! Красиво блестит!

Коробка с новой крышкой раздатки.


Новая крышка во всей красе!

Вид изнутри. Вентиляция картера раздатки, на новой крышке устроена не так как на старой. Новая от второго перехода, старая первого.

Старая крышка изнутри.

Новая.

Передний выходной вал, без заднего подшипника.

Раздатка почти всборе.

Демпфер неизвестного назначения.

Гайка не застопорена.

Гайка застопорена.

Раздатка всборе.



КПП всборе с раздаткой.


Муфта между КПП и раздаткой.

Лапа двигателя. На ИКСе такие...

Собираю ШРУС:
Вал полуоси с шлицами под внешний ШРУС.
Внутренняя обойма ШРУСа.


Сепаратор и шарики ШРУСа.

В сепараторе 3 трещины. Решил забить и собрать так. Чем это закончилось будет выложено позже.


Граната ШРУСа, без внутренностей.


Надеваем пыльник на вал.

Смазываем собранную гранату.


И собираем ШРУС.

Кулиса:
Колечки и шайбочки кулисы КПП. (3 фото) смотрите в альбоме.
Опора кулисы с ИКСовым креплением её к кузову. Крепление стоит задом-наперёд.

Рычаг и тяга.

Различные детали кулисы КПП. (новые) (там 2 фото) Большое стопорное кольцо, в правой верхней части фото рядом с набалдашником штока выбора передач, можно не заказывать, так как тонкое стопорное кольцо идёт вместе с набалдашником и выполняет его функцию.

Собранная кулиса на штоке. Это кому интересно как ставится ассиметричная деталь.

Собранная кулиса, установленная на КПП. Рычаг и задняя опора стоят неправильно.

Сообщение склеено: 29 Июня 2010, 22:11:24Коробка с новым сцеплением.

Детали сцепления с разных сторон. (6 фото остальные по ссылке)

Новая неоригинальная ГБЦ, производство Испания. Афигенно красиво.





Клапана, производство Италия.


Примерил клапана.


Седло клапана, притёртое.

Клапана притёртые и помеченные по месту. Сверху виднеются пружины с тарелками и сухарями - их я оставил старые.

Притёртые клапана крупно.

Клапана в ГБЦ с маслосъёмными колпачками.

Клапана засухарены.


Комплект ГРМ (распредвал, рокера, оси рокеров, эксцентрики с болтами не входят).

Рокера.

Набор на 12 клапанов, эксцентрики, болты, шайбы, гайки. Продаются набором на один клапан.

Оси.


Скоба крепления осей рокеров, оригинал. Что интересно, что при осях Феби немного шатается поперечно. Теоретически не должно сказыватся.

Скобы крепления рокеров. Тоже новые.

ГБЦ с рокерами ждёт установки распредвала.

Распредвал. Правда красавец?!

Впускной коллектор. Кто скажет что за чёрный кронштейн слева внизу?

Впускной коллектор сверху, отдраен до блеска!

ГБЦ всборе.

Метка уже выставлена.

Выпускные коллектора. Покрашены. Что интересно, сейчас могу добавить, что прошло полтора года, но краска всё ещё держится, правда с концов начала вылезать ржа. Краска специальная до 600 градусов в балоне.


ГБЦ со шпильками.


ГБЦ всборе с коллекторами.


ГБЦ всборе с коллекторами, дросселем, термостатом, патрубками, рампой форсунок и т.д.


К сожалению фоток с установки этого на машину у меня нет, надо было сделать ооочень много за день, так как мне одолжили на это время подъёмник, и больше беспокоить человека не хотелось. За подъёмник Огромный Респект Basil750 с форума официального БМВ клуба Санкт-Петербурга!
Друзья немного пофоткали на телефоны, но сами меня торопили. Один друг потерял телефон вместе с фотографиями.

Второй сохранил ли фотки - х.з.!
В общем всем кто боится делать капиталку самому - не бойтесь, если руки растут из нужного места.
Если кто не хочет мучатся, не умеет этим заниматся, но хочет сделать качественно и поучаствовать (или посмотреть) в процессе - обращайтесь! Сделаю с долей вашей помощи наглядно, качественно, всё раскажу, и возьму не много!

))
З.Ы. Был бы загородный дом и энная сумма денег, я бы собрал себе там мотор, просто для красоты!

))
По поводу текучки - на данный момент поставил машину на относительный ход, на днях вывешу фотки и прокаментирую как да что... =)