Ну не сказать что полностью перебрал - кое что по глупости не сделал, буду доделывать. Синхронизатор купил новый в магазине под заказ, там-же где и все (Кима 13 Слава, наши знают)
------------ Сообщение склеено: 26 Июля 2010, 14:22:08 ------------- Итак, что было после капиталки в фотках. Далеко не всё к сожалению зафоткано, да и вывешиваю не все. Указанное колличество фото в скобочках, это колличество фото в алюбоме, сюда буду вывешивать меньше.
Поменял ЭБУ. На старом (на фото) погорел контур управления РХХ.

Гарелые дорожки


Платы со стороны элементов (внутренняя сторона ЭБУ) (3 фото)

Процессор Intel 80 008 производства компании Siemens, что примечательно в ЭБУ производства Bosch

Биос ЭБУ с прошивкой

Решил перебрать задний суппорт, из за разницы в торможении. Купил ремкомплект (на фото), после переборки стало лучше, но в последствии при замене колодок пришлось подпилить поверхность поршня, прилегающую к колодке, из за её неравномерного сгнивания. Срезал поверхность диском болгарки через переходник шуруповёртом. После этого разница торможения практически пропала, хотя всё равно думаю заменить суппорт.

Разобранный суппорт (2 фото)


Поршень суппорта, на хромированной поверхности видны повреждения коррозией. (4 фото)


Вставил уплотнительное кольцо

Вставил поршень

Надел пыльник и закрепил кольцом

Вставил резинки пальцев (2 фото)

Суппорт собран (2 фото)

------------ Сообщение склеено: 26 Июля 2010, 18:02:06 ------------- Поставил реле для доп оборудования. Зачем?!

Вот зачем. Зимой при попытке открыть люк, сломался его механизм, из за отгнивания крепёжного уха на крышке. Врезультате люк стало невозможно закрыть до конца. Так как уже лежал купленный во время капиталки электропривод, было решено его поставить, заодно была заменена крышка, хотя и её в последствии планируется заменить. При попытке закрыть люк была окончательно сламана его ручка, на фото редуктор без неё.

Открывал и прикрывал его тисками

Снял панель приготовил к замене

Менял не сам, ибо была зима, по этому фото не сделал. На фото уже установленный редуктор. Менялся вместе со всей конструкцией и троссами, со съёмом лобового стекла

Вид на редуктор издалека

Разъём доп оборудования с подключённым люком

Кнопка с подсветкой (2 фото)

Разъёмы, реле, провода, микрик, кнопка. (7 фото)

При съёме стекла, когда менял люк, стала расползатся старая трещина. В результате было куплено новое стекло НордГласс, но старое было засверлено, и было принято решение, что менять его буду или при окончательном разваливании старого стекла, или при переварке кузова (уголки под уплотнителем стекла требуют подварки. ). В результате стекло так и лежит дома. Новое стекло (3 фото)


Наконец получил проводку и кнопки для ЭСП и стал устанавливать их. Сами ЭСП были куплены с электролюком. В дальнейшем планируется замена проводки на седановскую и установка задних ЭСП - всё лежит ждёт своего часа.
На фото автоматический предохранитель и 3 кнопки ЭСП. (14 фото)




Проводка несколько порезанная, и как оказалось от кабриолета. Отличается тем, что на задние ЭСП идёт провода прямо до разъёма моторчика, без дверной проводки и питания для задних кнопок.

Вместо разъёма под провод автоматического предохранителя разъём под сам автоматический предохранитель

Завязанные пучки проводов на передние ЭСП. Где-то порезаны, где-то с неправильными пинами. (3 фото)

Пучки на задние ЭСП кабриолета

Обжал провод массы новой клеммой. Выглядит точ в точ как оригинал.

Надставил провода и прикрепил пины.

Поставил переходнички на нужные пины. К сожалению ни фоток ЭСП, ни фоток их установки я не сделал - некогда было.
------------ Сообщение склеено: 26 Июля 2010, 19:18:40 ------------- Решил перед зимой зачистить и закрасить ржу. Потратил целый день на очистку, в результате по некоторым обстоятельствам не смог покрасить краскопультом в одолженом гараже. Пришлось порыть грунтом из балона. В последствии небыло ни времени ни возможности всё переделать, так и езжу в грунте. Машинка гниёт потихоньку... (9фото покраски грунтом из балона)




За несколько дней до нового года, кажется 26го числа, ездил искал лопату для снега, избегая многочисленных пробок в карманах двигался дворами, так как все вязли в снегу. Лопату так и не купил, зато получил "подарок" от одного деда на 7ке жигулях. Во дворе тот встал перед пересечением, я за ним, ни впереди ни сбоков никого небыло, дед остановился не завязнув а просто посмотреть, и вдруг ни с того ни с сего дал резко задний ход. Я только бикнуть успел. Минус передний бампер, а дед со своей бабкой только штуку дал, казлина! (2 фото общего плана)


Пострадала средняя часть, молдинг средней части и отвалился кусочек от поворотника (не заметно). Боковины вроде не пострадали.

Бампер стал акулий - вид сбоку

Диски забавно забились снегом, как буд-то колпаки такие. (2 фото)


Ноздри выглядят мрачно и монументально!

Снизу бампер сильно замят, а вот кронштейны его вроде не пострадали. (3 фото)

Засвистел ремень генератора. Стал его натягивать, через минуту работы двигателя он снова свистит и ослабляется. Стал искать причину и обнаружил что шкив помпы замят. Как это произошло - х.з.! Немного исправил кривизну и пока так и езжу. Скоро буду менять шкив и ремень. (11 фото)




