Ух! Давно я не писал ничего сюда!
Итак, капиталка была давно завершена, результаты и последующие работы таковы.
Двигатель был перебран, менялось всё подряд, в блоке из старого остались только сам блок - расточен до +0.5, коленвал - расточен до + 0.25, шатуны - втулки заменены и маслонасос - люфтов нету, работает прекрасно, а на ИКС он дорогой. В ГБЦ осталось только пружины, тарелки и сухари - всё остальное было заменено на новое, включая саму ГБЦ. Также сопутствующе были заменены - сцепление, синхронизатор 4й передачи и все сальники КПП, 3 подшипника, сальники и крышка раздаточной коробки (при первой попытке сборки лопнул 1 подшипник и треснула крышка), опора раздатки (на ИКСе вместо опор КПП), пыльники передних ШРУСов, при этом были обнаружены трещины в сепораторе одного из них, но при отсутствии люфтов и денег было принято решение ставить как есть, замена всей кулисы кроме рычага и тяги (последняя менялась 2 года назад). Далее при устранении проблем было сделано - подтянута ГБЦ (изничально недотянул и масло стало сочится), поменян аккумулятор, топливная магистраль и обратка (сгнили пока стояла без движения), передний левый ступичный подшипник (таскание на тросу без ШРУСов), масла в редукторах, щётки стартёра. Может ещё что забыл, позже допишу если вспомню.
Сейчас постепенно перевариваю кузов. Уже переварены пороги и заварен пол, часть передних брызговиков, немного в багажнике. В данный момент меняю тормозную магистраль (трубка заднего контура лопнула).
В планах на ближайшее время - продолжение переварки кузовни, установка электролюка и ЭСП, установка ИКСового обвеса, замена подшипника первичного вала КПП (по глупости не поменял). В долгосрочных планах доварка всей кузовни с заменой телевизора, капота и крышки люка, а так-же полная покраска авто. Но пока на это нету денег. Опять-же мог о чем-то забыть...
Фотки будут прибавлятся по мере обработки - трудно выбрать нужное из полторы тысячи фоток!
Втулки головок шатунов

Коренные вкладыши

Вот так съёмником и хитрой отвёрткой снималось стопорное кольцо первичного вала

Снятое кольцо - растянулось при снятии

Сливная пробка с магнитом, на котором опилки

КПП без колокола

Тоже близко

У синхронизатора срезало всё зубья - как такое могло случится???

Правая передняя полуось с менянными пыльниками

Каёмка загнута на зубцы венца АБС на ШРУСе

Выгнул обратно дабы не влияло на АБС

Левая передняя полуось без внешней гранаты

Внешняя граната левой передней полуоси

Она же с другой стороны

Фотографии трещин в сепораторе и следами замятостей рядом с ними




Вторичный вал КПП

Вилки и шток переключения передач

Продолжение следует! =)