BMW E30 Logo

Автор Тема: Неожиданная приятность=) или победа над карбом=)  (Прочитано 3862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

skazi
  • Гость
« : 10 Июля 2008, 21:42:55 »
Значит так=) еле сдерживая эмоции начну пожалуй=) :D У меня была такая проблема:завожу-глохнет,тапку в пол,завожу-работает. Проще говоря ХХ вообще не было.
   Мучался я так долго,даже продать скорей хотел,думал ну всё. приехали..(( Так обидно было..карб то новый(почти новый,просто очень мало Б/У) ,но сегодня вечером всё изменилось=)
   Итак сама история:
 Значит вышел я чинить свой аФтА=) точнее доламывать,так как не знал что толком делать..Ну начал с того что снял карб,вместе с проставкой проризиненой и промазал формирователем прокладок врускной коллектор(там где он соприкасается с проставкой).Поставил проставку и тоже её смазал.Установил карб.Этим я хотел убрать возможный подсос воздуха,так как проставка у меня была покоцана.Ну думал всё..сейчас всё заработает,но не тут то было.. машина всё равно глохла как и раньше..((( уже убитый горем я начал наугад прощупывать все шланги на предмет их негерметичности и неплотности.. И нашёл.. Им оказался шланг что идёт от коллектора к клапану торможением ДВС.Поменял я его.. поставил новый хамутик..затянул..Завёл.. Толку никакого((((Ещё с меньшим энтузиазмом я решил снять  разьём с мозгов.. снял.воткнул обратно.Завёл. опять ничего((( Потом вспомнил что может быть проводка мозг парит.. потрепал проводку на работающем двигле..тоже ничего(( Пару десятков раз поснимал фишку с термодатчика..тоже ничего(за искл того что обороты  поднялись до 1000 или 1100 и совершенно не ровно работал двигатель)Подумал может свечи.. - выкрутил все свечи - чёрные ,но работопригодные...закрутил обратно.Убитый горем  ,потерявший какие либо надежды на нормальный ХХ я вновь пошёл заводить двигатель.. Сел...завёл .... при снятой фишке тахометр  уже показывал 100 а то и 50!!! оборотов!!  я погазовал вручную.. обороты хоть и росли но как то вяло. тухло.. не чувствовалось всей мощи.. Дал газу более откровенно и резко отпустил.. машина заглохла и из ( как я понял ) воздушного (или топливного) жиклёра ,того что виден если смотреть на карб сверху( с маркировкой 140)  вылетала такая мощная струя бензина,что уделала мне всю морду((( Совсем потерявши какой либо энтузиазм я весь уделанный бензином пошёл снова заводить своё авто..,но уже одел фишку на термодатчик.Сел.. завёл  И О ЧУДО!!!! ОНА НЕ ГЛОХНЕТ!! обороты держит ровно без каких либо подгазовок !! Пару раз погазовал .Обороты падают сначала до 1000 потом плавно выходят на 850!!!!Для  уверенности я нескл раз глушил мотор потом снова заводил,заводится и работет как часики!!- легко и непринуждённо!!!Радостный до усрачки я бегом собрал весь инструмент и быстрей быстрей сел за руль испытать как она себя ведёт на ходу. Как же было приятно прокатиЦЦа после 2х месячного простоя а каждодневных мыслей о ремонте ХХ!!! Удовлетворённый такой неожиданной победой над отсутствующим ХХ я поставил машину на стоянку=)))) До сих пор понять немогу что я такого сделал что всё встало на свои места=)))
Вот такая история=) Добавлю только что немного ранее я поменял бензонасос(по причине его протекания) и термодатчик .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Неожиданная приятность=) или победа над карбом=)

  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 13 Июля 2008, 10:31:05 »
Поздравляю!Тут таких историй куча целая, я только одно понял, а именно то что надо избавляться нах от карба и ставить инжектор)
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 14 Июля 2008, 10:15:39 »
и получить кучу другого гимора, присущего инжу. Не так там всё и сахарно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 14 Июля 2008, 11:11:26 »
и получить кучу другого гимора, присущего инжу. Не так там всё и сахарно.
+100
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 14 Июля 2008, 21:16:28 »
Карбюратор самопрочистилсо, после меткого плевка в обидчика. :)
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #5 : 15 Июля 2008, 01:43:19 »
действительно если у скази все проморгалось - то это просто супер, искренне желаю карбу отличного здоровья.

со своим карбом уже раз 10 казалось что, все, аллилуйа, спасибо артемию, но рецидивы случаются.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Член не нос - назад не шмыгнешь
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 654
  • Репутация +6/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Западная точка РОССИИ
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 15 Июля 2008, 02:18:46 »
Может глючить из за плохого контакта с датчиками на карбере.
BMW 318 1984 / BMW 318 1987 / Keeway RY8 / Omega B 2.5 td 1995 / Audi 80  2,0E 1988 - проданы
WV Sharan 2.0 1996 - жоповоз))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Июля 2008, 20:01:42 »
Может глючить из за плохого контакта с датчиками на карбере.
Да согласен,вот уже собираюсь покупать новую проводку и мозги и сразу на переделку их =)) Недавно нашёл тут на форуме как проводку восстанавливать,вот буду занимаЦЦа=)Потом ещё дополнительно смажу все контакты медной смазкой=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanya_p
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Сентября 2008, 22:34:07 »
Был у меня друг (к сожалению год назад он умер). К нему часто приезжали люди за помощью. В основном он занимался Москвичами. Он мне в свое время подсказал один способ лечения от отсутствия холостого хода. Надо поменять колпаки на свечах второго и третьего цилиндров местами. После чего завести. Машина начинает чихать по страшному(Правда вот жигули чихают вяло, почему не знаю). В результате продуваются жиклеры, а главное не надо ничего разбирать, но естественно за исключением воздушного фильтра. Из 10 машин по крайней мере восьми этот способ помогал. Я лично проверял , помогает. Возможно в данном случае была примерно такая же ситуация, только машина сама решила прочихаться...
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2008, 22:35:54 от Sanya_p
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #9 : 01 Октября 2008, 19:43:34 »
Спасибо за интересные и полезные ответы=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Горыныч
  • Гость
« Ответ #10 : 05 Октября 2008, 23:19:23 »
Прикольный метод завтра попробую этакую самоочистку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 06 Октября 2008, 11:47:55 »
Был у меня друг (к сожалению год назад он умер). К нему часто приезжали люди за помощью. В основном он занимался Москвичами. Он мне в свое время подсказал один способ лечения от отсутствия холостого хода. Надо поменять колпаки на свечах второго и третьего цилиндров местами. После чего завести. Машина начинает чихать по страшному(Правда вот жигули чихают вяло, почему не знаю). В результате продуваются жиклеры, а главное не надо ничего разбирать, но естественно за исключением воздушного фильтра. Из 10 машин по крайней мере восьми этот способ помогал. Я лично проверял , помогает. Возможно в данном случае была примерно такая же ситуация, только машина сама решила прочихаться...
Есть такой способ, еще надо слегка погазовать, и держите на всякслучай под рукой огнетушитель!))))
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Горыныч
  • Гость
« Ответ #12 : 31 Октября 2008, 21:32:30 »
Попробовал -не помогло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам