BMW E30 Logo

Автор Тема: Сход-развал  (Прочитано 3149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DIAVOL 320
  • Гость
« : 14 Сентября 2006, 22:42:01 »
кто нибудь делал сход развал и делали его с нагрузкой или без, может у кого нибудь есть данные без нагрузки, плиз выложите..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сход-развал

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 14 Сентября 2006, 23:28:46 »
развал не регулируется (ну т е регулируется спереди, но это не совсем "штатно"). Сзади ничего не регулируется.
Делают без нагрузки. Как мне сказали, в комп уже зашиты поправки для работы без нагрузки. Так ли это-хз
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
noth1ng
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Сентября 2006, 23:36:03 »
а как тогда попровлять колеса если у некоторых 30-ток задние колеса крышой домика стоят =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Сентября 2006, 08:48:31 »
Перетряхиванием подвески и проверкой геометрии чашек.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Сентября 2006, 10:10:23 »
Цитата: "Carlsson"
... Сзади ничего не регулируется.
Делают без нагрузки. Как мне сказали, в комп уже зашиты поправки для работы без нагрузки. Так ли это-хз


а вот и неправда! сзади, как и спереди регулируется с помощью эксцентриковых сайлентблоков - запресовал/посмотрел/неправильно - выпресовал/повернул на на скока надо (там метки на них)/запресовал
вот  :wink:
а поправки не на всех стендах есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 15 Сентября 2006, 14:18:45 »
Цитата: "Tiggra"
Цитата: "Carlsson"
... Сзади ничего не регулируется.
Делают без нагрузки. Как мне сказали, в комп уже зашиты поправки для работы без нагрузки. Так ли это-хз


а вот и неправда! сзади, как и спереди регулируется с помощью эксцентриковых сайлентблоков - запресовал/посмотрел/неправильно - выпресовал/повернул на на скока надо (там метки на них)/запресовал
вот  :wink:
а поправки не на всех стендах есть

сзади тока схождение можно отрегулировать и то в мизерных пределах. и нифига там сайленты не эксцентриковые. они со смещенной осью. их 9 видов и график есть. смотришь на сколько надо править схождение и подбираешь сайлентблоки. они там еще как-то ставятся в "противофазе" и за счет этого изменяется схождение  :wink:
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Сентября 2006, 14:20:10 »
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "Tiggra"
Цитата: "Carlsson"
... Сзади ничего не регулируется.
Делают без нагрузки. Как мне сказали, в комп уже зашиты поправки для работы без нагрузки. Так ли это-хз


а вот и неправда! сзади, как и спереди регулируется с помощью эксцентриковых сайлентблоков - запресовал/посмотрел/неправильно - выпресовал/повернул на на скока надо (там метки на них)/запресовал
вот  :wink:
а поправки не на всех стендах есть

сзади тока схождение можно отрегулировать и то в мизерных пределах. и нифига там сайленты не эксцентриковые. они со смещенной осью. их 9 видов и график есть. смотришь на сколько надо править схождение и подбираешь сайлентблоки. они там еще как-то ставятся в "противофазе" и за счет этого изменяется схождение  :wink:


В россии эту оперцию делать никто не умеет. И проще говоря купить хороший БУ задний мост.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Сентября 2006, 11:29:18 »
Цитата: "Carlsson"
... и нифига там сайленты не эксцентриковые. они со смещенной осью...


а не одно и тоже ли это?? а??  :wink:  :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 18 Сентября 2006, 12:17:36 »
Цитата: "Tiggra"
Цитата: "Carlsson"
... и нифига там сайленты не эксцентриковые. они со смещенной осью...


а не одно и тоже ли это?? а??  :wink:  :wink:

похоже что да
я с болтами эксцентриковыми перепутал
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Красногорск
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 08 Ноября 2008, 23:56:56 »
Кто-нибудь подскажите, где нормально делают сход-развал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 09 Ноября 2008, 08:26:52 »
схожение на БМВ делается только под нагрузкой(в машину грузы закладываются по определенной схеме). А если говорят что в аппарате поправки есть, так это полная чушь
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам