BMW E30 Logo

Автор Тема: Дымит М10  (Прочитано 4400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« : 14 Июля 2008, 21:31:21 »
Всем здравствуйте. проблема такая, дымит сизым дымом из трубы при перегазовках,  если при торможении двигателем, а потом резко газ в пол то вылетает большое облако сизого дыма. масло ест примерно литр на 1000. На холостом и при равномерной езде не дымит. Поменял маслосъемные колпачки, думал перестанет дымить, а оно также, что это такое? ???
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дымит М10

  • Санкт-Петербург SOS, m20b20 дымит

    Всем привет)
    Может кто видел,знает,боролся или еще что-то)))
    мотор м20б20 дымит на холосты...

  • немного дымит м52 ))

    вообщем завел мотор, немного начал дымить)
    мотор только птсавил, пробег гдето 2км. по началу ды...

  • Москва Дымит М20

    Никак не справлюсь с проблемой, задолбала блин!
    Дымит сильно серым дымом, при перегазовках дым ...

  • м10+солекс дымит серым, не едет

    Приветствую, помогите разобраться с двигателем, машину взял не дорого, в ней была уже руссификация, ...

  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 14 Июля 2008, 21:51:27 »
это называется "привет" мотору!  ::) износ поршневой! кольца пропускают масло в камеры сгорания! померь компрессию и всё станет ясно! литр на тысячу...  :o
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 14 Июля 2008, 22:27:50 »
У меня точно также. Мерял компрессию зимой на холодную со сдохшим стартером: 8.5-8.5-7-3. Удивился, т.к. Двиг тянул и не так сильно его трясет, ток подрагивает. Замерил летом на теплом двиге с хор стартером - везде 10-12. Карбклинер ниче неизменил. Гбц убита, поэтому расходу масла не удивляюсь. Собираюсь заменить гбц.
А разгонял я ее до 160 и запас был.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 14 Июля 2008, 23:33:50 »
Всем здравствуйте. проблема такая, дымит сизым дымом из трубы при перегазовках,  если при торможении двигателем, а потом резко газ в пол то вылетает большое облако сизого дыма. масло ест примерно литр на 1000. На холостом и при равномерной езде не дымит. Поменял маслосъемные колпачки, думал перестанет дымить, а оно также, что это такое? ???
Дам один совет - непарься - езди и копи деньжат, когда станет жрать 2 литра на тысячу делай капиталку!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 14 Июля 2008, 23:37:55 »
это называется "привет" мотору!  ::) износ поршневой! кольца пропускают масло в камеры сгорания! померь компрессию и всё станет ясно!
Компрессия тоже может ничего не сказать! У меня например она нормальная, кое-где немного повышенная... После карбклинера она почти сравнялась кроме одного где повышенная так и осталась...
литр на тысячу...  :o
Это ещё более мение нормально! У меня литр на ~500 км... И ничего - всех рву... =) Просто немного потряхивает, особенно на ХХ, и масло жрёт...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kids
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Июля 2008, 23:47:58 »
От замены только маслосьемных колпачков толку почти "0", т.к скорее всего направляющие клапанов в предсмертном состоянии отсюда твои новые колпачки очень быстро раздолбаються и истроию с их заменой придеться повторить. Кольца маслосьемные пологаю уже давно не новые. Отсюда и твой расход масла :)

ЗЫ Не забываем про допустимый расход масла, который если мне не изменяет память состовляет 0.8 л на 1000 км на обычных моторах и до 1.5 л на 1000 км на М-ках
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 15 Июля 2008, 00:22:16 »
От замены только маслосьемных колпачков толку почти "0", т.к скорее всего направляющие клапанов в предсмертном состоянии отсюда твои новые колпачки очень быстро раздолбаються и истроию с их заменой придеться повторить. Кольца маслосьемные пологаю уже давно не новые. Отсюда и твой расход масла :)

ЗЫ Не забываем про допустимый расход масла, который если мне не изменяет память состовляет 0.8 л на 1000 км на обычных моторах и до 1.5 л на 1000 км на М-ках

Да ладно... эти цифры соотвествуют стандартам при межсервисной смене масла. а это 7 тыс. км.
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 15 Июля 2008, 04:39:51 »
А может все таки не кольца? она же постоянно не дымит. Когда снимал клапана, они немного болталися во втулке. Низ делали тысячь 40 назад.
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 15 Июля 2008, 04:40:47 »
Забыл, компрессия везде 12
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 15 Июля 2008, 09:33:12 »
От замены только маслосьемных колпачков толку почти "0", т.к скорее всего направляющие клапанов в предсмертном состоянии отсюда твои новые колпачки очень быстро раздолбаються и истроию с их заменой придеться повторить. Кольца маслосьемные пологаю уже давно не новые. Отсюда и твой расход масла :)

ЗЫ Не забываем про допустимый расход масла, который если мне не изменяет память состовляет 0.8 л на 1000 км на обычных моторах и до 1.5 л на 1000 км на М-ках
+тоже самое,колпачки умкрли меняем направляющие
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NVT
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Июля 2008, 12:41:51 »
Такая же проблема дымить начела когда гашетку давишь но движок работает ровно и тянет не плохо. но сам поне маю что поршневой каюк приходит переберать даже не хочу просто продаю апарт свой возьму другой дешевле выдет. перебрать иотор 40 тысяч а то и 55. продав свою хотябы за 35 в приличном состоянии кромне(поршневой) + 40 капиталка= 75 можно что то взять уже поинтереснее. ну 80-85 я считаю можно найти достойный апарат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 15 Июля 2008, 12:47:10 »
это называется "привет" мотору!  ::) износ поршневой! кольца пропускают масло в камеры сгорания! померь компрессию и всё станет ясно!
Компрессия тоже может ничего не сказать! У меня например она нормальная, кое-где немного повышенная... После карбклинера она почти сравнялась кроме одного где повышенная так и осталась...
литр на тысячу...  :o
Это ещё более мение нормально! У меня литр на ~500 км... И ничего - всех рву... =) Просто немного потряхивает, особенно на ХХ, и масло жрёт...
кого рвёшь то?) на масле разориться можно)
2 года назад тоже поджирал хорошо, дымил :( замена колец, маслосъёмных дала отличный результат. у меня литр от замены до замены расход, видать еще жив мотор
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 15 Июля 2008, 12:48:41 »
ну 80-85 я считаю можно найти достойный апарат.
Честно сомневаюсь...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 15 Июля 2008, 12:53:07 »
кого рвёшь то?)
Всех кого должен! =))
на масле разориться можно)
По этому и буду двиг перебирать!
2 года назад тоже поджирал хорошо, дымил :( замена колец, маслосъёмных дала отличный результат. у меня литр от замены до замены расход, видать еще жив мотор
Ну у меня дымит только на перегазовках и на холодную... Но перебирать надо всё-равно! Хочу что-бы машына была супер, насколько это возможно сделать с моей... =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 15 Июля 2008, 13:47:54 »
ну 80-85 я считаю можно найти достойный апарат.
Честно сомневаюсь...
за эти деньги возьмешь неизвестно что, а тут хоть двиг хорошо откапитален будет
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 15 Июля 2008, 14:23:36 »
Вот и я про это... Что другая машина всегда кот в мешке... Зальют присадку и узнаешь что лажу купил только после замены масла...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NVT
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Июля 2008, 16:37:15 »
ну 80-85 я считаю можно найти достойный апарат.
Честно сомневаюсь...
Я два месяца назад сестре взял Е30 с М40 движком с пробегом 204,000 1989 года У ОФЕЦАЛЬНОГО ДИЛЕРА. ГДЕ ОНИ ЕГО ВЗЯЛИ Я НЕЗНАЮ НО МАШИНКА ПРОСТО КОНФЕТКА, ВЗЯЛ ЗА 80 ТЫСЯЧ. ПРОСТО НА КАКОМНИБУТЬ АВТО.РУ ВЫСТАВЛЯЮТ ЗА НЕРЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ. А ЧТО ВЫСТАВЛЯЮТ ЗА НОРМАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ КАК ПРАВИЛО ЗА СУТКИ МАШИНКА ПРОДАЁТЬСЯ УЖЕ ПРОВЕРЕНО.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NVT
  • Гость
« Ответ #17 : 15 Июля 2008, 16:40:44 »
Я считаю что М10 перебирать не стоит вобще не тот мотор(глупый и тупаватый). Контрактный М10 стоит 1000$ лучьше уж такой вариант там хоть гарантия. 25000 можно ещё потратить на матор но не 40-60 тысяч что парой дороже самой машины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 15 Июля 2008, 20:19:56 »
Дак может из-за направляющих лить масло в камеру сгорания, при условии новых маслосъемных? При разборке башки чувствовалось как клапана ходят влево вправо в направлюящих, не сильно но ходит.
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 16 Июля 2008, 11:01:42 »
Я два месяца назад сестре взял Е30 с М40 движком с пробегом 204,000 1989 года У ОФЕЦАЛЬНОГО ДИЛЕРА. ГДЕ ОНИ ЕГО ВЗЯЛИ Я НЕЗНАЮ НО МАШИНКА ПРОСТО КОНФЕТКА, ВЗЯЛ ЗА 80 ТЫСЯЧ. ПРОСТО НА КАКОМНИБУТЬ АВТО.РУ ВЫСТАВЛЯЮТ ЗА НЕРЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ. А ЧТО ВЫСТАВЛЯЮТ ЗА НОРМАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ КАК ПРАВИЛО ЗА СУТКИ МАШИНКА ПРОДАЁТЬСЯ УЖЕ ПРОВЕРЕНО.
Ну вопервых я бы сказал что скорее всего ты взял машину кого-то из работников официального диллера - официалы небудут возится с машиной за 80 тысяч... Просто кто-то из работников скинул машину через своих... Если это так, то состояние будет конечно хорошее - обычно они следят за машинками. Но вопервых это редкий случай, а во вторых всё покажет эксплуатация! Машина любая может месяц ездить и ничего не просить! А потом может хрен знает что повылазить... Да и на твоём месте я бы пробегу неверил! У меня тоже на одометре 240 тысячь, по виду вроде и соответствует, а когда лезешь глубже, понимаешь что там тысяч 100 ещё скручено...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 16 Июля 2008, 21:41:50 »
Я считаю что М10 перебирать не стоит вобще не тот мотор(глупый и тупаватый). Контрактный М10 стоит 1000$ лучьше уж такой вариант там хоть гарантия. 25000 можно ещё потратить на матор но не 40-60 тысяч что парой дороже самой машины.
За то еще много кого переживет! Не прихотлив и надежен!!! "Раз в 25 лет капиталить и не знать проблем"!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #21 : 16 Июля 2008, 22:29:27 »
почитал все посты (почти) и немного шокировался.
хоть один из вас ездил на нормальном моторе, после хорошей капиталки? (новые моторы не берём в расчёт)
А кто сказал что на контрактый мотор гарантия 25 тыщ? ни где такого не видел!  А кто сказал что нескажут что случись, что это ты его запарол!? Бред. Если нормальный кузов ходовка и салон, то почему бы просто не откапиталить нормально!? Капиталка м10 не стоит 60т.р. я их капиталю за 45 т.р. со всем барахлом. опять же +- пару тыщ.  Скажу так, мотор м10, поршневая кованная, обьём 1,9литра, облегчённое колено и маховик, на карбе (доработанный солекс к примеру), всё собирается на весах и вы получаете отменный м10, который не только тащит но и долго живёт. Цена вопроса состоит в 60-65 т.р. примерна. Можно добавить гарбатый вал и подымиться момент при старте. Уж поверьте, таких моторов в этом году собрал уже 4, народ доволен, моторы едут и едут неплохо.
Даже просто, тупо перебрать с нормальными расточками и мотор проездит не одну сотку.
Покупая контрактный мотор, вы получаете гарантию только в том случае, если ставите у них, в другом случае вы получаете 7 дней на установку и проверку работо способности мотора. А кто сказал, что контрактник не умрёт после 10 тыщ!? или например, кто был у немцев, тот знает какие там автобаны, как там гоняют и сколько накатывают в год. Вы столько накатываете в 3-4 года!
Стоит задуматься о контрактниках или замене шила на мыло.
И самое главно: мотор не должен жрать масла, только ушатанный или прошедший не менее 200 тыщ, ну могут ещё поджирать на обкатке. А все книжки переведены не верно, не стоит им доверять!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам