BMW E30 Logo

Автор Тема: тормозные трубки...  (Прочитано 19714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 20 Июня 2011, 12:23:54 »
Я на эстокаде туда руками лез. Увы тройник от кузова я оторвал в результате, но подлезть туда можно, хотя и крайне сложно. Одну из трубок кажись я откручивал и прикручивал на снятом тройнике, а какие-то на месте. Вообще конечно гемор ещё тот.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме тормозные трубки...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 20 Июня 2011, 17:14:40 »
ага гемор. еще чтоб тройник открутить нужен ключ хороший, ток не моню какой 8-9-10 или 11. ну на всяк случай купи все, рожковые.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 20 Июня 2011, 17:53:36 »
Зажимной толи на 10, толи на 11, чёт забыл. Рожковым там не справится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 20 Июня 2011, 20:58:31 »
11-й для трубок! и сам тройник держать ключом(14 или 15, не помню), тогда ничего не сворачивается ))))
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #54 : 20 Июня 2011, 21:39:12 »
я имел ввиду ключ для болта, который тройник держит, он меньше 11. Зажимные ключи имеются, но ими никогда не пользовался, т.к. рожковые хорошие. А раз трубки на выброс, то лучше их отрезать и накидным, если подлезешь
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 20 Июня 2011, 22:17:31 »
Тройник держит помоему 10ка. Трубки всё равно придётся зажимным - иначе трудно их зажать даже новые.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #56 : 20 Июня 2011, 23:31:54 »
Тройник держит помоему 10ка. Трубки всё равно придётся зажимным - иначе трудно их зажать даже новые.

вроде, потому что у меня ощущение было, что он на 9,5) неужто такое усилие для трубок надо??? по моему там большую роль точность закручивания играет
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #57 : 21 Июня 2011, 00:40:23 »
так прокородировал что 10 много, 9 мало) и не подлезть
на трубках штуцеры сгнили...
если ничего не получиться открутить
я думаю может купить тройничек новый (трубки, шланги) и рядышком прикрутить в удобном месте, а там трубку подлинее взять.
в магазе есть польские PW тройнички http://ru.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=p&co=troj
T-127 нам надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #58 : 21 Июня 2011, 10:27:24 »
неужто такое усилие для трубок надо???
На тормозах довольно таки большое давление. Я раза 3 подтягивал пока течь перестало. Может там усилие и не очень большое, но очень неудобное место и рожковые ключи смещаются и срываются, портя штуцер.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #59 : 21 Июня 2011, 10:53:42 »
и еще вопрос какой штуцер для прокачки на барабанных тормозах
http://ru.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=p&co=odpow
033
053, 053x
0086, 0087?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #60 : 21 Июня 2011, 17:17:22 »
На тормозах довольно таки большое давление. Я раза 3 подтягивал пока течь перестало. Может там усилие и не очень большое, но очень неудобное место и рожковые ключи смещаются и срываются, портя штуцер.


затягивал конечно хорошо, но без фанатизма и никогда ничего не текло. Текло один раз - когда не по резьбе пошло, но там сразу же видно было.
и еще вопрос какой штуцер для прокачки на барабанных тормозах
http://ru.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=p&co=odpow
033
053, 053x
0086, 0087?


я брал когда то РЕХ номер 86. Щас их на экзисте нет, но размеры посмотреть можно. Но смотря какие у тебя цилиндры, на новом ИЦС штуцер был другой
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #61 : 21 Июня 2011, 22:59:53 »
скажите,
а обязательно подключать резиновый шланг к тройничку через трубку со штуцерами?
если взять подлинее шланг и через переходничек (или есть такие мама-папа?) сразу к тройничку?можно так?
« Последнее редактирование: 21 Июня 2011, 23:07:26 от Vizor13
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #62 : 27 Июня 2011, 02:09:42 »
ВСе, сегодня только закончил ;))
тройничек оторвал ломиком  :-\ и открутил остатки трубок в тисках
перекрутил тройничек в более доступное место

трубки брал 3000, 400, 650 мм. штуцера подошли почемуто 0013 (один в один!) (один пришлось из цилиндрика высверливать >:D).
чтоб приктрутить шланжики на один штуцер уходило 40 минут) >:D
но всетаки собрал её :-X
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 27 Июня 2011, 10:51:32 »
На 21-ом кузове, он примерно там и расположен ;). А чего до колеса не поменял? Я откусывал трубки кусачками и выкручивал штуцера головками, на замену всех 4-х магистралей ушло часа два, правда ГТЦ тут же сдох, перепускать стал >:(
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #64 : 27 Июня 2011, 19:01:12 »
кстати есть смысл гтц р/к ремонтировать? купил р/к seinsa - ну левак полный, резинки с облоями и дубовые. А другого р/к нет. Пока не критично, перепускает совсем не много.
Хотя зимой ставил их р/к на ГЦС - все норм. Правда и до этого норм было, для профилактики поменял.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #65 : 24 Июня 2012, 00:14:37 »
А что касаемо маленького шланга? Почему бы действительно от тройника прямо на цилиндр не вести трубку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 24 Июня 2012, 22:46:36 »
А что касаемо маленького шланга? Почему бы действительно от тройника прямо на цилиндр не вести трубку?
:) А теперь посмотри конструкцию задней подвески! ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #67 : 25 Июня 2012, 00:11:34 »
:) А теперь посмотри конструкцию задней подвески! ;)
Смотрел, не раз... а что я там должен нового увидеть? Вот кстати наглядно показывает ответ из поста № 62. Из тройника  трубка идет на шланг, а со шланга опять на трубку, которая уже идет к цилиндру. Я про это "круг" и спрашивал. Почему бы сразу с тройника не пустить на цилиндр?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 25 Июня 2012, 00:40:51 »
Смотрел, не раз... а что я там должен нового увидеть? Вот кстати наглядно показывает ответ из поста № 62. Из тройника  трубка идет на шланг, а со шланга опять на трубку, которая уже идет к цилиндру. Я про это "круг" и спрашивал. Почему бы сразу с тройника не пустить на цилиндр?
Ну так переделай! :)
В случае летального/нелетального исхода выдвинем тебя на "Премию Дарвина"! ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #69 : 25 Июня 2012, 00:56:43 »
Не, ну харош прикалываться. Нельзя объяснить нормально? Я действительно не догоняю. Понятно, что немцы это не просто так сделали. Но все же... ::)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #70 : 25 Июня 2012, 11:10:33 »
Не, ну харош прикалываться. Нельзя объяснить нормально? Я действительно не догоняю. Понятно, что немцы это не просто так сделали. Но все же... ::)
трубка сломается, потому что колесо, за счет амморта и рычага, при езде, ходит вверх и вниз. Шланг для этого и стоит! ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #71 : 25 Июня 2012, 11:53:57 »
Господа! Если не совсем понимаете смысл какой-либо конструкции, то нех туда и лазить. Ладно если это просто ремонт, где можно тупо сделать по образцу как было, но когда начинаются всякого рода "улучшения"... Инженерам не просто так зарплату платят, не думайте, что вы умнее их. Лично сам так же попадался - казалось бы какая та маленькая/ненужная хрень, а вот только когда все соберешь/поставишь дойдет её значимость. И это еще хорошо, когда сразу дойдет, а не где-нибудь на трассе/в деревне.
Касаемо этого шланга уже объяснили - не стоит забывать, что машина не склеенная пластмассовая моделька на полке - все части в ней движутся в той или иной мере и спрогнозировать это в гараже врятли удастся.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #72 : 25 Июня 2012, 11:54:28 »
Ага, понятно, согласен. Тогда , а что если убрать позиции 11, 12 и более длинным шлангом (1) с тройника на прямую к трубкам (13, 14) подвестись? Спрашиваю не просто так, потому как это узел как раз самый поганый, очень тяжело добраться, если магистраль менять. Колхоз городить не хочется, но и в тоже время сделать нормально без потери части нервов и здоровья. :)

« Последнее редактирование: 25 Июня 2012, 11:58:03 от Yurec66
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #73 : 25 Июня 2012, 12:13:04 »
Пилять, у меня дежавю?!  ;D ;D ;D
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #74 : 25 Июня 2012, 12:26:07 »
Господа! Если не совсем понимаете смысл какой-либо конструкции, то нех туда и лазить. Ладно если это просто ремонт, где можно тупо сделать по образцу как было, но когда начинаются всякого рода "улучшения"... Инженерам не просто так зарплату платят, не думайте, что вы умнее их. Лично сам так же попадался - казалось бы какая та маленькая/ненужная хрень, а вот только когда все соберешь/поставишь дойдет её значимость. И это еще хорошо, когда сразу дойдет, а не где-нибудь на трассе/в деревне.
Касаемо этого шланга уже объяснили - не стоит забывать, что машина не склеенная пластмассовая моделька на полке - все части в ней движутся в той или иной мере и спрогнозировать это в гараже врятли удастся.
Прочитай это еще раз!!!
;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам