BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена м10б18 на м20б20  (Прочитано 1524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Spr1DLy
  • Гость
« : 17 Июля 2008, 23:45:13 »
господа кто сталкивался? планирую приобретать двиг с навесным+мозги+коробку - подскажите, что помимо этого необходимо менять (радитор, редуктор?... )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена м10б18 на м20б20

  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 18 Июля 2008, 00:31:30 »
Редуктор вроде бы не надо, а вот радиатор точно)А зачем тебе м20б20, если уже заморачиваться с заменой, то сразу на м50 или м20б25, а так смысла не вижу...(((
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Июля 2008, 01:25:12 »
Сделал тоже самое,только М10 был 1.6 Были нюансы: удлиннял механизм переключения скоростей(так и не понял почему неподходило ,ведь на 320 все стояло нормально!).Менял кардан (можно только переднюю часть)-т.к. до замены стояла 4-ступка.Выхлоп -до задней банки.Приборку-старая будет занижать обороты.Бензонасос и проводку на него- был механический.Всю проводку под капотом.Переваривал кронштейны расширительного бачка и воздухана.Вроде бы все.....Я бы тоже посоветовал ставить В 25 .И самое главное: Убедиться что до замены ваш будущий мотор и система питания исправно работали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Spr1DLy
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Июля 2008, 08:53:00 »
в25 прожорливый сцуко говорят, у меня счас карб меньше 14-15 не хавает, просто подумал лучше я на эти 15 литров быстрее ехать буду, м50 еще и сам по себе дорог, да и обслуга на него...
м20 если я праильно понял довольно легко модифицируется до в23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 18 Июля 2008, 10:05:13 »
в25 прожорливый сцуко говорят, у меня счас карб меньше 14-15 не хавает, просто подумал лучше я на эти 15 литров быстрее ехать буду, м50 еще и сам по себе дорог, да и обслуга на него...
м20 если я праильно понял довольно легко модифицируется до в23
Да хоть до в27, только мороки много)))
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 18 Июля 2008, 11:35:33 »
Менял кардан (можно только переднюю часть)-т.к. до замены стояла 4-ступка.
Нельзя только переднюю часть! Кардан балансируется в сборе! И даже если повернуть переднюю и заднюю части относительно друг друга можно вибрацию получить... А уж если одну из них заменить...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 18 Июля 2008, 11:42:17 »
в25 прожорливый сцуко говорят, у меня счас карб меньше 14-15 не хавает, просто подумал лучше я на эти 15 литров быстрее ехать буду, м50 еще и сам по себе дорог, да и обслуга на него...
м20 если я праильно понял довольно легко модифицируется до в23
Гон всё это! У мну на полном приводе 15-16 жрёт! А я гоняю безбожно или в пробках стою... Да и разница по расходу между M20B20 и M20B25 всего в литр если не меньше. Разница расхода между 1.8 и 2.0 больше чем между 1.6 и 1.8, и даже больше чем между 2.0 и 2.5... Эта разница из за количества цилиндров. Но это всё естественно при условии равноушатонности моторов и их систем питания.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2008, 11:44:38 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Spr1DLy
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Июля 2008, 12:57:13 »
вопрос еще один назрел, придется ко всему менять систему охлаждения - соответственно куда крепить расширительный бачок? честно говоря под капотом еще особо не присматривался... краем уха слышал о том что надо кронштейн варить под него?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 22 Июля 2008, 13:52:56 »
Ну он действительно на кронштейне привареном к кузову висит... По крайней мере на первом переходе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Spr1DLy
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Июля 2008, 15:40:15 »
есть может у кого подробные фото подкапотного пространства с м20, а то в екатеринбурге даж посмотреть не у кого...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам