BMW E30 Logo

Автор Тема: Особенности работы компрессионного коль  (Прочитано 4694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« : 23 Июля 2008, 23:26:47 »
Тема создана в результате ответа на один вопрос, решил создать ее что бы многие, кто не знает как работает  компрессионное кольцо в конечном итоге познали истину. Для многих надеюсь будет полезная информация.

Gas pressure - Давление газов
Friction Force -  Сила трения
Inertia Force - Сила Инерции
Spring Force - Сила упругости кольца

На кольцо действуют 3 основные силы, позволяющие герметизировать надпоршевое пространство
Это:

1. Сила упругости кольца (пружинные свойства кольца, радиальная сила)
2. Давление газов
3. Сила инерции

Сила давления газов намного превосходит по значимости уплотнения силу упругости. Поэтому необходим определенный зазор между кольцом и канавкой поршня, минимальное значение для которого составляет порядка 0,03 мм а максимально 0,1 мм.  Кроме того плоскость контакта кольца и поршевой канавки должна быть ровной по всему периметру а так же иметь определенную шероховатость, закладывающуюся при изготовление. Поэтому при ремонте следует учитывать это обстоятельство и не повреждать плоскость канавки при очистки нагара. В некоторых случаях при очистке нагара используют сломанное кольцо, делать это не рекомендуется т.к. вероятность повреждения плоскости возрастает, поэтому целесообразно использовать химические сосавы. Не рекомендуется при ремонте использоавать наждачные бумаги, т.к. абразив  частично дифундируя в металл вызывает повышенное трение, а так же в процессе работы попадает в масло.



Бытует мнение, что в процессе работы канавка поршя не изнашивается, это не совсем так...
Данная иллюстрация схематично показывает износ канавки.
Так что при ремонте своих авто не забывайте о вышесказаном, успехов

« Последнее редактирование: 25 Июля 2008, 03:58:33 от Борис
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Особенности работы компрессионного коль

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 24 Июля 2008, 23:37:33 »
Многие это давно уже знают )))) Для меня ты не открыл америку. Привет теоретикам.
и не лень было писать прописные истины, которые чуть ли не в букваре описаны:)
Если честно то не лень, в памяти обновил, помимо этого еще материалы почитал, так что наоборот только приобрел!

Если знаете - молодцы, но кто то же не знает!
И я в свое время тоже много чего не знал.
А этот вопрос не раз меня спрашивали вот тему и создал. Причем сверху написал:
решил создать ее что бы многие, кто не знает как работает  компрессионное кольцо в конечном итоге познали истину. Для многих надеюсь будет полезная информация.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 25 Июля 2008, 00:16:41 »
тему надо в книгу знаний переместить, чтоб не затерялась!
2 Serg010 и AlexPv, если вы такие умные, чтож вы строем не ходите? Умничать все горазды, а вот написать что то дельное.......
Борису полюбому респект за тему! редко на форуме что то полезное появляется- одни говнотерки в основном
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Локация: Владикавказ
« Ответ #3 : 17 Января 2010, 09:47:09 »
если кто интересуется на таком уровне процессами происходящими в двс сходите на аб-инжиниринг , там есть супер книженция в фомате djvu "ремонт двигателей зарубежных автомобилей" , и вообще много информации о правильном ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам