BMW E30 Logo

Автор Тема: не по БМВ, но по ДВС вопрос  (Прочитано 2815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiggra
  • Гость
« : 27 Декабря 2006, 10:48:25 »
ДВС ВАЗ 2101
есть износ, особенно в 4ом цилиндре - про него и пойдет речь.
если на улице холодно, то пока не прогреется троит, дергается. снимаю провода - ноль эффекта на 4ом - т.е. он не работает.
если сделать зазор в крышке трамблера т.о. штобы бегала искра между проводом и трамблером (дыркой под 4й цилиндр) - то РАБОТАЕТ!  :shock:
как прогреется - всё нормализуется.

что за ерунда?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не по БМВ, но по ДВС вопрос

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Декабря 2006, 14:52:59 »
а сами провода в каком состоянии?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Декабря 2006, 16:30:49 »
да в нормальном.
пробовал менять местами провода, свечи - пофигу, всё равно 4й не работает

почему износ цилиндра так сказывается на работе? почему именно 4й?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 27 Декабря 2006, 18:41:15 »
Попробуй на 4 свечке зазор побольше сделать.Если крышка трамблера без трешин и сухая должно помочь.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Декабря 2006, 18:42:39 »
я конечно все понимаю, но писать про таз на форуме бмв - это уже наглость. Хватит тут колхоза и синих писалок на азлыках.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Декабря 2006, 22:19:53 »
Цитата: "Tiggra"
ДВС ВАЗ 2101
есть износ, особенно в 4ом цилиндре - про него и пойдет речь.
если на улице холодно, то пока не прогреется троит, дергается. снимаю провода - ноль эффекта на 4ом - т.е. он не работает.
если сделать зазор в крышке трамблера т.о. штобы бегала искра между проводом и трамблером (дыркой под 4й цилиндр) - то РАБОТАЕТ!  :shock:
как прогреется - всё нормализуется.

что за ерунда?

купи новый двигатель!!!! всего 20 т.рэ, и всё как новое!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #6 : 28 Декабря 2006, 05:23:45 »
Цитата: "Tiggra"
ДВС ВАЗ 2101
.
если сделать зазор в крышке трамблера т.о. штобы бегала искра между проводом и трамблером (дыркой под 4й цилиндр) - то РАБОТАЕТ!  :shock:

предсмертные конвульсии у свечи, скоро и после прогрева работать не будет.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oslik
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Декабря 2006, 13:13:10 »
сто пудово свеча скоро крякнет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Января 2007, 13:58:10 »
Цитата: "Nash"
я конечно все понимаю, но писать про таз на форуме бмв - это уже наглость. Хватит тут колхоза и синих писалок на азлыках.

ничо ты не понимаешь...
какого х@@ я должен искать какойто форум ваза и там спрашивать!!??  :evil:  :evil:
я с этой машиной с детства и бросать ее не собираюсь! ВАЗ21051 82го года - а это второй год выпуска этой модели, пройдет еще лет 30..40 и будет раритет. верой и правдой служит уже 180 тыс км только на 2х заменах колец.
я не спрашивал и не рассказывал как присандалить генератор от ваза на бмв или подобное, а честно спросил совета по двигателю и ожидал КОМПЕТЕНТНЫЕ ответы, а не флуд и хай, так как данная проблема достаточна интересна. ДВС он и есть ДВС - что наш, что их. Напрягает тебя то, что это не двигатель бмв - так специально для тебя переформулирую - М10, карбюратор, та же проблема в 4ом цилиндре - легче стало?

2 Kopch: попробую, сам думал об этом  :wink:
2 ромыч : зачем мне он этот кот в мешке собранный кувалдой, я за эту сумму свой по высшему классу откапиталю - и он будет гораздо лучше нового, так как он, во-первых, еще тех годов, когда делали неплохо и гайкизаворачивали, во-вторых, он будет сделан собственными руками.
2 oslik и mike 19rus: я свечи местами менял - проблема не перешла на другой цилиндр со сбойной свечой.

и  вообще интересен са процесс, так сказать, почему так себя ведт ДВС на прогреве?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #9 : 07 Января 2007, 01:33:52 »
скорее всего кольцам пипец, попробуйпомерить компресию на холодном и прогретом моторе, уверен в первом случае в 4 компресия 0, во втором примерно как и во всех
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 07 Января 2007, 20:54:20 »
Смотри компрессию, а потом уже разбираться надо. Один цилиндр ни каким образом не может быть изношен. Либо все 4 либо 0. А вот с клапанами могут быть проблеммы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Января 2007, 09:41:41 »
Цитата: "Борис"
А вот с клапанами могут быть проблеммы!

думаешь прогар?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oslik
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Января 2007, 17:44:48 »
У меня была похожая проблема.Троишный мотор 1.5, на холодную машина часто троила прогревшись начинала нормально работать а бывало и не начинала,менял свечу и начинала работать .не работал третий цилиндр.разобрал мотор в третьем горшке элепс был ,на холодную свечу забрасывало маслом и пипец
Расточил по первому ремонту блок кинул новые поршня и как рукой сняло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #13 : 31 Января 2007, 18:14:48 »
нашел ответ на свой вопрос!  shout  yu
"...Наверное так...
На зазоре есть масло, пусть это проводник (счет идет на МОм'ы). За счет этого происходит "плавное" перетекание заряда, т.е. нет того высоковольтного выброса (Формулу не помню, что-то про сохранение энергии в катушке индуктивности). Искры на свече нет.
Снимаем ВВ провод, появляется еще один зазор, при этом возростает напряжение "на пробой", создаваемое катушкой. Так как сопротивление в "масляном" зазоре велико, то на нем происходит падение напряжения, достигающее величины "пробоя". Появляется искра.
В "дополнительном" зазоре падения напряжения практически нет (при пробое сопротивление стремится к нулю)..."

обсуждение тут http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1905&perpage=20&pagenumber=1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #14 : 31 Января 2007, 19:40:16 »
Цитировать
Напрягает тебя то, что это не двигатель бмв - так специально для тебя переформулирую - М10, карбюратор, та же проблема в 4ом цилиндре - легче стало?


Тигра +1!

Прогар клапана навряд ли, скорее свеча
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам