BMW E30 Logo

Автор Тема: Ставим рулевую рейку в е30 от е36 / e46 (фото)  (Прочитано 181326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #350 : 24 Октября 2014, 01:51:04 »
Недавно друг разбирал е 36 с м 42 пригнанную с Германии ,так там насос стоял на 90 бар.У самого дилема рейка от е 36 ,а насос е 30, 110 бар.В поиске на 130бар.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ставим рулевую рейку в е30 от е36 / e46 (фото)

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #351 : 24 Октября 2014, 13:24:24 »
У меня сток насос , причем гудит слегка , рейка е36 , и все отлично , если не экстремально рулить) я даже и не заморачиваюсь по поводу сколько там бар и т д . все работает исправно в штатных режимах. Зачем изобретать велосипед ?
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #352 : 24 Октября 2014, 15:37:00 »
Наверно насос на подходе ,в крайних положениях руля подгуживает.Когда купил машину все было стоковое и рейка и насос,руль крутился одним пальцем.Заменил рейку на е 36 (с заведомо исправную) руль стало крутить тяжелее.Вот я и озадачился где псина зарыта.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #353 : 24 Октября 2014, 15:57:14 »
есть желание выбросить все эти трубки, насосы, ремни, бачки и т д и поставить новую мех рейку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #354 : 25 Октября 2014, 15:12:28 »
Да ?! и 13 колеса ?!  :)
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #355 : 25 Октября 2014, 17:02:03 »
Да ?! и 13 колеса ?!  :)
чтоб ты знал, 13 вперед не лезут, только на барабаны назад, вперед 14 и больше
а выкинуть кучу гемора и лишнего веса с морды может и не совсем плохая идея
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Костанай, Казахстан
  • Возраст:39
« Ответ #356 : 20 Января 2015, 21:23:17 »
кто подскажет купил рейку от е46 с тягами от нее же, наконечники какие можно поставить от е30, 36, 46?
  • JZЕ30, 2JZGTE, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #357 : 20 Января 2015, 21:25:36 »
От е30 или 36 ставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Ярый БМВод
  • *
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:36
« Ответ #358 : 21 Января 2015, 09:54:48 »
тяги 46, наконечники 36, пыльники 30 или 46.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #359 : 27 Февраля 2015, 01:17:43 »
проблема такая: поставил сегодня рейку с Е36, шайбы как положено положил под верх, завел машину и почувствовал, что она где-то упирается в поддон (отдает в руль вибрации мотора). завтра буду копать, но может кто нибудь сталкивался? мотор М42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #360 : 27 Февраля 2015, 01:33:59 »
причем все пишут про 4 отверстия в балке, у меня их только два было. поставил рейку от Е36 в те же места, где и стояла механика от Е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО
« Ответ #361 : 06 Марта 2015, 15:37:28 »
Ставил рейку от Z3M на дальние отверстия. Пришлось чуть рассверлить левое крепление. Кардан изначально был ГУРовый. Если ставить на ближние крепления, то нужно укоротить кардан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #362 : 10 Мая 2015, 10:32:56 »
Подскажите!!!! пол темы прочитал, так нигде и не нашел... какие шланги брать для установки гур??? с 36 или 30 ? с 36 ктонибуть ставил шланги??
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #363 : 10 Мая 2015, 12:42:59 »
я ставил с е36.Поизвращаться пришлось,конечно,но все встало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #364 : 11 Мая 2015, 11:38:02 »
Я оставил родные шланги . Машина с заводским гуром . То же поизголялся , но прикрутил все на места.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #365 : 11 Мая 2015, 11:57:01 »
да у меня вапще нет гура, ток механическая рейка. есть насос с креплением с е34 м20, карданчик гуровый е30, шкив колена гуровый. рейку то понятное с е36 брать любую, а вот шланги - задумался... с е30 они скорее всего стоить будут как самолет и по факту будут уже дубовые и уставшие (если бу брать), новые стоят не бюджетно (по 5тыр примерно каждый). нацелился с 36 брать контрактные, вместе с рейкой, продавец спрашивает с какого мотора нужны шланги.. я так думаю хоть с м50 хоть с м40 ? разницыж особой не будет, в обоих случаях поместу подгибать придется?
ставится всё будет на м20 мотор в е30.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #366 : 11 Мая 2015, 20:16:03 »
У е36-х шлангов еще радиатор рейки оригинальный будет. С м20 этот девайс не лезет, поддон мешает. Бери напорный шланг от шеви-нивы (1200₽), а подачу-обратку собери из штуцеров от волги и шлангов метражом. На 34-м форуме этот конфиг обсуждался, народ ставит и ездит без проблем. И еще, будешь брать контрактный комплект, обрати внимание на то, какое давление выдает насос гур. 36-е рейки плохо работают с насосом 110 бар, надо 130.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #367 : 11 Мая 2015, 20:23:42 »
у меня штантый насос м40 , отлично работает в  паре с рейкой е36. руль крутится мизинцем.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #368 : 11 Мая 2015, 20:26:30 »
А у меня штатный м20 насос отлично крутил штатную е30 рейку и тяжело рейку е36. Поменял насос на штатный м50 е36 (130 бар), и стало хорошо))
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #369 : 12 Мая 2015, 12:48:30 »
Может все дело в рейке !? ;)
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #370 : 12 Мая 2015, 20:12:02 »
Нее... Проверено уже не на одной машине, так что знаю что говорю))
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #371 : 13 Мая 2015, 17:51:07 »
Бывает так что штатный насос е36 тяжело крутит штатную рейку е36  :D
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #372 : 14 Мая 2015, 12:29:54 »
У е36-х шлангов еще радиатор рейки оригинальный будет. С м20 этот девайс не лезет, поддон мешает. Бери напорный шланг от шеви-нивы (1200₽), а подачу-обратку собери из штуцеров от волги и шлангов метражом. На 34-м форуме этот конфиг обсуждался, народ ставит и ездит без проблем. И еще, будешь брать контрактный комплект, обрати внимание на то, какое давление выдает насос гур. 36-е рейки плохо работают с насосом 110 бар, надо 130.

у меня насос с е34 м20, он на 130 бар какраз)
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukranian
« Ответ #373 : 10 Июня 2015, 14:12:08 »
Ребята подскажите, а что за прикол когда руль выворачиваю в макс у меня обороты с 700 до 500 падают, потом стабилизируются и еще появился шкреб какой то когда на холодный мотор вхожу в правый поворот с сильно повернутыми колесами...?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #374 : 10 Июня 2015, 14:23:32 »
То что обороты падают это норм.
Но не рекомендуют в крайних положениях руль долго держать.
Шорох, по всей видимости из-за "закусывания" насоса гура. Так не должно быть.
Можно попробовать поменять жидкость полностью. А так сиотреть детально, дефектовку рейки делать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам