BMW E30 Logo

Автор Тема: Дергание при старте  (Прочитано 1735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NiceCarE30
  • Гость
« : 28 Июля 2008, 21:55:52 »
Подскажите, что за беда! Пытаюсь плавненько тронуться, а машинка начинает дергатьсь как дурная, а как только отпускаю сцепление до конца, дерганье пропадает! Сенкс!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дергание при старте

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Июля 2008, 21:59:19 »
диск сцепления залипает.... притом скорей всего на холодную явление не наблюдается а только на горячую ?....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NiceCarE30
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Июля 2008, 22:05:38 »
ага так и есть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 28 Июля 2008, 22:20:35 »
лечится заменой диска сцепления.... у тебя стоит левак какой-то с дешевыми накладками... оригинальные диски не залипают ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 28 Июля 2008, 22:23:21 »
Как это залипает? Просто диск кривой как колеса на старом МАЗе :)
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 28 Июля 2008, 22:54:25 »
начинается....

а на холодную, значит, ровный....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 28 Июля 2008, 23:25:07 »
Всегда кривой, просто на холодную диск меньше пробуксовывает при старте. Могу также сказать что вибрации сильнее при трогании в горку или же на груженой машине. Или просто при трогании на высоких оборотах. При этом вибрации полностью отсутствуют если трогаться с 800-1000об/мин.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2008, 23:27:46 от RAS
»
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Июля 2008, 23:29:53 »
короче результат один... менять диск...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #8 : 28 Июля 2008, 23:33:05 »
Нет. Вернее возможен вариант.
Подушки КПП. Подвесной. Резинка на редукторе, которая его держит.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 29 Июля 2008, 09:26:22 »
ALex_HS Это всё возможно, но человек говорит что "дёргание" проявляется на горячую...так что в этом конкретном случае врядли! А сайлент редуктора вообще врядли - у меня на М40 он просто развалился весь и редуктор бъётся только если со шлифами трогаться, а при спокойной езде ничего такого нет!
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #10 : 29 Июля 2008, 09:42:42 »
Дерганье на горячую, какрас и было ключевым словом.
В былые времена, на м20, было все точно так же. Холодная - все окей. Рабочие режимы - все окей. Только постоял в пробке, минут 10-15, дергает так, будто щас задний мост оторвет к чертям. Но это в пробке, при плавном троганье с места.

Решилось заменой падушек двигателя, КПП, подвесного и сайлента редуктора.
Т.к. менялось все сразу, конкретно и точно утверждать несмогу, но склоняюсь к падушкам.
А первоночальной причиной считаю чуть поведенный диск сцепления.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 29 Июля 2008, 10:22:06 »
скорее не диск ведённый, а диафрагменная пружина кривая. У меня так было. тоже дёргалась при старте в момент когда ещё фрикцион работал. + педаль была очень жёсткая.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #12 : 29 Июля 2008, 11:32:29 »
у меня дергалось при трогании.- был стерт диск. после замены было счастье
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам