BMW E30 Logo

Автор Тема: 2BE плавает ХХ , стреляет  (Прочитано 2766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

morf_rus
  • Гость
« : 01 Августа 2008, 08:41:44 »
На ХХ +-200 оборотов, при чем когда дашь газку оборотов до 5000 и резко отпустить обороты падают вообще практически до 0 , и может заглохнуть, если газовать некоторое время , то начинает стрелять из трубы и при выстреле идет черный дым, при езде не стреляет и не дымит , думал что свеча одна гонит, поменял свечи , не помогло , что это , перелив ? кто что думает ?

пс: У меня двигатель и карб не родной , на елкатс нахожу модели только с 1б2 и 2б4 карбами , с 2бе не могу найти , может кто ссылку даст ?
« Последнее редактирование: 01 Августа 2008, 09:26:47 от morf_rus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2BE плавает ХХ , стреляет

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 01 Августа 2008, 10:14:41 »
тут есть книжка по диагностике и ремонту 2БЕ.
Скорее всего у тебя сразу куча всего - травит вакуум + лужа бенза в карбе из-за перелива травящими запорными иглами.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
morf_rus
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Августа 2008, 11:39:59 »
если можно , укажите на чертеже номер детальки  (я про иглы),
познания у меня в карбюраторе довольно поверхностные , так что не сердитесь )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 01 Августа 2008, 12:06:31 »
скачай книжку - там всё очень хорошо разрисовано и расписано. на на элекатсе нет деталировки 2БЕ
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #4 : 01 Августа 2008, 12:35:08 »
Я чет не понял. У тебя 2ВЕ стоит или не 2ВЕ ? если он то в первую очередь смотри мозги. Это исходя из того что когда ты бросаешь газ и обороты падуют на ноль и машина глохнет. потом посмотри что у тебя с трамблером и бегунком
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 01 Августа 2008, 12:42:41 »
не-а, Мишк, не факт что это мозги... совсем не факт. тому куча причин. судя по всему у него целый комплект болячек.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Августа 2008, 12:51:32 »
не-а, Мишк, не факт что это мозги... совсем не факт. тому куча причин. судя по всему у него целый комплект болячек.
Согласен с тобой полностью. Просто у меня была такая шняга вообще с новым карбом. ехал ехал и на тебе газ отпускаю обороты на ноль и онга глохнет. я тогда вообще все перебрал. потом тупо взял попробывать мозг так как ничего не остовалось уже. и свершилось чудо все стола работать с новыми.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #7 : 01 Августа 2008, 12:52:13 »
Афтар ты где живешь? приезжай сеня на вднх если ты конечно в москве. посмотрим че у тебя там.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #8 : 02 Августа 2008, 11:29:19 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Августа 2008, 14:48:17 »
у меня такая же проблема была.... Но решилась она продувкой воздушного жиклёра с маркировкой 140. Он на вырхней крышке находиЦЦа.. Вообщем  попробуй начни с замены мозгов,посмотри трамблёр,проводку,посмотри есть ли люфт каких либо осей на карбе-вообщем с того что не влечёт за собой "глобальный ремонт"(полный разбор,промывка и отбраковка деталей карба)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам