Неделю назад менял редуктор в сборе с балкой, в одиночку, просто на земле.
Там особых засад нет. Основные моменты навскидку:
- если делать не на яме или подъемнике, продумай, как машину задрать, чтобы жестко стояла, так как придется усилия большие прикладывать.
- очисти места кручения от грязи, торцевые болты полуосей особенно, пролей WD.
- подумай, как будешь опускать старый и поднимать другой редуктор. Он, сука, тяжелый, руками не удержишь. Доски, домкраты и т.п.
- когда отосоединишь кардан, смотри, чтоб он на топливные трубки не упал.
- полуось в отцепленном состоянии тоже подвесь на проволоку.
- приготовь хороший инструмент для для кручения 4 болтов на редукторе. Там мало места, оч. неудобно. Нужны головка на 19 вроде и хороший вороток, может и трубку придется подключить.
- болты полуосей тоже аккуратно крути. Там внутренний шестигранник на 8 вроде. Я для такого случая купил нормальный недешевый набор шестигранников, так как дешевое фуфло влет влизывается. Очисти дырочки от сухой грязи, пролей WD, дочисти. Шестигранник перед кручением осади в отверстии молотком.
- очки используй, а то грязь будет лететь в глаза в самые неподходящие моменты.
У редуктора на фотке потеки масла видны. Сальники не текут ли? Для собственного удобства очисти тщательно этот редуктор от грязи, чтоб опять же в глаза всё это не летело.
Удачи!