Вобщем BMW M20B20. Предположительно началось когда ехал 600км в страшный ливень, иногда (особенно когда шел рядом с фурой) заливало трамблер/катушку/комутатор и обороты скидывались до 1500 не реагируя на газ, но через несколько секунд накатом, все опять тянула. С тех пор поменял провода и крышку с бегунком. Но появилась такая проблема, абсолютно ровно на 1900 оборотах машина дергается, причем сильно, т.е. если быстро разгоняться не чувствуешь, но если плавно то начинается беда, особенно неприятно когда едешь накатом на 4-5 передачи и если опускаешься на 1900, такое ощущение что ты на тросе едешь и там то газ то тормоз. При этом прет отлично выше 2000 оборотов. Расход 8трасса. 17-18 город(до этого было 12-14!!).
Сначала грешил на расходомер воздуха, но разные манипуляции с ним не изминили ничего в этом ключе.
Вопрос в том, из-за чего вероятнее всего эта проблема? Мозги? Катушка? Коммутатор?
От чего-нибудь там от советского автопрома подходит катушка или комутатор, т.к. такие детали например от ваза для проверки мне достать легко. А потом уже купить конкретную, нужную, родную деталь.