BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка ISO-магнитолы вместо штатной  (Прочитано 5900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Staim
  • Гость
« : 11 Августа 2008, 10:23:39 »
Поискал в поиске похожей темы не нашел.

Я недавно стал обладателем BMW 316i. Офигенная машинка! Но вот в комплекте с ней мне досталась штатная кассетная магнитола BMW со своим собственным разъемом из далеких 80-х, когда о ISO-разъемах никто слыхом не слыхивал.

Если у кого есть опыт переделывания старого магнитольного разъема BMW на новый ISOшный для установки современной магнитолы, пожалуйста поделитесь. Особенно интересна схема разводки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка ISO-магнитолы вместо штатной

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 11 Августа 2008, 10:41:51 »
штатная кассетная магнитола BMW со своим собственным разъемом из далеких 80-х, когда о ISO-разъемах никто слыхом не слыхивал.

Оо, сфоткай? (разъем)

Если у кого есть опыт переделывания старого магнитольного разъема BMW на новый ISOшный для установки современной магнитолы, пожалуйста поделитесь. Особенно интересна схема разводки.

У меня в машине, судя по всему, штатный разъем отрезали, провода зачистили и прикрутили (в смысле, присоединили скрутками) к ним iso-шные разъемы. Можно попробовать поискать в магазине переходник с родного разъема на iso.
Схема разводки довольно простая. На проводках, которые будут торчать из разъемов, которые ты купишь, обычно подписано, к чему их нужно подключать. В одном разъеме живет питание. К нему надо подключить массу, постоянные +12, включающиеся при включенном зажигании +12; опционально - питание антенны (или управление выдвигающейся антенной), подсветка приборов, сигнал скорости.
Второй разъем - для динамиков. Каждого цвета - по паре. Две средних пары проводов - передние, две крайних - задние. Впрочем, на них обычно тоже подписано.

Не очень мутно объяснил? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 11 Августа 2008, 11:13:09 »
Хмм... Штатная магнитола на E30 - это же такой раритет... =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 11 Августа 2008, 12:13:49 »
на сколько я помню на современных магнитолах "+" подается на два - на красный и желтый провод, а масса  толи синий толи черный провод. Динамики надо по схеме смотреть какой куда, а на магнитоле они подписанны. Антенна в магитолу втыкается напрямую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 11 Августа 2008, 12:15:18 »
лучше отогнать в сервис и не париться. потом если что сгорит будет с кого спросить. мне в сервисе где то за полтора два часа приделали исошный разъём и воткнули новый мафан.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Staim
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Августа 2008, 12:33:44 »
Abra

Разъем может седня сфоткаю, как раз номера буду прикручивать и салон пылесосить ))

С iso-разъемом как раз все более-менее понятно, а вот разводка для старого BMW-шного даже в мануале не нарисована.  Если не влом, можешь посмотреть как у тебя это сделано, какой проводок на стороне машины чему соответствует, можно конечно методом научного тыка их определить, но не хочется всю торпеду разбирать ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Staim
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Августа 2008, 12:42:05 »
Victor I

У нее тока дисплей убит походу. А так бы и правда был раритет ))

stranger

Вот где б ее найти эту схему ...

З@яЦ

А сколько возьмут за установку. А то мне еще рулевую делать, колеса и фары, и еще техосмотр до кучи, а денег в обрез.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 11 Августа 2008, 12:52:05 »
ну вы даете! чтобы поменять разъем не надо ехать в сервис или призывать всех богов по очереди, там всего 4 или 5 проводков. у меня тож родной кассетник BMW стоял, замена на новую магнитолу заняла полчаса. заберу тачку на днях с сервиса - выложу фото что да как
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 11 Августа 2008, 12:53:20 »
первый же запрос в поисковике выдал ВОТ ЭТО и ЭТО

внизу страницы для связи ася и мыло...

есть ПРАКТИЧЕСКИ все варианты переходников...

дерзай...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #9 : 11 Августа 2008, 12:55:17 »
свою магнитолу подсоединил за 30 минут + 5 минут на чтение инструкции...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 11 Августа 2008, 13:04:51 »
З@яЦ
А сколько возьмут за установку. А то мне еще рулевую делать, колеса и фары, и еще техосмотр до кучи, а денег в обрез.
Завист от сервиса от 200 до 500 рублёв.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 11 Августа 2008, 18:29:46 »
Если не влом, можешь посмотреть как у тебя это сделано, какой проводок на стороне машины чему соответствует, можно конечно методом научного тыка их определить, но не хочется всю торпеду разбирать ...

Посмотреть не могу, потому что машина в ремонте, и около магнитолы я подозреваю многократный колхоз.
Возможно, тебе поможет эта схема:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9NTA3
Тут, правда, нарисована двухкомпонентная акустика, усилитель и прочие детали, которых у тебя может не быть.
Питание в родном разъеме довольно легко найти с помощью тестера. "массовый" провод должен быть замкнут на массу, в "постоянный +" должно быть +12 при выключенном зажигании, а в "+ при включенном зажигании" должно появляться +12 при повороте ключа.
Провода динамиков можно тоже поискать тестером в режиме измерения сопротивления (при касании пары контактов, ведущих на динамик, он должен шуршать), либо по цветам со схемы, либо вынуть динамики и посмотреть, какого цвета провода к ним подключены.
Антенна - на левом крыле или в салоне? Сама выдвигается?

Про сервис. Откусывать, зачищать, прикручивать/припаивать и изолировать изолентой/термоусадочной трубкой провода - не настолько сложно, чтобы обращаться в "сервис".

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 11 Августа 2008, 18:41:02 »
.....К нему надо подключить массу, постоянные +12, включающиеся при включенном зажигании +12; опционально - питание антенны (или управление выдвигающейся антенной), подсветка приборов, сигнал скорости.
а откуда это и куда сигнал скорости идет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 11 Августа 2008, 18:44:38 »
а откуда это и куда сигнал скорости идет?

Куда - в магнитолу. Некоторые умеют громкость менять в зависимости от скорости. Моя умеет, но подключить так руки и не дошли.
Откуда - не знаю. Знал бы - подключил бы. Надо полагать, от датчика скорости на редукторе. Прицепиться к нему, наверное, удобно около приборки.

В разъеме штатной магнитолы такого провода, наверное, нету, вряд ли он умел громкость от скорости менять...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 11 Августа 2008, 19:02:07 »
сорри, но я чета сильно сомневаюсь в том, что магнитола подключается к датчику скорости. обычно такими вещами заведует штатный интерфейс машины... которого в 30-ке нету(


чтоб магнитола по меандру с датчика устанавливала уровень громкости...???

п.с. системы датчика скорости на разных машинах сильно отличаются как по значениям, так и по принципу. во многих современных автомобилях, например, показания о скорости берутся с датчикОВ абс.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2008, 19:04:47 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 11 Августа 2008, 19:51:18 »
У меня магнитола увеличивает громкость при увеличении уровня шума! Но мне ненравится как эта система работает, по этому не пользуюсь... Очень она резко меняет уровень звука и при том несовпадая с увеличением шума двигателя и ветра за бортом...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 12 Августа 2008, 17:55:40 »
сорри, но я чета сильно сомневаюсь в том, что магнитола подключается к датчику скорости. обычно такими вещами заведует штатный интерфейс машины... которого в 30-ке нету(
чтоб магнитола по меандру с датчика устанавливала уровень громкости...???

Ну, в инструкции написано - нажать какое-то волшебное сочетание кнопок, она скажет "разгонись до 50 кмч", разогнаться и еще что-то нажать, и тогда она откалибруется. Думаю, стоит попробовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 25 Декабря 2010, 01:26:26 »
Помогите, у меня даже штатного разьёма нету, у меня просто провода торчат и все, купил магнитолу с iso выходом, а вот как подключить граммотно незнаю, подскажите
  • BMW E30, 316, купе, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 25 Декабря 2010, 11:59:45 »
там где стоит магнитола,или должна стоять...все провода имеюца..все плюсы и минусы,даже на штатные динамики вперед и назад там эти провода должны.найти и узнать какие провода идут на колонки просто.сняв передние динамики можно увидеть цвет проводов и записасть на листочеГ.провода к заднем колонкам около левого динамика должен быть плоский 4х контактный разьем - это и есть провода задних динамиков.

п.с.если там уже до вас на колхозили,то скорей всего придеца самим вести,и,или,поиск задруднит
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 27 Декабря 2010, 01:01:33 »
раньше стояла касетная, но не родная, но под её разъем уже были напаяны провода. всё отрезал, открыл инструкцию магнитолы и подкючил. что там сложного? в принципе и схема проводки машины не нужна)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Коляныч
  • Гость
« Ответ #20 : 03 Января 2011, 19:49:17 »
1. Отрезаешь родной разъем нафиг.
2. Брешь тестер, находишь толстые провода "-" и 2 "+" (один постоянно включен, для памяти магнитолы, его может и не быть, второй - основной +)
2.5 Чуть не забыл, там еще есть провода на антенну и ее питание. Перепутать с чем-либо еще - сложно.
3. Отмечаешь и откладываешь в сторону.
4. Отключаешь аккум
5. берешь 1,5В батарейку, и перебором находишь динамики. Если есть "помощник" - он заодно и посмотрит, в какую сторону дергает диффузор динамика, при подаче на него 1,5Вольт с батарейки. Правильно - дифф идет к "помощнику", неправильно - от него.
6. Маркируешь провода и припаиваешь к ним DIN-овскую колодку. Распайку на нее - смотришь в инете.
7. Цепляешь аккум, берешь тестер и проверяешь, все-ли правильно распаял. Если все ОК - пробуй магнитолу.

Если мультиметром пользоваться не умеешь и с электрикой не дружишь, то забиваешь на эти рекомендации и едешь в сервис. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам