BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с подачей бензина  (Прочитано 1309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hunter_84
  • Гость
« : 11 Августа 2008, 13:51:51 »
Товарищи, помогите разобраться!
У меня М10 карб. На холодную всё отлично, машинка работает без проблем. На горячую тоже.
Но вот стоит проехаться, довести до рабочей температуры и оставить на полчасика, как бензонасос (который прикручивается к головке блока цилиндров) перестает подавать бензин в карб. Проходит еще какое-то время кручения стартером (минут 5-10), как все становится нормально.
Бензонасос купил новый, так что проблема точно не в нем.
Что может быть, подскажите пожалуйста?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с подачей бензина

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 11 Августа 2008, 14:33:55 »
а помнишь как на класике,шток толкающий должен вылазить на определенную длинну
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Августа 2008, 16:08:34 »
Всем привет!!! Я новенький. В наличии Е30, 4хдверн., М10, 84г.в. и разбитый 2хдверный 87г.в.

Проблема.... Е30, 84г, М10-JEJ... заливает свечи, черный дым обороты не набирает-глохнет.... 4 дня всё верчу но причину понять не могу...   Началось с того что движка задымила и начала расходовать масло. Взял в гараже в запасе карбовый М10, он  после капиталки (перебирал сам), пробежал он около 15т.км.  Решил перекинуть с него блок, чтоб голова осталась инжекторная. То есть по сути заменил только блок, инжектор работал, а после сборки вот такая беда... начал лить. Причем даже в поддон просочилось около литра...
Прозвонил проводку...   Разобрал механический расходомер, сместил плату, контакт вроде нормальный... Форсунки в закрытом состоянии держат без утечек, вытащил их из коллектора и крутнул движку. Картина такая: пока крутит стартер срабатывает пусковая форсунка, отпускаю ключь рабочие форсунки делают несколько впрысков пока останавливается к-вал(крутится легко, так как свечи вывернуты). Пробовал ограничить напряжение на вход расходомера... (спаял небольшей регулятор на транзисторах) ... не помогает...

Пробовал поставить коллектор с карбом(правда солекс), заводится и выхлоп чистый, значит распред и трамблер нормально поставил, зажигание подрегулировал пока по оборотам(не на ходу).

Может мозги у неё сбились как то.... Там стоит Bosch 0280000318.   Кстати на карбовой тоже мозг есть... но другой, 0260200005  вот не знаю подойдет или нет...

Помогите кто может.....   
« Последнее редактирование: 11 Августа 2008, 20:54:45 от Mutnext
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hunter_84
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Августа 2008, 18:40:51 »
а помнишь как на класике,шток толкающий должен вылазить на определенную длинну
Я тоже думал о штоке. Как узнать работает он нормально или нет?
Он вылазит... Как его продиагностировать и заменить не подскажете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Августа 2008, 20:42:06 »
Товарищи, помогите разобраться!
У меня М10 карб. На холодную всё отлично, машинка работает без проблем. На горячую тоже.
Но вот стоит проехаться, довести до рабочей температуры и оставить на полчасика, как бензонасос (который прикручивается к головке блока цилиндров) перестает подавать бензин в карб. Проходит еще какое-то время кручения стартером (минут 5-10), как все становится нормально.
Бензонасос купил новый, так что проблема точно не в нем.
Что может быть, подскажите пожалуйста?

Не исключаю что забита сетка в баке....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам