BMW E30 Logo

Автор Тема: сколько стоит замена наконечников рулевых тяг?  (Прочитано 2987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

m3fan
  • Гость
« : 12 Августа 2008, 23:44:47 »
приблизит-но?

и сколько сами  наконечники?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме сколько стоит замена наконечников рулевых тяг?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 13 Августа 2008, 09:17:35 »
Комплект нормального неоригинала тяги+наконечники стоит 2000р. Поменять проще самому, отрегулировать схождение 600р.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 13 Августа 2008, 10:16:11 »
наконечники дешего стоят .....примерно 600 рублей...
менять да лучше самому...сьемник тока желательно .....ну а потом на сход развал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 13 Августа 2008, 11:52:17 »
После замены наконечников полюбому надо делать сход развал.
Мне обошлось- 300 рублей замена наконечника, 450 сход/развал.
Кстати ни в коем случае не бери наконечник рувиль(500 рублей) - гавнище редкостное, он больше по размеру и у меня задевал диск пока не сточился немного.. походу ему тоже недолго жить осталось.. в следующий раз буду брать или феби или лемфордер
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 13 Августа 2008, 12:33:39 »
лемфердер берите ...нормальные тяги ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 13 Августа 2008, 12:36:50 »
Кстати ни в коем случае не бери наконечник рувиль(500 рублей) - гавнище редкостное, он больше по размеру и у меня задевал диск пока не сточился немного.. походу ему тоже недолго жить осталось.. в следующий раз буду брать или феби или лемфордер
Просто этот наконечник для рейки без аммортизатора :)
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 13 Августа 2008, 14:11:29 »
мдя..  :(
Как их отличить тогда, если экзист выдаёт их в качестве заменителей для оригинала?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg011
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Августа 2008, 14:16:09 »
просто берешь наконечники для рейки без ГУРа чего там не понятного...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 13 Августа 2008, 14:21:34 »
Там же по экзисту два вида наконечников на рейку с аммортизатором и без него. Визуально один наконечник длиннее (по моему правый) на рейку без аммо.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Августа 2008, 15:12:51 »
а между тягой и рейкой должна быть шайба?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 13 Августа 2008, 16:50:53 »
просто берешь наконечники для рейки без ГУРа чего там не понятного...
у рейки с аммо один наконечник другойй!!!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 13 Августа 2008, 17:18:59 »
а между тягой и рейкой должна быть шайба?
Стопорная, чтобы тяга не открутилась
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Августа 2008, 17:24:53 »
Стопорная, чтобы тяга не открутилась
блин нет у меня их...
о она обычная? подобрать можно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 13 Августа 2008, 17:33:02 »
просто берешь наконечники для рейки без ГУРа чего там не понятного...
у рейки с аммо один наконечник другойй!!!
Запутали.. Рейка без гура, но может быть с амортизатором или без.. так? если амортизатор есть, то левый наконечник и правый отличаются- правильно понимаю или нет?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 13 Августа 2008, 17:40:22 »
Там шайба с язычком, на экзисте копейки стоит.

Про аммортизатор: посмотри на свою рейку есть ли на ней аммортизатор (не знаю зависит ли это от наличая гура), если есть то заказываешь наконечники для рейки с аммортизатором. От наконечников для рейки без аммо они отличабтся длиной (толи сам наконечник длиньше, толи тяга длиньше я не помню)
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #15 : 13 Августа 2008, 17:45:00 »
Там шайба с язычком, на экзисте копейки стоит.

разве у экзиста есть доставка на Украину? :)
да и вообще мне не денег жалко, просто сегодня уже хотел сделать, а так еще ждать их(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 13 Августа 2008, 17:48:37 »
Ну заколхозь что нибудь тогда, типа фиксатора резьбы (смазка такая)
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 13 Августа 2008, 18:27:20 »
просто берешь наконечники для рейки без ГУРа чего там не понятного...
у рейки с аммо один наконечник другойй!!!
Запутали.. Рейка без гура, но может быть с амортизатором или без.. так? если амортизатор есть, то левый наконечник и правый отличаются- правильно понимаю или нет?
правильно
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m3fan
  • Гость
« Ответ #18 : 15 Августа 2008, 13:08:57 »
всем спасибо! а что за сьемник нужен?
скажите плз, где подошевле поменять можно....если уж сам не возьмусь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам