BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос "любителям ребусов" по электрике.  (Прочитано 3400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #25 : 19 Августа 2008, 22:04:15 »
А как себя чувствует контакт корпуса гены с двигателем? Не забывайте, что гена к двигателю через резиновые сайлентблоки прикручен, и контакта массы там нет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос "любителям ребусов" по электрике.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #26 : 20 Августа 2008, 09:50:38 »
1) По поводу кондёра - его емкость просто смехотворна, чтобы сгладить пульсации переменки при такой мощности нагрузки. Как раз таки он режет ВЧ гармоники.
2) во! массу генера тоже надо обязат почекать
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 20 Августа 2008, 12:01:06 »
Кстати о масе.
Уменя на одном опеле (карбюраторном) были фокусы с эл.зажиганием пока массу не наладили.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #28 : 20 Августа 2008, 12:15:22 »
Кстати да - на Таврии начала отгорать "тонкая" масса - начали гореть блоки зажигания.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #29 : 31 Августа 2008, 20:13:20 »
Извиняюсь,я тут временно отсутствовал---в Крым ездил .Все сказанное принял во внимание,буду искать причину.Если что прояснится ---напишу.Огромное всем спасибо!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам