BMW E30 Logo

Автор Тема: замена масла редуктора - как своими силами?  (Прочитано 6325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 19 Августа 2008, 19:32:34 »
собсно интересует можно ли это осуществить в одиночку на ровной площадке без ямы и подъемника? какая высота необходимо, если нуно поднимать, обязательно ли кудов при этом должен быть горизонтально или можно задрать только зад.

какие есть там хитрости и подводные камни, в чем могут возникнуть сложности?
редуктор с блокировкой.
заранее благодарен всем поделившимся опытом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена масла редуктора - как своими силами?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 19 Августа 2008, 19:45:25 »
Я бы без ямы не менял - геморно лёжа на земле... Просто бывает очень туго пробки откручиваются...

А что ты туда заливать собрался?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 19 Августа 2008, 19:58:11 »
Нормально меняется и без ямы. Только перед тем как откручивать пробки прочистить отверстие под ключь, что бы ключь вошел максимально. Может понадобиться кусок трубы как усилитель. Масло ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендованное ( для гиппоидных передачь )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 19 Августа 2008, 22:23:44 »
я бы без ямы не брался за это.

а кто как его заливает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 19 Августа 2008, 22:27:41 »
Шприцом, конечно.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 19 Августа 2008, 22:31:21 »
Шприцом, конечно.
+1
еще бутылки бывают в носиком специальным для заливки без шприца, например Castrol
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 19 Августа 2008, 23:01:10 »
еще бутылки бывают в носиком специальным для заливки без шприца, например Castrol
+1

Нормально меняется и без ямы. Только перед тем как откручивать пробки прочистить отверстие под ключь, что бы ключь вошел максимально. Может понадобиться кусок трубы как усилитель. Масло ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендованное ( для гиппоидных передачь )

и ещё, если у тебя нет заведома хорощего ключа, а не КЕтайские потделки, то пойди купи хороший дорогой,
эти сбережош силы, время и внутренние грани)))
А то я когда откручивал сломал ключ)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 19 Августа 2008, 23:32:12 »
а кто как его заливает?
Насосом велосипедным.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 21 Августа 2008, 12:24:42 »
Привет у меня тоже с самоблоком,я менял масло на яме,но думаю можно и без нее просто будет неудобно.
  Я залил себе Castrol 90W140 синтетика ,смотрел по каталогу рекомендовано для дифференциалов повышенного трения автомобилей BMW ,и очень удобно заливать,там есть длинная пипетка.Кстати у меня ушло 1,7л. ,а у тебя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Августа 2008, 13:57:38 »
думаю что с заливной пробкой проблем не будет - ее недавно откручивали(причем лехко) посмотреть чо там внутри, а вот со сливной ... !?? какой размер внутреннего шестигранника и почему обычные ключи не годятся, а только дорогое фирмовые?
собираюсь лить кастрол 75w140. 1,7л по книжке, а 2л во флаконах.

если правильно всех понял, то поднять только задок или одно заднее - делу не поможет и машина должна стоять вся горизонтально??
Иллич! расскажи поподробнее как без ямы на ровной площадке справиться.


в общем думаю делать так, если в чем не прав, поправите:
1. начать все после поездки как в книге рекомендуют, чтобы старое масло лучше вытекло
(что скажете на счет мысли сначала сдернуть пробки<особенно сливную> перед поездкой).
2. открутить заливную
3. открутить сливную, подставить посудину.. сколько времени нуно ждать чтобы вытекло - когда перестанет капать?
4. закрутить сливную - там прокладок никаких нет и чистить-смазывать ее тоже не надо?
5. геморно неспеша залить новое масло - проверив разные способы если легко не пойдет от бутылки до шприца
6. закрутить заливную.

когда говорят шприцем - это о каком шприце идет речь, обычный медицинский пойдет? на сколько вязкое(густое) это масло чтобы через отверстие шприца легко проходить?

еще глупый вопрос на случай если все плохо (солью а залить не получится) - я без масла в редукторе смогу ехать, как медленно, сколько?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 21 Августа 2008, 20:42:14 »
1. Без масла ездить нельзя! Убьешь редуктор практически сразу.
2. Масло сливай пока не перестанет капать.
3. С медицинским шприцом ты конечно прикололся! Я заливаю насосом велосипедным. Очень удобно - сначала в насос, потом лежа под машиной в редуктор.
Главное не бойся, и все получится!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 21 Августа 2008, 22:23:38 »
когда говорят шприцем - это о каком шприце идет речь, обычный медицинский пойдет? на сколько вязкое(густое) это масло чтобы через отверстие шприца легко проходить?
шприцы продаются специальные. Сечение проходного отверстия у них около 5-7мм.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам