BMW E30 Logo

Автор Тема: Опережение зажигания  (Прочитано 1237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

R48Max
  • Гость
« : 19 Августа 2008, 22:15:35 »
M20B20. Вобщем перисобирал авто и запутался, на трамблере две трубочки одна смотрит на нос авто а другая на салон, и есть две трубки где дросельная заслонка, со стороны салона друга со стороны носа. Какую с какой соеденять???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Опережение зажигания

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 19 Августа 2008, 23:37:55 »
Немци не дураки! Там один шланг толще, а другой тоньше ( на заслонке соответственно так же )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Августа 2008, 19:36:54 »
Шланг тот который от внешней части регулятора трамблера должен идти в задроссельное пространство (относительно закрытой заслонки)- это на запаздываение зажигания и уменьшение оборотов.
А вот второй шланг, должен идти в преддроссельное пространство - это на опережение зажигания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 26 Августа 2008, 11:42:19 »
это то есть тот что в преддроссельное - в колектор а тот что в задроссельное в дроссель?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам