BMW E30 Logo

Автор Тема: Греется и не тянет  (Прочитано 1630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

berimor
  • Гость
« : 20 Августа 2008, 23:17:09 »
Е-30 м40б18 kat. 113 л.с. седан.
Пока холодная тянет как зверь, как прогреется с ней творится какая-то непонятка: иногда с места на первой секунд 10 разгоняется, иногда начинается осечка при 3 - 3.5 тыс.об. , чихает, дёргается.
А ещё перегревается!!! (езжу на грани красной зоны при включённой печке на максимуме )
За 2 месяца поменял:
----------------
форсунки (все)
в/в провода
датчик положения дроселя
лямбда-зонд
свечи
патрубок от расходомера до инжектора
----------------
термостат
помпу
термомуфту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греется и не тянет

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #1 : 21 Августа 2008, 16:33:04 »
Катализатор может забился...Но могу ошибаться
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 21 Августа 2008, 16:39:19 »
Топливный фильтр, насос, датчик температуры...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bondick
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Мая 2010, 08:02:21 »
У меня такая же шляпа, Вы решили эту проблему ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 09 Мая 2010, 09:39:05 »
У меня такая же шляпа, Вы решили эту проблему ?
А ты тоже уже проверил:
форсунки (все)
в/в провода
датчик положения дроселя
лямбда-зонд
свечи
патрубок от расходомера до инжектора
----------------
термостат
помпу
термомуфту
Топливный фильтр, насос, датчик температуры...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bondick
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Мая 2010, 11:06:38 »
проверил все кроме лябды, топливного фильтра, насоса, датчика температуры и положения дроселя, но опять же на холодную тянет хорошо а через 10 мин еле едет, и отсечка на 3000 оборотах, двига м20б27 ета. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 15 Мая 2010, 22:17:00 »
Катализатор может забился...Но могу ошибаться

Ошибаешься - при забитом, нет тяги и мотор задушен. Будто на ручнике едеш. Еще запах меняеться из трубы. В плоть до того что не заводиться авто.

Мое мнение что проблема не в системе охлождения, а в том что идет сильное переобогащение смеси, возможно проблема в проводке датчика температуры воздуха на расходомере.
Обрати внимание что неисправнось проявляеться при прогреве авто, значит где то происходит тепловое расширение которое и приводит к переливу топлива, как следствие перегрев авто и пропадает тяга.
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам