BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена на 2b4  (Прочитано 3422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« : 01 Сентября 2008, 13:19:56 »
Купил е30 с уже вколхоженым восьмёрашным карбом :( , вколхозили как сказал прежний хозяин "на официальном сервисе бмв"  :(
и вот сейчас я купил пёрбург 2б4, как его подключить? обьясните какие датчики куда подкл... а то у меня половина отрезано/заглушено  >:D
заранее спосибо.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2008, 13:21:43 от periscope
»
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена на 2b4

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 01 Сентября 2008, 16:34:08 »
2Б4 или 2БЕ? АФАИК, все датчики 2Б4 в нём самом, это на 2БЕ вынесены всякие датчики и управляющие вакуумные магистрали. у тебя в № мотора не фигурирут букафки типа 184VD? если да, то это аффта из под 2БЕ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 02 Сентября 2008, 08:46:54 »
да, 184vd есть... но 2бе я не нашол, нашол только 2б4, поэтому буду ставить его...
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 02 Сентября 2008, 10:21:28 »
это машина из под 2БЕ. странно что ты его не нашёл. 2Б4 найти сложнее, чем 2БЕ, который не проблема даже новый купить.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Сентября 2008, 08:39:58 »
это машина из под 2БЕ. странно что ты его не нашёл. 2Б4 найти сложнее, чем 2БЕ, который не проблема даже новый купить.
Ты не забывай где он живет)))) Это тебе не Москва. 2В4 тож ничего но тогда смысл ставить его. Подсос все дела. Афтар ищи 2ВЕ будет намного лучше но в начале можешь поипаться с ним )))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 03 Сентября 2008, 10:20:48 »
вот именно что в Кемерово он нашёл 2Б4. Тут мужики с нгог сбились его искать. А подсоса на нём нет, АФАИК, тока актюатор автоматический.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 03 Сентября 2008, 10:23:37 »
это машина из под 2БЕ. странно что ты его не нашёл. 2Б4 найти сложнее, чем 2БЕ, который не проблема даже новый купить.
Ты не забывай где он живет)))) Это тебе не Москва. 2В4 тож ничего но тогда смысл ставить его. Подсос все дела. Афтар ищи 2ВЕ будет намного лучше но в начале можешь поипаться с ним )))))))
2бе найти у нас в городе не реально! т.к. изначально его и искал, чудом нашол 2б4 :)
а, дык, ониж вроде одинаковые? только 2бе соображает мозгами, а 2б4 вакумными заслонками дачиками и т.д. тоесть не нуждаеться в мозге??!
2бе планирую брать следущим летом (и скорее всего новый), если с этим уш совсем ничего не получиться, т.к. покашто тупо не до него :(
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 03 Сентября 2008, 10:29:59 »
да. 2Б4 не нуждается в мозгах.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Сентября 2008, 18:45:20 »
это машина из под 2БЕ. странно что ты его не нашёл. 2Б4 найти сложнее, чем 2БЕ, который не проблема даже новый купить.
Ты не забывай где он живет)))) Это тебе не Москва. 2В4 тож ничего но тогда смысл ставить его. Подсос все дела. Афтар ищи 2ВЕ будет намного лучше но в начале можешь поипаться с ним )))))))
2бе найти у нас в городе не реально! т.к. изначально его и искал, чудом нашол 2б4 :)
а, дык, ониж вроде одинаковые? только 2бе соображает мозгами, а 2б4 вакумными заслонками дачиками и т.д. тоесть не нуждаеться в мозге??!
2бе планирую брать следущим летом (и скорее всего новый), если с этим уш совсем ничего не получиться, т.к. покашто тупо не до него :(
Предложи на форуме поменять 2В4 на 2ВЕ я если чего смогу передать тебе в город. У меня там как раз филиал банка где я работаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Сентября 2008, 20:30:56 »
у меня стоит 2б4. спрашивай... расскажу что и куды подключить. пиши лучше в асю. 47143512
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 25 Декабря 2009, 10:30:06 »
у меня стоит 2б4. спрашивай... расскажу что и куды подключить. пиши лучше в асю. 47143512
Расскажи что и куды подключил я на днях на машину 2В4 ставлю. А аси у меня нет.
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Jelu
  • Гость
« Ответ #11 : 25 Декабря 2009, 12:02:46 »

Вот схема подключения... Тут вроде все понятно что к чему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 25 Декабря 2009, 12:23:34 »
Я имел ввиду откуда запитать электрокорректор качества смеси, электронное пусковое устройство и электомагнитный запорный клапан, чтобы это все адекватно работало. Не напрямую же  от плюса  аккумулятора.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2009, 16:47:24 от ШМЕЛЁВ
»
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 27 Декабря 2009, 18:16:12 »
я запитывал к + от проводки привода воздушной заслонки(поскольку проводка от 2бе). там плюс постоянный. цешкой проверь.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 19 Января 2010, 12:54:15 »
Я проводку 2ВЕ удалил, нет ни у кого электросхемы Е30 с 2В4 ?
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 19 Января 2010, 14:18:15 »
а разве 2Б4 что-то кушает из электросети?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 19 Января 2010, 15:31:12 »
а разве 2Б4 что-то кушает из электросети?
1. электрокорректор качества смеси
2. электронное пусковое устройство
3. электомагнитный запорный клапан
Просто хочу сделать так как было задуманно на заводе, а глянуть негде т.к. на других моих машинах 2ВЕ и инж.
« Последнее редактирование: 19 Января 2010, 15:41:40 от ШМЕЛЁВ
»
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 19 Января 2010, 15:41:50 »
ВАХ! Ну... боюсь что у тя пападос риальный... даже на 2БЕ схему еле нашли... попробуй поискать от старых кузовов схемы - может повезёт...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 20 Января 2010, 09:39:21 »
Ну почему попадос, я могу все это запитать и сейчас, просто хочу сделать это как было с завода. Если не найду схемы Е30 с 2В4, то придется подключать по схеме Е21. На ней в начале 1981 года SOLEX DIDTA 32/32 заменили на 2В4, а потом он перекочевал на первые Е30.

P.S. Кстати моей первой БМВ была как раз Е21, а первая БМВ как, первая любовь- не забывается.
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 10:24:22 от ШМЕЛЁВ
»
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам