BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Подключение тахометра и эконометра  (Прочитано 124507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 141
  • Репутация +3/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
  • Возраст:2024
« Ответ #75 : 24 Мая 2010, 14:45:44 »
Экономометр вообще нелепая вещь и смотреть на неё страшно...пока от дома через часный сектор выезжаешь на дорогу стрелка не отходит от 25, а выезжать долго((... У меня проблема то работает, то не работает тахометр, что проверить....фишки вроде все в норме???!!!
  • E30 Coupe 88 года
Mercedes Benz W124
Mercedes Benz С 124
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подключение тахометра и эконометра

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:31
« Ответ #76 : 24 Мая 2010, 18:13:22 »
Смотри контакты на приборке ... Аккумуляторы менял в приборке ?
  • Новенький
  • Сообщений: 141
  • Репутация +3/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
  • Возраст:2024
« Ответ #77 : 25 Мая 2010, 01:10:49 »
Контакты в порядке...про акумы в приборке без понятия...гляну!
  • E30 Coupe 88 года
Mercedes Benz W124
Mercedes Benz С 124
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 320i Седан
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 724
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
  • Телефон: 89525489211
« Ответ #78 : 25 Мая 2010, 18:44:35 »
У меня другая проблема.Провода в синем разьёме есть, оба идут в косе а на развилке непонятно куда уходят. А вот в чёрном разъёме  нету ни с одной стороны ни с другой. Подскажите, куда может уходить провода от синего разъёма, и как вообще подключить тахометр в таком случаи?
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 18:59:52 от Valedol
»
  • Седан, М50Б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +5/-4
« Ответ #79 : 29 Мая 2010, 14:31:36 »
Поменял карбюратор на инжектор ( двигатель М10 1,8) все работает, кроме датчика мгновенного расхода топлива. Подскажите, где искать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maslik88
  • Гость
« Ответ #80 : 01 Июня 2010, 22:04:40 »
точно такая же проблема . выручайте....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:33
« Ответ #81 : 04 Июня 2010, 23:02:54 »
Всем доброго время суток)
вот такая у меня загвоздка!
у меня м10 карб, тахометра нет, стоят часики.
сегодня на рынке купил тахометр отдельно от приборки но с дизельного движка.
вечером разобрал приборку чтоб поставить тах, а разъёмов для таха нет на плате.
можно ли подключить тах так, чтобы не лезть в проводку, просто протянуть провода и подключиться на катушку?
на тахометре 4 клеммы.   
  • BMW E30 318 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guuli
  • Гость
« Ответ #82 : 26 Сентября 2010, 21:15:07 »
Буду пробовать.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 21:26:33 от Guuli
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #83 : 27 Сентября 2010, 23:40:18 »
что значит тянуть ?... тут обозначено реально ВСЁ!... указаны пины в разъемах приборки... пины в моторном разъеме... что ещё указывать надо ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guuli
  • Гость
« Ответ #84 : 05 Октября 2010, 21:38:42 »
Как не старался тахометр и економетр не заработали. Ездил на разборку менял панели приборов.
Просто приборка с одним тахо, без економетра, тахометр работает.
Ставлю 100% рабочую с економетром, не работает.
 В начале темы описано как подключается, у меня приборка мотометеr. 1986г. M20B20
В смнем разъёме все провода есть"7" и "11", а вот моторном разъеме "8" и "9" нету.
С самой покупки машины всё работало.

Что сейчас сделать или проверить? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #85 : 06 Октября 2010, 13:33:50 »
а вот моторном разъеме "8" и "9" нету.
читаешь  эту темку с самого начала и видишь, что эти пины в моторном разъеме предлагаетса доделать самостоятельно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guuli
  • Гость
« Ответ #86 : 06 Октября 2010, 19:25:51 »
читаешь  эту темку с самого начала и видишь, что эти пины в моторном разъеме предлагаетса доделать самостоятельно...

Это я понял, но как на третей фоте видно, что в мамке вставлены фишки, а в папке стоят заводские(описывалось выше).? У меня не в папке не в мамке их нету...

Но так же к вставленным фишкам идут два провода(чёрный и синий).
Вопрос: от чего они идут? ???

Я хочу пройти по проводам и проверить на разрыв.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 19:29:06 от Guuli
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
v-hot
  • Гость
« Ответ #87 : 10 Февраля 2011, 22:34:55 »
у меня 316i 1990 бензин....
там тоже провода на тахо - чёрный? и на эконометр - жёлто-белый? или других цветов?
как мне с ними поступать? снять приборку..взять эти проводочки тахо и эко. и отсоединить из синей фишки?
а как мне быть с ними дальше..как их провести до катушки? они такие длинные? и как мне их запихать в катушку.. как я понял то просто открыть катушку и вставить туда провода???
получается таков результат что провода будут болтаться всегда в катушке этой.....
или чтото не так понимаю....или просто замкнуть а потом вернуть на своё место как было раньше?
мог бы кто нибудь показать всё это дело на фотографиях...
а то я начинаю злиться..тахометр не работает..эко не работает..левый поворотник не работает...
лампочка жёлтая когда бензин заканачивается не работает... аккумы не проверял..так как не смогу их отпоять и припоять..не умею...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 305
  • Репутация +37/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Светловодск, Кировоградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #88 : 18 Февраля 2011, 18:17:07 »
Такое дело, работает только тахометр, а эконометр показывает максимум, в моторном отсеке ни в диагностическом разъеме ни в этом разъеме нет разъемов 8 и 9(на надпись "что это" внимание не обращать)

Как найти провод расхода на движке и обязательно ли потом выводить провода тахо и эконометра на диагностический разъем?
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 18:25:53 от Varg
»
  • Пуля 86-го года.
Владимир 097-675-08-04
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #89 : 21 Февраля 2011, 15:33:48 »
Такое дело, работает только тахометр, а эконометр показывает максимум,
в моторном отсеке ни в диагностическом разъеме ни в этом разъеме нет разъемов 8 и 9(на надпись "что это" внимание не обращать)
бабене, ты упорно не хочешь читать ???
вот тут люди это уже решали
тебе надо развинтить круглую фишку с твоей фото - моторный разъем с101 (это не диагностическая колодка! - это разные разъемы!)
найти в моторном разъеме 8 пин читай надписи на пластики меленькими циферками (мама может быть пустая, ну а в папе торчит металлический контакт!), взять с него сигнал = протянуть проводок токопроводящий к 11 пину синего разъема приборки... и твой эконометр оживет! ;)

Цитировать
Как найти провод расхода на движке и обязательно ли потом выводить провода тахо и эконометра на диагностический разъем?
не найти его там.
может ошибаюсь, но сигнал этот идет с эбу, т.е. с мозга уже посчитанный расход. так что его теоретически можно взять с с101 а можно с пина в мозге... вроде гдето встречалось какой именно -- оттуда и притянуть в приборку.
на диагностическом раземе его нет и он там не нужен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 305
  • Репутация +37/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Светловодск, Кировоградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #90 : 22 Февраля 2011, 15:35:02 »
Так вот это не я не хочу читать, а Вы меня неправильно поняли.
Я же писал у меня "ни в диагностическом разъеме ни в этом разъеме нет разъемов 8 и 9" тоесть в с101 у меня ни в папе ни в мамке нет 8 и 9 позиции.
А совмещать нужно разъем ЭБУ и синий разъем приборки, а точнее 7 на приборке с 6 на ЭБУ и 11 на приборке с 32 на ЭБУ. Или если есть на разъеме с101 контакты 8 и 9 то совмещать 8 с 11, а 9 с 7.
  • Пуля 86-го года.
Владимир 097-675-08-04
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:31
« Ответ #91 : 22 Февраля 2011, 20:04:07 »
Так вот это не я не хочу читать, а Вы меня неправильно поняли.
Я же писал у меня "ни в диагностическом разъеме ни в этом разъеме нет разъемов 8 и 9" тоесть в с101 у меня ни в папе ни в мамке нет 8 и 9 позиции.
А совмещать нужно разъем ЭБУ и синий разъем приборки, а точнее 7 на приборке с 6 на ЭБУ и 11 на приборке с 32 на ЭБУ. Или если есть на разъеме с101 контакты 8 и 9 то совмещать 8 с 11, а 9 с 7.

Пины в с101 разъеме должны быть в верхней части который идёт от эбу ... Ты должен вставить в нижнюю часть с101 .  Если нет в верхней части , то ты прав можно сразу и от эбу , это второй вариант подключения тахо и эконометра . У меня была схема подключения , но я её потерял и не могу найти ...
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #92 : 23 Февраля 2011, 10:44:57 »
Цитировать
Я же писал у меня "ни в диагностическом разъеме ни в этом разъеме нет разъемов 8 и 9" тоесть в с101 у меня ни в папе ни в мамке нет 8 и 9 позиции.
   +200
У меня и у моего товарища эти контакты тоже пустые(машины карбовые 2БЕ), но у меня работает экомометр у товарища нет.
Он переставляет мою приборку( у меня кодер на чипе, его кодер обычный) к себе...у него все начинает работать. Машины в принципе одинаковые...единственное что у меня еще стоит БК...но это мелочи для работы эконометра.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #93 : 23 Февраля 2011, 13:06:25 »
совмещать 8 с 11, а 9 с 7.
на сколько я тебя понял, то тебе нужно только включить 11.
 все остальное у тебя и так уже работает и не требует дополнительного проключения!

Цитировать
а точнее 7 на приборке с 6 на ЭБУ и 11 на приборке с 32 на ЭБУ
за номера пинов эбу не могу сказать, нету под рукой распиновки, так что сам сомтри
но видимо подход правильный - попробуешь и сообщи о результатах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 305
  • Репутация +37/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Светловодск, Кировоградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #94 : 23 Февраля 2011, 15:04:45 »
Я еще в суботу все подключил. Подключал как писал.
/go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,67250.0.html
Вот тут моя история.
  • Пуля 86-го года.
Владимир 097-675-08-04
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #95 : 23 Февраля 2011, 15:18:30 »
а в моторе м10 где этот разьем а то тут фото только с мотором м20 на это месте у меня стоит вот чё ...... ??? у меня расходомер вечно на 30+ и не отходит от туда тахометр работает нормально....
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2011, 16:26:23 от Halyawa
»
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #96 : 23 Февраля 2011, 16:38:19 »
Я еще в суботу все подключил. Подключал как писал.
Вот тут моя история.
ну и как, заработал? только показывает теперь много, да?
че бушь теперь делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #97 : 23 Февраля 2011, 17:04:41 »
глянул у себя синий разьем на панеле приборов.... провод №7 черный(тахометр) и провод №11бело-желтый (это как я понимаю расходомер.... ) а теперь вопрос если все провода есть то почему не работает расходомер? всегда на максимуме как авто заводитсо мотор M10B18 инжектор 85г выпуска....
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 305
  • Репутация +37/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Светловодск, Кировоградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #98 : 23 Февраля 2011, 19:07:27 »
ну и как, заработал? только показывает теперь много, да?
че бушь теперь делать?
бензин в бак лить.
  • Пуля 86-го года.
Владимир 097-675-08-04
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:42
« Ответ #99 : 21 Марта 2011, 01:52:28 »
как такое объяснить? пин 7 на приборке идет через сопротивление к желтому разьему посередине к пину 24 вопрос откуда тахо берет инфо? тахо не работает. проводка от синего разъема до ЭБУ целая
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0