BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбор топливного фильтра ^-^  (Прочитано 3935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« : 03 Сентября 2008, 17:36:20 »
всем приветы
ребята, решил поменять все фильтра, заказал, привезли воздушный и топливный (масляный будит завтра)
открыл коробка, достал топливный, смотрю а он не такой как у меня
:::
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=9BC00022&mdlyear=19870400&kpp=M&secid=82200003
у меня система с фильтром №2  63$
а мне привезли фильтр №1 10$
какая в них разница кто знает?
стоит ли ставить тот который привезли?
у кого какой стоит?
насколько я понял в них просто система очистки разная  ???
пасиба..
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбор топливного фильтра ^-^

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 03 Сентября 2008, 17:39:53 »
все правильно тебе привезли
под цифрой 2 это адсорбер. вроде так пишется.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 03 Сентября 2008, 18:02:44 »
Не. Адсорбер совсем другой. Это ты путаешь.
Насколько понял я, у них еще и разное крепление шлангов. У 2 - с помощью хитрых болтов с дырочками. Ни разу таких не видел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Сентября 2008, 18:33:51 »
а какие вообще топливные фильтры могут подходить к нашим лошадкам, кроме родных
на какие их характеристики нужно обращать внимание?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #4 : 03 Сентября 2008, 18:34:32 »
Abra: да, вот именно, что у меня шланги крепятся к фильтру спец.штуцерами, а к фильтру №1 шланги просто крепятся хомутами
вот и интересно какая разница между этими фильтрами
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 03 Сентября 2008, 18:48:10 »
помоему разница только в подсоединении. больше разницы нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #6 : 03 Сентября 2008, 18:49:09 »
и в цене в 6 раз?
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 03 Сентября 2008, 20:07:07 »
...и в цене.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 03 Сентября 2008, 21:07:48 »
а какие вообще топливные фильтры могут подходить к нашим лошадкам, кроме родных
на какие их характеристики нужно обращать внимание?
на м20, магазин запчастей, 170 руб все удовольствие.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 04 Сентября 2008, 11:13:19 »
на м20, магазин запчастей, 170 руб все удовольствие.

+ много)))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 04 Сентября 2008, 14:46:15 »
Abra: да, вот именно, что у меня шланги крепятся к фильтру спец.штуцерами, а к фильтру №1 шланги просто крепятся хомутами

Тогда, получается, ты попал на бабки. Но можно отрезать/заменить шланги на простые и затянуть хомутами.
Что за фильтр с отделителем - тоже интересно. Может, если полно песка в баке, или воду от бензина отделяет? :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 04 Сентября 2008, 15:03:39 »
Может, если полно песка в баке, или воду от бензина отделяет? :))
Что-то он точно отделяет, но никак не могу вспомнить что! Если воду то это вери гуд и лутше его оставить!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 04 Сентября 2008, 15:18:05 »
да просто кроме всего прочего, он работает как отстойник. если вертикально стоит. вода не в теме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #13 : 04 Сентября 2008, 16:00:27 »
фильтры №1 и №2 ставятся одновременно. Обычно все меняют №1, а на №2 ложат болт (из-за цены). Основную фильтрацию производит №1, а через фильтр-отстойник идет обратка в бак. Нужен он (№2) для отделения влаги из топлива, которая выделяется из топлива(особенно нашего) после высокого давления и делает также дополнительную фильтрацию (но это уже не существенно). Если стоит только №2, то значит кто-то уже колхозил, и скорее всего там, где первый фильтр - соединили шланги через трубочку, по любому, на кузове должно быть место для крепления основного фильтра: в виде "полумесяца", на который через хомут прижимается фильтр. У меня тоже М10В18 04/1987 инжектор. Возможно у тебя карбовая, тогда точно не знаю, где штатный фильтр стоит, если инж. - то ищи колхоз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 04 Сентября 2008, 16:33:08 »
а как узнать, пора воду сливать из №2 или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 04 Сентября 2008, 16:38:42 »
а где именно должпен стоять этот №2??? на м20 был?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 04 Сентября 2008, 16:43:41 »
а где именно должпен стоять этот №2??? на м20 был?
нее... вода только на м10 собирается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #17 : 04 Сентября 2008, 17:27:36 »
BigWig : пасиба, с перешугу пошёл искать фильтр №1 и  нашёл его
 у меня не наколхожено ^-^
нашел его под шлангами  под вакуумником, так что как оказывается стоят оба ^-^
Цитировать
нее... вода только на м10 собирается.
ну вы блин даёте :)
№2 действительно подключён на обратке
как часто его нужно менять?
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #18 : 05 Сентября 2008, 11:17:05 »
а как узнать, пора воду сливать из №2 или нет?
ну... воду сливать не нужно, излишки паров выделяются сами (можно даже снизу пощупать - там такая губчатая поверхность и она всегда мокрая), просто менять фильтр.
Цитировать
как часто его нужно менять?
отдельно рекомендаций нигде не нашел, значит меняется вместе с основным топливным фильтром (также как и замена масла автоматически влечет за собой смену фильтров), правда вот цена....... наверное по-этому никто никогда его не меняет или просто выбрасывают из системы
Цитировать
нашел его под шлангами  под вакуумником, так что как оказывается стоят оба
значит он просто висит у тебя на шлангах - не хорошо(будет рвать/ломать шланги топливные), его штатное место: крепится хомутом в спец. месте на левом лонжероне, там есть (должно быть по крайней мере) такое "полукруглое" ухо, которое обхватывает фильтр и прижымается все это хомутом.
Цитировать
№2 действительно подключён на обратке
ну это вполне логично, ведь выделение влаги в пневмо/гидро системах возникает после "накачивания" и "сброса" давления, а это происходит в топливной магистрали после регулятора давления (тот что на топл. рампе), т.е. после сброса топлива в обратку (тем более видно по шлангам, если все стоковое), и тем более, основной фильтр должен фильтровать топливо до подачи бенза на форсунки, по этому не должно было возникать вопросов какй должен стоять: №1 или №2, стоять должны все два.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zorik
  • Гость
« Ответ #19 : 05 Сентября 2008, 12:20:00 »
А у меня он ещё к расходометру воздуха подключаеться  ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #20 : 05 Сентября 2008, 12:35:28 »
Цитировать
там есть (должно быть по крайней мере)
крепление есть, а вот хомута нет - будит ^-^
Цитировать
А у меня он ещё к расходометру воздуха подключаеться
а по подробнее можно?
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 05 Сентября 2008, 13:15:53 »
кстати, в ЕТКшной картинке показано что подключается либо №1 либо №2. по крайней мере по стрелочкам что то понятно.
 

и мне кажется что его путают либо с адсорбером, либо хз.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zorik
  • Гость
« Ответ #22 : 05 Сентября 2008, 14:33:07 »
На обеде сфоткую выложу :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #23 : 05 Сентября 2008, 14:37:02 »
А может это фильтр отстойник для дизельных двигателей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 05 Сентября 2008, 14:40:08 »
ну... воду сливать не нужно, излишки паров выделяются сами (можно даже снизу пощупать - там такая губчатая поверхность и она всегда мокрая), просто менять фильтр.

Это адсорбер!

Цитировать
крепится хомутом в спец. месте на левом лонжероне, там есть (должно быть по крайней мере) такое "полукруглое" ухо, которое обхватывает фильтр и прижымается все это хомутом.

Адсорбер!!

А у меня он ещё к расходометру воздуха подключаеться  ;D

Может, к корпусу дроссельной заслонки, через электромагнитный клапан?

и мне кажется что его путают либо с адсорбером, либо хз.

Именно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам