фильтры №1 и №2 ставятся одновременно. Обычно все меняют №1, а на №2 ложат болт (из-за цены). Основную фильтрацию производит №1, а через фильтр-отстойник идет обратка в бак. Нужен он (№2) для отделения влаги из топлива, которая выделяется из топлива(особенно нашего) после высокого давления и делает также дополнительную фильтрацию (но это уже не существенно). Если стоит только №2, то значит кто-то уже колхозил, и скорее всего там, где первый фильтр - соединили шланги через трубочку, по любому, на кузове должно быть место для крепления основного фильтра: в виде "полумесяца", на который через хомут прижимается фильтр. У меня тоже М10В18 04/1987 инжектор. Возможно у тебя карбовая, тогда точно не знаю, где штатный фильтр стоит, если инж. - то ищи колхоз