заводится2-3 сек и глохнет е30 М10 l-jetrinik
подключал Манометр в рампу было около 2,5-2,6 атм.
как я понимаю излишки как раз сливает бочонок (регулятор давления)
вчера снял обратку с регулятора, включил бензонасос ,подставил емкость и - за 5-10 секунд почти литр накачал.
импульс на форсунки НЕ идёт при кручени стартером.
искра на всех свечах есть.
створка расходомера не заклинила.( проверял снимал крышку с расходомера двигал стрелку потенциометра и отчетливо слишал хлопок и" напругу" на стрелку)
темпиратурный датчик исправен при 0 градусов сопративление около 6000 ОМ ( по графику совпадает)
термовременной датчик исправен( 50 ом между W и G) + сосшлись другие тесты проверял по методе в букваре.
на Эбу питание приходит испрано ( +12 в ) на зеленом проводе при вкл зажигании)
уже ненсколько раз такое было - потрогал проводку , менял датчики 3, реле бнз, менял ЭБУ
с новым Эбу и со станым не заводилась но в очередной раз завелась и работала 2 месяца,
в сильный дождь опять стала заводиться и глохнуть.
подсосов нет!
опять новое Эбу искать.
3 раза такое было и со старый эбу прекрасно работало,
массы везде продублированы,
сейчас нет импульса на форсунках.......
да реле бензонасоса исправно работает и бензонасос и +12 в есть на 87 и 87б при кручении стартером.
про бензин - опять же залит нормальный 95 ( Лукойл)