BMW E30 Logo

Автор Тема: заводится и глохнет е30 М10 l-jetrinik  (Прочитано 3134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bslink
  • Гость
« : 03 Сентября 2008, 17:54:31 »
заводится2-3 сек и глохнет е30 М10 l-jetrinik

подключал Манометр в рампу было  около 2,5-2,6 атм.
как я понимаю излишки как раз сливает бочонок (регулятор давления)
вчера снял обратку с регулятора, включил бензонасос ,подставил емкость и  -  за 5-10 секунд почти литр накачал.
импульс на форсунки  НЕ идёт при кручени стартером.

искра на всех свечах есть.
 
створка расходомера не заклинила.( проверял снимал крышку с расходомера двигал стрелку потенциометра и отчетливо слишал хлопок и" напругу" на стрелку)

темпиратурный датчик исправен при  0  градусов сопративление около 6000 ОМ ( по графику совпадает)

термовременной датчик исправен( 50 ом между W и G) + сосшлись другие тесты проверял по методе в букваре.

на Эбу  питание приходит испрано ( +12 в ) на зеленом проводе при вкл зажигании)

уже ненсколько раз такое было -  потрогал проводку , менял датчики 3,  реле бнз, менял ЭБУ
с новым Эбу и со станым не заводилась но в очередной раз завелась и работала 2 месяца,
в сильный дождь опять стала заводиться и глохнуть.

подсосов нет!


опять новое Эбу искать.
3 раза такое было и  со старый эбу прекрасно работало,
 массы везде продублированы,

сейчас нет импульса на форсунках.......

да реле бензонасоса исправно работает и бензонасос и +12 в есть на 87 и 87б  при кручении стартером.

про бензин   - опять же залит нормальный 95 ( Лукойл)

« Последнее редактирование: 03 Сентября 2008, 18:00:03 от bslink
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заводится и глохнет е30 М10 l-jetrinik

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #1 : 03 Сентября 2008, 21:51:05 »
Во первых  нужен ЭБУ  с нужным номером,  или 330 и 318,  или    328.
Два первых взаимозаменяемы.  А вот второй 328  врятли будет работать вместо первых и наоборот.   Если нет импульса на форсунках значит или проводка , или ЭБУ.
Кстати они неплохо выходят из строя!    Например при установке центр . замка или сигнализации,  я имею ввиду неправильной!   А так двигатель работает на пусковой форсунке.    Сами по себе ЭБУ  не должны так часто выходить из строя!   
  Я бы начал с покупки исправного ЭБУ с нужным номером,  и с проверки проводки на наличие всяких гадостей!    Чтобы опять не спалить нормальный блок управления!
Кстати не завалялся ли у тебя случайно 330  блок управления,  а то ту меня стоит 318, но он не родной.     
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 03 Сентября 2008, 22:00:22 »
Импульсы на эбу приходят с комутатора с контакта D у меня такое было искра есть а на эбу не приходят провод 1 на разъёме эбу соединил с катушкой зажигания к проводу кот идет с комутатора
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 04 Сентября 2008, 07:57:56 »
У меня так было, когда Эбу сгорел.
Зы: Готов обменять 330 на 318 по той же причине, что и у тебя)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #4 : 07 Сентября 2008, 22:41:33 »
Немного далековато для обмена блоками , проще купить свой , а не родной иметь на всякий случай! Я себе при возможности 330 куплю.  А то у меня ограничения оборотов нет!   У меня ведь 318 стоит , кстати вроде ничего работает, но чтото не то как будто!
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bslink
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Сентября 2008, 15:09:20 »
парни после замены Эбу (мозгов) на такие же с  таким же номером 330 глохнет при оборотах<2000
даже на прогретом и холодном двигателе.

из-за мозгов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам