BMW E30 Logo

Автор Тема: Собираю мнения о motronic'ах  (Прочитано 9518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 04 Сентября 2008, 22:52:11 »
+ 1 мотрон это супер))) У меня джетрон страдаю((
успокойся)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Собираю мнения о motronic'ах

  • Москва Motronic 1.3 для m20b25

    Всем привет!
    Куплю Motronic 1.3 для m20b25, если есть жгут проводов к нему то с ним....

  • ЧелябинскM20B20 Motronic в разбор

    В разбор пущу м20б20 мотроник
    Комплект мотроника пока что цена пусть будет 10т.

    По ...

  • ЛенинградСтрокер М50В30, Motronic Online 3.1 и 3.3

    1. ГБЦ м50В25, запилены каналы впуска и выпуска, не фанатично, без трещин, ровная, клапана 6мм - 100...

  • Москва КПП M20B25 Motronic 1.0 + маховик

    Добрый день!

    Нужна КПП для мотора M20 под Motronic 1.0 + маховик...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 05 Сентября 2008, 11:40:34 »
Так регулируется на моем мотроне СО или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #27 : 05 Сентября 2008, 12:07:24 »
Так регулируется на моем мотроне СО или нет?
скорее всего расходомером. (внутри пружинками-колесиками). винтом на р-мере регулируется цо в маленьких пределах только на хх.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 05 Сентября 2008, 12:56:11 »
А сверху в корпусе дросельной заслонки что за регулировочный винт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 05 Сентября 2008, 13:10:50 »
А сверху в корпусе дросельной заслонки что за регулировочный винт
покажи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 11 Сентября 2008, 09:21:05 »
вчера был у мастера померил давление топлива 2,5 а на регуляторе давления написано 3,0 когда шланг обратки пережимали обороты  поднимались и выравнивались насос давит 6-6,5 атм.
снял крышку на ДМРВ что-то перещелкнул покрутил и двиг стал работать ровнее говотит с износом двига ДМРВ надо подрегулировать.
померили компрессию 11 везде.
сделали вывод что неустойчивая работа связана с трамблером
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #31 : 11 Сентября 2008, 10:36:01 »
2.5 -это правильно.

на м20в25 "трамблера" нет, но в перчатке могут контакты  и бегунок пошабашить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 11 Сентября 2008, 10:46:42 »
2.5 -это правильно.

на м20в25 "трамблера" нет, но в перчатке могут контакты  и бегунок пошабашить.
Хочу разобрать почистить  если не получится заменить потом отпишусь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 11 Сентября 2008, 11:17:35 »
Чистить бесполезно, они там выгорают!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 11 Сентября 2008, 11:44:00 »
Если топливо сильно уходит в обратку, то поменяй вакуумный шланг на регуляторе, при условии, что он сам рабочий... В расходомере регулируется время форсунок. Т.е. если ты выровнил на холостых, то на верхах сбил, т.к. при полном открытии дросселя мозг не понимает скока воздуха и льёт максимум топлива. Т.е. ты пружину натянул - мозг думает, что воздуха мало. Ослабил - мозг думает, что воздуха много, соответственно, уменьшает (в первом случае) или увеличивает(во втором) время открытия форсунок. Если на верхах настроил, то на низах будет заливать, так что не трогай расходомер. Для этого есть Лямбда Зонд, которого у тебя, я так понял, нет...
 Кто-то спрашивал про 1.3 -  он ставился на М40 и М20. Все М40 с ним.
Винт на дросселе... просто форма отлива осталась старая, поэтому на новых дросселях этого винта нет, а площадка есть.. Это винт регулировки воздуха, т.е. щель в заслонке, как на карбах. Могу ошибаться... Мотроник 1.3 управляет ХХ, СО, впрыском. Впрыск под клапана, форсунки работают парами(в 4-х горшках). на прогреве одновременно все, на максималке, вроде бы, тоже все. Он запоминает ошибки, обходит неисправные цепи, начиная работать в "аварийном" режиме, т.е. управление мотором происходит по умолчанию, не считывая параметры с датчиков.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #35 : 11 Сентября 2008, 12:06:36 »
да я тоже "страдаю" от Джетрона, который не парит мне мозг ))))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 11 Сентября 2008, 12:46:16 »
да я тоже "страдаю" от Джетрона, который не парит мне мозг ))))
Как тебя понять объясни подробнее ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #37 : 11 Сентября 2008, 12:57:17 »
если ты свой не можешь привести в порядок, то зачем тебе следующий?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #38 : 11 Сентября 2008, 13:10:55 »
да я тоже "страдаю" от Джетрона, который не парит мне мозг ))))
Как тебя понять объясни подробнее ???
да не парит он меня вообще, все работает уже 3 года и не лезу в него.(как машину взял, да и другой 7 лет проработал без нареканий). Джетрон не любит когда в него лазят.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2008, 13:14:59 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 11 Сентября 2008, 14:53:50 »
если ты свой не можешь привести в порядок, то зачем тебе следующий?
Сейчас не могу ,но я не отчаиваюсь,постепенно что-то делаю уже есть результат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 11 Сентября 2008, 14:56:38 »
а еще думаю может вместо капиталки поменять на м50,кто знает какой бюджет проекта?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 12 Сентября 2008, 11:50:29 »
а какая система впрыска на м60в40 или м60в44
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 15 Сентября 2008, 08:40:20 »
up
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #43 : 15 Сентября 2008, 10:57:04 »
на м60 мотроник 3.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #44 : 15 Сентября 2008, 16:46:34 »
Если топливо сильно уходит в обратку, то поменяй вакуумный шланг на регуляторе, при условии, что он сам рабочий...
как это определить?
о каком регуляторе речь идет, можете его показатьописать чтобы увидеть что за блочок?
как понять что он рабочий сам?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #45 : 15 Сентября 2008, 16:59:19 »
Если топливо сильно уходит в обратку, то ....
лучше на сто съездить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #46 : 15 Сентября 2008, 19:16:49 »

3,1 ставились с 91-го, а четырехцилиндровые моторы ждали систему до 95г.
  м42 имеет самый умный из мотронов, серийно устанавливаемых на е30.

Так регулируется на моем мотроне СО или нет?
да. отключаешь лямбду, выставляешь этим винтом СО. потом подключаешь лямбду обратно. в пружинку лезть только тогда, когда винта не хватает.

по установке 3.1 на м20 много было идей. сложностей куча. хотя бы с датчиком распредвала. выигрыш сомнителен.  гораздо логичней и практичней привести в порядок свой мотроник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #47 : 16 Сентября 2008, 09:01:22 »
Пожалуй соглашусь привести в порядок свой мотрон логичней.
А еще вопрос как у кого м20в25 тянет,мой выстреливает с 3500-4000,особенно заметно на 4 и 5 передаче,а до этого наравне с 12-кой 16 клапанной ,наверно так мне ДМРВ отрегулировал мастер,подскажите у кого как?????????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #48 : 16 Сентября 2008, 10:37:27 »
3,1 ставились с 91-го, а четырехцилиндровые моторы ждали систему до 95г.
  м42 имеет самый умный из мотронов, серийно устанавливаемых на е30.
умный то он конечно умный, но речь шла о работе каждой форсунки на свой цилиндр. в м1.7 попарный впрыск.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 16 Сентября 2008, 12:28:30 »
Пожалуй соглашусь привести в порядок свой мотрон логичней.
А еще вопрос как у кого м20в25 тянет,мой выстреливает с 3500-4000,особенно заметно на 4 и 5 передаче,а до этого наравне с 12-кой 16 клапанной ,наверно так мне ДМРВ отрегулировал мастер,подскажите у кого как?????????
Ну 12ки 16ти клапанные уж точно рвать M20B25 должен! Хотя то что он выстреливает с 3000 оборотов это факт! Но это по сравнению с ним же на 2000 оборотов, а не по сравнению с ТАЗами! Да и кстате, если кого-нибуть рвёшь то кроме как на первой передаче относительную вялость низов ты чувствовать не должен - обороты не должны успевать падать с 6000 до таких низов! Уж 3-4 тысячи оставатся должно! Да и на первой не успеешь почувствовать - там до отсечки секунды 3 где-то...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам