Если топливо сильно уходит в обратку, то поменяй вакуумный шланг на регуляторе, при условии, что он сам рабочий... В расходомере регулируется время форсунок. Т.е. если ты выровнил на холостых, то на верхах сбил, т.к. при полном открытии дросселя мозг не понимает скока воздуха и льёт максимум топлива. Т.е. ты пружину натянул - мозг думает, что воздуха мало. Ослабил - мозг думает, что воздуха много, соответственно, уменьшает (в первом случае) или увеличивает(во втором) время открытия форсунок. Если на верхах настроил, то на низах будет заливать, так что не трогай расходомер. Для этого есть Лямбда Зонд, которого у тебя, я так понял, нет...
Кто-то спрашивал про 1.3 - он ставился на М40 и М20. Все М40 с ним.
Винт на дросселе... просто форма отлива осталась старая, поэтому на новых дросселях этого винта нет, а площадка есть.. Это винт регулировки воздуха, т.е. щель в заслонке, как на карбах. Могу ошибаться... Мотроник 1.3 управляет ХХ, СО, впрыском. Впрыск под клапана, форсунки работают парами(в 4-х горшках). на прогреве одновременно все, на максималке, вроде бы, тоже все. Он запоминает ошибки, обходит неисправные цепи, начиная работать в "аварийном" режиме, т.е. управление мотором происходит по умолчанию, не считывая параметры с датчиков.