BMW E30 Logo

Автор Тема: Стук в головке?  (Прочитано 5826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #25 : 09 Сентября 2008, 00:35:24 »
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стук в головке?

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #26 : 09 Сентября 2008, 00:47:21 »
Газануть надо...а так клапан молотит
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #27 : 09 Сентября 2008, 00:55:04 »
когда газ нажать стучит так же только чаще. Клапана 10 раз регулировали.. не они
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #28 : 09 Сентября 2008, 02:41:44 »
когда газ нажать стучит так же только чаще. Клапана 10 раз регулировали.. не они
кто тебе сказал? Просто разбиты торцы клапанов...их и не выставишь. Либо рокера выработка большая.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #29 : 09 Сентября 2008, 09:10:06 »
когда газ нажать стучит так же только чаще. Клапана 10 раз регулировали.. не они
какой зазор ставили ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ижевск
  • Возраст:36
« Ответ #30 : 09 Сентября 2008, 16:44:39 »
Ладно вскрытее покажет, завтро попробую разобрать потом напишу что почём ink ink
у меня парни такая же проблема,думаю что клапана встречаются с поршнями.ремень стоит на 127 зубов,а должен быть 128!уже заказал новый,еще не доставили,по этому точно сказать не молгу иза этого или нет...посмотри может такая же фигня
BMW 320i M20B20 1984г.в............. была
BMW 318i M40B18 1990г.в-езжу сейчас)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #31 : 09 Сентября 2008, 19:15:35 »
Ладно вскрытее покажет, завтро попробую разобрать потом напишу что почём ink ink
у меня парни такая же проблема,думаю что клапана встречаются с поршнями.ремень стоит на 127 зубов,а должен быть 128!уже заказал новый,еще не доставили,по этому точно сказать не молгу иза этого или нет...посмотри может такая же фигня
какая разница какой ремень...разница только в роликах натяжителя...если ремень на 127 зубьев значити ролик на 127(на нем написано). Ремень можно поставить что на 128(замена ролика) что на 127 разницы НОЛЬ!!!
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ижевск
  • Возраст:36
« Ответ #32 : 09 Сентября 2008, 20:45:07 »
а если ремень поставили 127,а ролик так и остался 128?почему то же встречаются клапана с поршнями?
BMW 320i M20B20 1984г.в............. была
BMW 318i M40B18 1990г.в-езжу сейчас)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #33 : 09 Сентября 2008, 20:46:08 »
а если ремень поставили 127,а ролик так и остался 128?почему то же встречаются клапана с поршнями?
его не натянешь просто ремень будет болтаться вот и все, или не встанет просто...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ижевск
  • Возраст:36
« Ответ #34 : 09 Сентября 2008, 20:52:27 »
а если ремень поставили 127,а ролик так и остался 128?почему то же встречаются клапана с поршнями?
его не натянешь просто ремень будет болтаться вот и все, или не встанет просто...
хм....почемуж тогда они бьются друг об друга?
BMW 320i M20B20 1984г.в............. была
BMW 318i M40B18 1990г.в-езжу сейчас)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ижевск
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 09 Сентября 2008, 20:52:44 »
а если ремень поставили 127,а ролик так и остался 128?почему то же встречаются клапана с поршнями?
его не натянешь просто ремень будет болтаться вот и все, или не встанет просто...
хм....почемуж тогда они бьются друг об друга?как исправить?
BMW 320i M20B20 1984г.в............. была
BMW 318i M40B18 1990г.в-езжу сейчас)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #36 : 09 Сентября 2008, 22:23:48 »
а с чего ты взял что они бьются ?

померяй компрессию... оно покажет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 09 Сентября 2008, 23:00:19 »
ИМХО если бы клапана встретились бы с поршнями, то их бы давно загнуло, или рокера бы пообломало... И двигателю писец бы пришёл!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #38 : 10 Сентября 2008, 00:25:58 »
если не сильно то машина даже заводиться будет... компрессия как правило это показывает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #39 : 10 Сентября 2008, 00:41:59 »
компрессия везде одинаковая. какая должна быть.
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #40 : 10 Сентября 2008, 00:43:31 »
12 где-то
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #41 : 10 Сентября 2008, 00:47:18 »
Звук такой как у дизеля? хр хр..когда на газ давишь? Если да, то клапана об поршни бьются...)))

У меня на Е21 323 был чисто дизельный звук. 2 месяца искали причину. Нашли (когда блок перегрели и мотор разбирали) - распредвал болтался в голове...

А по поводу видео никаких мыслей пока нет...
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2008, 00:50:21 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #42 : 10 Сентября 2008, 00:57:43 »
Звук такой как у дизеля? хр хр..когда на газ давишь? Если да, то клапана об поршни бьются...)))

У меня на Е21 323 был чисто дизельный звук. 2 месяца искали причину. Нашли (когда блок перегрели и мотор разбирали) - распредвал болтался в голове...
А по поводу видео никаких мыслей пока нет...
это вторая причина звука...распред тоже похожий звук...у меня именно задевали клапана, вскрытие показало. Была шпонка разбита на коленвалу, где шестерня  ремня стоит.

« Последнее редактирование: 10 Сентября 2008, 00:59:46 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitala
  • Гость
« Ответ #43 : 11 Сентября 2008, 01:30:25 »
Всем привет!! Вскрытее показало!! Вчера снял поддон всё ок. Снял севодня бошку, фотик забыл на работе с фотками, и в результате ето стучали поршня по головке 1 и 6 цилиндр. :-X Фотки завтро закину ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ижевск
  • Возраст:36
« Ответ #44 : 11 Сентября 2008, 16:12:46 »
Всем привет!! Вскрытее показало!! Вчера снял поддон всё ок. Снял севодня бошку, фотик забыл на работе с фотками, и в результате ето стучали поршня по головке 1 и 6 цилиндр. :-X Фотки завтро закину ;)
дружище какие есть мысли как это исправить?у меня такая же беда просто(в выходные хочу заняться
BMW 320i M20B20 1984г.в............. была
BMW 318i M40B18 1990г.в-езжу сейчас)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #45 : 11 Сентября 2008, 19:53:26 »
Всем привет!! Вскрытее показало!! Вчера снял поддон всё ок. Снял севодня бошку, фотик забыл на работе с фотками, и в результате ето стучали поршня по головке 1 и 6 цилиндр. :-X Фотки завтро закину ;)
дружище какие есть мысли как это исправить?у меня такая же беда просто(в выходные хочу заняться
снимал голову?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ижевск
  • Возраст:36
« Ответ #46 : 11 Сентября 2008, 20:18:11 »
да снимал,есть следы ударов,не сильные правда.как исправить народ помогите советом!надоело уже так ездить!видео наверно смотрели?дак в реале это звучит в разы страшнее!
BMW 320i M20B20 1984г.в............. была
BMW 318i M40B18 1990г.в-езжу сейчас)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #47 : 12 Сентября 2008, 10:33:10 »
смотрите для начала носок коленвала, если разбита шпонка такое может быть. А вообще если собрано и выставленно по меткам такого не должно быть. Либо кто-то до вас шлифовал голову и снял слишком много с нее. Либо кто-то поставил слишком "горбатый" распредвал.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2008, 10:36:09 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ижевск
  • Возраст:36
« Ответ #48 : 12 Сентября 2008, 10:42:23 »
смотрите для начала носок коленвала, если разбита шпонка такое может быть. А вообще если собрано и выставленно по меткам такого не должно быть. Либо кто-то до вас шлифовал голову и снял слишком много с нее. Либо кто-то поставил слишком "горбатый" распредвал.
спасибо!займусь проверкой!
BMW 320i M20B20 1984г.в............. была
BMW 318i M40B18 1990г.в-езжу сейчас)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #49 : 12 Сентября 2008, 16:20:53 »
а если ремень поставили 127,а ролик так и остался 128?почему то же встречаются клапана с поршнями?

неподойдет ремень там даже зубья разные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам