BMW E30 Logo

Автор Тема: Стук в головке?  (Прочитано 5827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vitala
  • Гость
« : 06 Сентября 2008, 16:44:33 »
Всем привет. Может кто подскажет, собрал двиг м20 2.5 была капиталка, вчера завёл, завёлса с пол тыка есть стук в верхней части ( в бошке посередине ) у меня ,Были подозрения что можно будет получит по клапанам слишком шлифованая бошка, но когда собрал крутил вроде всё было ОК, и еслибы доставало до клапонов один раз газу и всё за троилбы и всё финиш, а я газанул пару раз штук до 2.5 и работает но стучит стук монатоный но звонкий есть у кого мысли клапана? зазор? или варианты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стук в головке?

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 06 Сентября 2008, 18:19:03 »
Первый вопрос - оси коромысел поставили правильно? Маслянные каналы совпали?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitala
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Сентября 2008, 20:56:52 »
Вопрос конечно хороший, но я вроде помечал и кагбы вроде правильно поставил, а какие симптомы когда неправильно поставиш? Масло к распредвалу непойдёт? я снимал клапаную крыжку и заводил типо масло текло но сколько эго должно быть я никигда невидел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitala
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Сентября 2008, 21:05:32 »
Есчо вопрос? Когда клапана регулируем зазор мерим у распредвала или у клапана? Дело в том что потом я мерил зазор у распредвала был 0.3 Чуть теплый мотор, хотя на холодном ставил 0.3 . А со стороны клапана тоже чут тёплый 0.4 и даже 045?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 06 Сентября 2008, 21:40:40 »
тоже стучал после капиталки клапана отрегулировал стало норм поставил 0.25 но это м10. клапана же надо на холодную регулировать поскольку это зазор как раз на тепловое расширение как я понимаю и когда прогревается то зазор этот пропадает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 06 Сентября 2008, 22:25:00 »
отрегулируй для начала клапана, зазор в м20   -  0.25
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Сентября 2008, 22:38:08 »
Были подозрения что можно будет получит по клапанам слишком шлифованая бошка, но когда собрал крутил вроде всё было ОК, и еслибы доставало до клапонов один раз газу и всё за троилбы и всё финиш
не совсем.. у меня раз была ситуация ... мотор собрали дибилы и перевернули поршни задом наперед... на поршнях есть выборка под впуск клапан... короче выборка стала под выпуск клапан... согнуло клапана (немного правда но машина заводилась и работала) хоть и хреново... так что тут зависит от того насколько сильно достает....

но сразу отрегулируй нормально клапана .. это ОБЯЗАТЕЛЬНО после переборки головы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 06 Сентября 2008, 22:39:56 »
если не меняли втулки шатунов то скорей всего они
очень распостраненая трабла
у меня  была дважды прошла после замены самих втулок
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Сентября 2008, 22:43:23 »
под палец которые ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitala
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Сентября 2008, 22:46:06 »
тоже стучал после капиталки клапана отрегулировал стало норм поставил 0.25 но это м10. клапана же надо на холодную регулировать поскольку это зазор как раз на тепловое расширение как я понимаю и когда прогревается то зазор этот пропадает
[/quot
тоже стучал после капиталки клапана отрегулировал стало норм поставил 0.25 но это м10. клапана же надо на холодную регулировать поскольку это зазор как раз на тепловое расширение как я понимаю и когда прогревается то зазор этот пропадает
e]
ОК. зазоры поставлю в понеделник 0.25, а правильно в каком месте мерить у клапана или у шатуна? И ставил я до этого на холодном двиге.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitala
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Сентября 2008, 22:50:03 »

[/quote]
не совсем.. у меня раз была ситуация ... мотор собрали дибилы и перевернули поршни задом наперед... на поршнях есть выборка под впуск клапан... короче выборка стала под выпуск клапан... согнуло клапана (немного правда но машина заводилась и работала) хоть и хреново... так что тут зависит от того насколько сильно достает....

но сразу отрегулируй нормально клапана .. это ОБЯЗАТЕЛЬНО после переборки головы...
[/quote]

Не поршна точно правильно стоят, и звук не как скажем 6 клапонов стучат а каг будто один?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Сентября 2008, 22:51:44 »
у клапана ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitala
  • Гость
« Ответ #12 : 06 Сентября 2008, 22:53:10 »
И направляюшии втулки клапанов я тоже менял. ::)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitala
  • Гость
« Ответ #13 : 06 Сентября 2008, 22:54:23 »
Что у клапана? недогнал :-[ :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 06 Сентября 2008, 22:56:28 »
.....в каком месте мерить у клапана или у шатуна?
у клапана (между торцом клапана и эксцентриком)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 06 Сентября 2008, 23:20:39 »
да втулки на шатунах
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 06 Сентября 2008, 23:28:53 »
пальцы  то от поршней не новые,руками фиг определишь
поэтому после двух проколов сразу покупаю втулки по гликл 100 гр и перепрессовать столько же
это самая распостраненая причина причина стука обычно посредине.Все вроде можно обсмотреть и померять а с этим делом(втулки шатунов) - все вылазит только после сборки и запуска мотора.хотя на вид втулки всегда практически супер
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 06 Сентября 2008, 23:30:11 »
100 гр.. это 20 баксов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitala
  • Гость
« Ответ #18 : 06 Сентября 2008, 23:48:33 »
пальцы  то от поршней не новые,руками фиг определишь
поэтому после двух проколов сразу покупаю втулки по гликл 100 гр и перепрессовать столько же
это самая распостраненая причина причина стука обычно посредине.Все вроде можно обсмотреть и померять а с этим делом(втулки шатунов) - все вылазит только после сборки и запуска мотора.хотя на вид втулки всегда практически супер
Ну этот вариант вполне может быть, а какой звук когда поршневой палец стучит? звонкий? глухой? снизу? сверху? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 07 Сентября 2008, 01:25:59 »
Звук такой как у дизеля? хр хр..когда на газ давишь? Если да, то клапана об поршни бьются...)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 07 Сентября 2008, 01:29:14 »
+100
звук 100 пудово похож на звук дизеля при биении клапанов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitala
  • Гость
« Ответ #21 : 07 Сентября 2008, 11:36:09 »
Дизель говорите? Ктонибудь ауди ремонтировал? 2.3.2.2 там на бенз двигателях вакумный насос стоит на бошке и приводитса в движение пулькисом от распредвала когда ему пизд... он так делает типо тук тук как будто компенсатор 1 в гавно. Потому что звук одиночний.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 08 Сентября 2008, 00:39:12 »
Дизель говорите? Ктонибудь ауди ремонтировал? 2.3.2.2 там на бенз двигателях вакумный насос стоит на бошке и приводитса в движение пулькисом от распредвала когда ему пизд... он так делает типо тук тук как будто компенсатор 1 в гавно. Потому что звук одиночний.
курил?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitala
  • Гость
« Ответ #23 : 08 Сентября 2008, 01:49:45 »
Дизель говорите? Ктонибудь ауди ремонтировал? 2.3.2.2 там на бенз двигателях вакумный насос стоит на бошке и приводитса в движение пулькисом от распредвала когда ему пизд... он так делает типо тук тук как будто компенсатор 1 в гавно. Потому что звук одиночний.
курил?
нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitala
  • Гость
« Ответ #24 : 08 Сентября 2008, 01:50:46 »
Ладно вскрытее покажет, завтро попробую разобрать потом напишу что почём ink ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам